Weasel-pro (Compact RC Sloper)

CrazyElk

просто на сайте продают к Визелю вот эти

Только брать именно эти не надо. В виду конструктивного недостатка организации обратной связи, по сути ось висит исключительно на резиcтре, а тот в свою очередь на тонких ножках изогнутых буквой Г (на фото видно) висит над платой, несмотря на метал и прочие вкусности в итоге с ними игра в орлянку будет 0 держать не будет выдержит не выдержит.

4кг сервы для weasel это нормально дело даже не в весе самого weasel - запас по моменту и металл в это точность в управлении. Менее моментные сервы управлять несомненно позволят но отработка может быть несколько размазанная.

Я без боя уже сменил комплекта три пластиковых редукторов - такие там усилия. Возможно возникают они исключительно в момент посадки “колесом” или дружеской встреч с деревьями но зубья выкрашивает даже у вполне приличных pilotage C-04 (аналог Hitec HS81).

Так что есть возможность ставьте моментные сервы (но не BB 380) и заранее берите комплект шестеренок на замену.

WBR CrazyElk

Sangre
PABAH:

Ну а пока этот черный Визель учится

При таком ветре надо примотать к нему пасcатижи… ну или догрузить грамм ~50. 😃

yakav

Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.

GSL
yakav:

Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.

Прошивка какая? В ER9X можно сделать независимое триммирование в разных режимах.

yakav

Прошивка стоковая, менять пока не хочу.

AndrewID

Все верное горит Дима Ш - вы его слушайте, опыт огогсь)
не стоит шкурить (ибо теряется эстетика да и прибыли рубь)
сервы крайне рекомендую ставить только с метал редукторами (юзаю ХайТеки 65) А вот технологические круги-углубления я таки заклеил скотчем.
Далее оклеить 5см полосками скотча на 77м спрее достаточно переднюю кромку с обеих сторон - вполне себе, ну и “блендерм” по шву запустить.
Окрашивать элевоны крайне осторожно - в этой реикарнации что-бы получить глубокий цвет пришлось пройтись 3 раза,
плюс скотч апосля - немного добавилось конечно…но что поделать - красота требует жертв (скотч флюоресцентный как не искал не нашел)
в итоге вес 340гр

пошалил немного в штормовую погоду. Догруз забыл дома - швыряет конечно сильно порывами, но как видите летать можно и так - главное расходы уменьшить)
Но, скажу я вам, снимать одной рукой и рулить второй - крайне неудобно) Пришлось просто висеть и немного курсировать. Зато когда телефон убираешь - полное фулиганство и разврат!
Но самое в этой модельке веселое - это конечно войнушки ака догонялки) Прихватываем киль чтоб не оторвали лентой и алга - вот здесь уже не так скучно, я-бы сказал адреналину и веселья в разы больше ))

AndrewID

зы. кстати от неплохая серва которая без подрезки становится заподлицо - от того-же “народного” производителя)

CrazyElk

PABAH - или показалось или на видео очень резкая реакция по тангажу. Если в ветер или на скорости на малейшее отклонение рулей прыгает по высоте резко дергаясь не жалейте экспоненты. Veasel очень чувствителен по тангажу и заметно тупее по крену. Так что на тангаж 40%-70% нормально.

WBR CrazyElk

Серва выглядит очень симпатишно (добавил в wish лист)

PABAH
CrazyElk:

PABAH - или показалось или на видео очень резкая реакция по тангажу.

Я думаю, что это просто нервы. 😃 Ветер ну очень сильный. Про экспоненты Андрей лучше знает.

yakav

Экспонента 100%. Был очень сложный ветер, сильнейшие порывы, “роторы”, небольшая смена направлений. Ну и наверно недостаток опыта 😃
Вот полет с теме же настройками, но при хорошем ветре и неплохой “динамой”

PABAH

Доделал чисто KFm-9 Визеля. Полетал немного, но динама почти никакая была. Тем не менее, думаю попытка удалась. Летать будет!

Строил так:
4 слоя потолочки на эпоксидке в вакууме, кромку сточил на глаз, оклеил её кевларом в вакууме.
Тут хочу заметить один побочный эффект. После кевлара крыло становится необычайно жестким, так что не нужны никакие лонжероны уже.
Далее: фюзеляж - пеноплекс, остеклённый в вакууме, защитный колпак к нему - слеклоткань в вакууме, Всё крыло обтянуто скотчем блестящим, крепление хвоста на задвижках как описывал ранее, тяги пустил снизу (оч. хотелось успеть полетать сегодня а аккуратно дырявить крыло было долго).
Элероны - бальза оклеенная алюминиевым скотчем. Жесткость невероятная просто!

Полётный вес 265гр.


12 days later
PABAH

Уф. Дождался! Мой Визель уже ждёт на почте. Пока ветров затишье надо срочно собирать к длинным выходным.

В связи с этим вопрос к владельцам.
При сборке что нужно укреплять/усиливать и т.д. чтобы избежать нелепых поломок? Или конструкция совершенна?

(Вот например в Алуле нужно фюз углём сразу усиливать. Чай не на пляжном песочке садиться приходится 😃

CrazyElk

При сборке что нужно укреплять/усиливать и т.д. чтобы избежать нелепых поломок

Также усиливать нос карбоном. Не усиленный рано или поздно отламывается под корень. И подумать о съемном креплении киля. Вклеенный неудобно а если не клееть и ставить на скочь штатный замок быстро разбалтывается.

WBR CrazyElk

PABAH

Спасибо. Усилю. Хоть и куплен запасной фюз.
По поводу съёмного хвоста - не нашел в сети ни одного решения. В отличие от Алулы.

А переднюю кромку? Собираюсь армированным, а потом поверх всего простым скотчем всё крыло. Или сначала всё крыло обтянуть а потом переднюю кромку, есть разница?

Еще думаю сделать как для Алулы отливку с колпака. Только усадкой бутылки наверное не получится из-за углубления?
Кто-нибудь вообще заморачивался с резервными колпаками, или может делал из стеклоткани замену? И как?

Sangre

Делал отливку и для Weasel и для Alula.
Углубление в отливке не делал. Получается просто крышка как у Alula, а балласт прекрасно и под крышкой лежит.

PABAH

Вчера полетали у себя на горке. Ветра практически не было, камера еще не до конца настроена.
но может кому просто интересно посмотреть, как летать на потолочном Визеле в мегаполисе при отсутствии нормальных условий.

Визель даже летал несколько лучше Alula Evo

27 days later
Евгений-К

Бред какой то, ладно америкосовский, он хоть немного похож на хитрого зверька!!! А этому мото планеру, что слабо нормальное имя придумать!!!