Weasel-pro (Compact RC Sloper)
просто на сайте продают к Визелю вот эти
Только брать именно эти не надо. В виду конструктивного недостатка организации обратной связи, по сути ось висит исключительно на резиcтре, а тот в свою очередь на тонких ножках изогнутых буквой Г (на фото видно) висит над платой, несмотря на метал и прочие вкусности в итоге с ними игра в орлянку будет 0 держать не будет выдержит не выдержит.
4кг сервы для weasel это нормально дело даже не в весе самого weasel - запас по моменту и металл в это точность в управлении. Менее моментные сервы управлять несомненно позволят но отработка может быть несколько размазанная.
Я без боя уже сменил комплекта три пластиковых редукторов - такие там усилия. Возможно возникают они исключительно в момент посадки “колесом” или дружеской встреч с деревьями но зубья выкрашивает даже у вполне приличных pilotage C-04 (аналог Hitec HS81).
Так что есть возможность ставьте моментные сервы (но не BB 380) и заранее берите комплект шестеренок на замену.
WBR CrazyElk
Ну а пока этот черный Визель учится летать на старых.
Вот, давече:
Ну а пока этот черный Визель учится
При таком ветре надо примотать к нему пасcатижи… ну или догрузить грамм ~50. 😃
Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.
Да нормально и так, ветер постоянно меняется, резкие порывы сменяются почти полным штилем. Главное вовремя тримировать элеватор. Как бы настроить на Турниге, на выключатель несколько режимов полетных с определенными положениями тримера, в инструкции не нашел.
Прошивка какая? В ER9X можно сделать независимое триммирование в разных режимах.
Прошивка стоковая, менять пока не хочу.
Все верное горит Дима Ш - вы его слушайте, опыт огогсь)
не стоит шкурить (ибо теряется эстетика да и прибыли рубь)
сервы крайне рекомендую ставить только с метал редукторами (юзаю ХайТеки 65) А вот технологические круги-углубления я таки заклеил скотчем.
Далее оклеить 5см полосками скотча на 77м спрее достаточно переднюю кромку с обеих сторон - вполне себе, ну и “блендерм” по шву запустить.
Окрашивать элевоны крайне осторожно - в этой реикарнации что-бы получить глубокий цвет пришлось пройтись 3 раза,
плюс скотч апосля - немного добавилось конечно…но что поделать - красота требует жертв (скотч флюоресцентный как не искал не нашел)
в итоге вес 340гр
пошалил немного в штормовую погоду. Догруз забыл дома - швыряет конечно сильно порывами, но как видите летать можно и так - главное расходы уменьшить)
Но, скажу я вам, снимать одной рукой и рулить второй - крайне неудобно) Пришлось просто висеть и немного курсировать. Зато когда телефон убираешь - полное фулиганство и разврат!
Но самое в этой модельке веселое - это конечно войнушки ака догонялки) Прихватываем киль чтоб не оторвали лентой и алга - вот здесь уже не так скучно, я-бы сказал адреналину и веселья в разы больше ))
зы. кстати от неплохая серва которая без подрезки становится заподлицо - от того-же “народного” производителя)
PABAH - или показалось или на видео очень резкая реакция по тангажу. Если в ветер или на скорости на малейшее отклонение рулей прыгает по высоте резко дергаясь не жалейте экспоненты. Veasel очень чувствителен по тангажу и заметно тупее по крену. Так что на тангаж 40%-70% нормально.
WBR CrazyElk
Серва выглядит очень симпатишно (добавил в wish лист)
PABAH - или показалось или на видео очень резкая реакция по тангажу.
Я думаю, что это просто нервы. 😃 Ветер ну очень сильный. Про экспоненты Андрей лучше знает.
Экспонента 100%. Был очень сложный ветер, сильнейшие порывы, “роторы”, небольшая смена направлений. Ну и наверно недостаток опыта 😃
Вот полет с теме же настройками, но при хорошем ветре и неплохой “динамой”
Доделал чисто KFm-9 Визеля. Полетал немного, но динама почти никакая была. Тем не менее, думаю попытка удалась. Летать будет!
Строил так:
4 слоя потолочки на эпоксидке в вакууме, кромку сточил на глаз, оклеил её кевларом в вакууме.
Тут хочу заметить один побочный эффект. После кевлара крыло становится необычайно жестким, так что не нужны никакие лонжероны уже.
Далее: фюзеляж - пеноплекс, остеклённый в вакууме, защитный колпак к нему - слеклоткань в вакууме, Всё крыло обтянуто скотчем блестящим, крепление хвоста на задвижках как описывал ранее, тяги пустил снизу (оч. хотелось успеть полетать сегодня а аккуратно дырявить крыло было долго).
Элероны - бальза оклеенная алюминиевым скотчем. Жесткость невероятная просто!
Полётный вес 265гр.
Спасибо за ожидание.
Летает он примерно так.
Уф. Дождался! Мой Визель уже ждёт на почте. Пока ветров затишье надо срочно собирать к длинным выходным.
В связи с этим вопрос к владельцам.
При сборке что нужно укреплять/усиливать и т.д. чтобы избежать нелепых поломок? Или конструкция совершенна?
(Вот например в Алуле нужно фюз углём сразу усиливать. Чай не на пляжном песочке садиться приходится 😃
При сборке что нужно укреплять/усиливать и т.д. чтобы избежать нелепых поломок
Также усиливать нос карбоном. Не усиленный рано или поздно отламывается под корень. И подумать о съемном креплении киля. Вклеенный неудобно а если не клееть и ставить на скочь штатный замок быстро разбалтывается.
WBR CrazyElk
Спасибо. Усилю. Хоть и куплен запасной фюз.
По поводу съёмного хвоста - не нашел в сети ни одного решения. В отличие от Алулы.
А переднюю кромку? Собираюсь армированным, а потом поверх всего простым скотчем всё крыло. Или сначала всё крыло обтянуть а потом переднюю кромку, есть разница?
Еще думаю сделать как для Алулы отливку с колпака. Только усадкой бутылки наверное не получится из-за углубления?
Кто-нибудь вообще заморачивался с резервными колпаками, или может делал из стеклоткани замену? И как?
Делал отливку и для Weasel и для Alula.
Углубление в отливке не делал. Получается просто крышка как у Alula, а балласт прекрасно и под крышкой лежит.
Вчера полетали у себя на горке. Ветра практически не было, камера еще не до конца настроена.
но может кому просто интересно посмотреть, как летать на потолочном Визеле в мегаполисе при отсутствии нормальных условий.
Визель даже летал несколько лучше Alula Evo
А вот кому Визель с моторчиком!
Кому двух-метровый визель!
Налетай! 425 бачкоффс!
www.soaringusa.com/Weasel-2M-Electric-F5B.html
😁
А вот кому Визель с моторчиком!
Кому двух-метровый визель!
Налетай! 425 бачкоффс!
www.soaringusa.com/Weasel-2M-Electric-F5B.html
Шутник, однако 😃
Бред какой то, ладно америкосовский, он хоть немного похож на хитрого зверька!!! А этому мото планеру, что слабо нормальное имя придумать!!!