Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Экспонента 100%. Был очень сложный ветер, сильнейшие порывы, “роторы”, небольшая смена направлений. Ну и наверно недостаток опыта 😃
Вот полет с теме же настройками, но при хорошем ветре и неплохой “динамой”
Доделал чисто KFm-9 Визеля. Полетал немного, но динама почти никакая была. Тем не менее, думаю попытка удалась. Летать будет!
Строил так:
4 слоя потолочки на эпоксидке в вакууме, кромку сточил на глаз, оклеил её кевларом в вакууме.
Тут хочу заметить один побочный эффект. После кевлара крыло становится необычайно жестким, так что не нужны никакие лонжероны уже.
Далее: фюзеляж - пеноплекс, остеклённый в вакууме, защитный колпак к нему - слеклоткань в вакууме, Всё крыло обтянуто скотчем блестящим, крепление хвоста на задвижках как описывал ранее, тяги пустил снизу (оч. хотелось успеть полетать сегодня а аккуратно дырявить крыло было долго).
Элероны - бальза оклеенная алюминиевым скотчем. Жесткость невероятная просто!
Полётный вес 265гр.
Спасибо за ожидание.
Летает он примерно так.
Уф. Дождался! Мой Визель уже ждёт на почте. Пока ветров затишье надо срочно собирать к длинным выходным.
В связи с этим вопрос к владельцам.
При сборке что нужно укреплять/усиливать и т.д. чтобы избежать нелепых поломок? Или конструкция совершенна?
(Вот например в Алуле нужно фюз углём сразу усиливать. Чай не на пляжном песочке садиться приходится 😃
При сборке что нужно укреплять/усиливать и т.д. чтобы избежать нелепых поломок
Также усиливать нос карбоном. Не усиленный рано или поздно отламывается под корень. И подумать о съемном креплении киля. Вклеенный неудобно а если не клееть и ставить на скочь штатный замок быстро разбалтывается.
WBR CrazyElk
Спасибо. Усилю. Хоть и куплен запасной фюз.
По поводу съёмного хвоста - не нашел в сети ни одного решения. В отличие от Алулы.
А переднюю кромку? Собираюсь армированным, а потом поверх всего простым скотчем всё крыло. Или сначала всё крыло обтянуть а потом переднюю кромку, есть разница?
Еще думаю сделать как для Алулы отливку с колпака. Только усадкой бутылки наверное не получится из-за углубления?
Кто-нибудь вообще заморачивался с резервными колпаками, или может делал из стеклоткани замену? И как?
Делал отливку и для Weasel и для Alula.
Углубление в отливке не делал. Получается просто крышка как у Alula, а балласт прекрасно и под крышкой лежит.
Вчера полетали у себя на горке. Ветра практически не было, камера еще не до конца настроена.
но может кому просто интересно посмотреть, как летать на потолочном Визеле в мегаполисе при отсутствии нормальных условий.
Визель даже летал несколько лучше Alula Evo
А вот кому Визель с моторчиком!
Кому двух-метровый визель!
Налетай! 425 бачкоффс!
www.soaringusa.com/Weasel-2M-Electric-F5B.html
😁
А вот кому Визель с моторчиком!
Кому двух-метровый визель!
Налетай! 425 бачкоффс!
www.soaringusa.com/Weasel-2M-Electric-F5B.html
Шутник, однако 😃
Бред какой то, ладно америкосовский, он хоть немного похож на хитрого зверька!!! А этому мото планеру, что слабо нормальное имя придумать!!!
Очень хорошее место для полетов на западном ветре в окрестностях С-Петербурга
Да, место фантастическое. Вот тут еще немного видео с того же дня.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537&view=fi…
Блин, влепил не глядя. ВОт прямая ссылка.
Сорри.
Доделал чисто KFm-9 Визеля.
Какой ЦТ, и как стоят элевоны, ровно или чуть вверх?
Вчера питался облетать своего - то петля на взлете, то со всего маху носом в грунт. Ничего не понимать… 😵😦
ЦТ по мануалу - 117.
ЗЫ: С Алулой как-то проще было, полетела сразу…
Трудно сказать. Но попробую помочь советами.
ЦТ верный. Обычно элевоны стоят едва заметно вверх. О правильности я сужу по забросу. Так как метаю его как Алулу, то в момент максимальной скорости он идти должен прямо. (Мне этот заменяет Дайв-тест.)Как только это достигнуто, тут начинаю смотреть по полёту и отклонения больше не трогаю. Тянет вниз - передняя. Кабрирует - задняя. И всё. Довольно просто.
Непредсказуемость была при слишком хилых тягах, прогибались. И при люфтах в соединениях. Лечил в “0” на месте закапыванием циакрином, ну и бамбучины брал по-толще.
Паника отменяется.
Победил.
Летит - ураган.
ЦТ верный. Обычно элевоны стоят едва заметно вверх.
Вот и я, изначально настроил элевоны чуть вверх.
Но оказалось, что для моего сверху нужно ровно, а то и слегка опустить.
Дело в том, что я, крыло снизу сделал не плоское, а слегка спрофилировал под S-образный профиль. Впереди снизу спилил сначала клином 2х30мм, потом сделал плавный переход. Элевоны спилил не просто на клин, а сверху оставил плоские, а снизу сначала спилил клином не доходя миллиметров 10 до передней кромки, потом скруглил. Тоесть элевон снизу не плоский а слегка выпуклый. Таким образом снизу профиль похож (повторюсь) на профиль - phoenix.
Сегодня пускал пока еще на равнине, но как летит понравилось и потенциал чувствуется.
ЗЫ:Планирую вклеить крючок, что бы на равнине можно было пулять с резины…
Вчера отменно полетали в Корабсельках.
Здрасте от скуки по полетам просматриваю видео решил выложить свое осеннее видео. По мотивам визела металка в размере 600мм, 135г, EPPпокрашен без карбона летает просто найс.
Прикольно.
Владимир, если не тайна, а что там от Визеля хоть осталость наследственного? 😃 или только форма крыла? Хвост, я смотрю, уже симметричный как у Алулы. Профиль?
По какой технологии крыло сделано? Что вместо карбона? Какие машинки, питание? Как нашли центровку?
Как на счет чертежа?
Прикольно.
Владимир, если не тайна, а что там от Визеля хоть осталость наследственного? 😃 или только форма крыла? Хвост, я смотрю, уже симметричный как у Алулы. Профиль?
По какой технологии крыло сделано? Что вместо карбона? Какие машинки, питание? Как нашли центровку?
Как на счет чертежа?
От Визеля - идея в основном универсальный компактный слопер-металка в моем видении.
На счет формы то дельтавидное по форме крыло похоже. Профиль Zagi-10mod, крыло резаное по метал-профилям без всяких усилений жесткости EPP хватает, сервы 500ки, мятал-гидридное питание 250mh. Центровка найдена методом “щя полетит” добавлением 2 дробинок свинца полетело в теплую погоду можно до минуты долететь. А чертежик нету ща ескиз нарисую.