Weasel-pro (Compact RC Sloper)
Хорошо летит, поздравляю! Туда бы еще парочку таких же - о то бы была веселуха!
Спасибо за поздравление!
Да компания бы мне не помешала ))))
PS парочку в запас заложу - вдруг сблатую каво полетать.
новое место проверил. Экстрим - с одной стороны не застывший водоём- с другой дорога ))))))))
Отличный лифт. И не так уж тесно 😃
буду ждать , как застынет водоём. а то ссыкотно туда упасть. А склончик хорош под южный ветер.
Ps ножовочку надо будет взять- попилять зелёных друзей
Он же плавает (пена же 😃 ) Ветром притащит к берегу 😃
Мы вот устроили небольшой Визель день при ветре 10-20м/с
Андрей там тонкий лёд уже - с проталинами. Скоро замёрзнет.
Хорошо у вас там дует )))
Визели потолочные?
Нет оригинальные, два черных и белый. Догружали свинцом грамм по 50 и все равно иногда летели хвостом вперед.
А у нас все еще +5
новое место проверил. Экстрим - с одной стороны не застывший водоём- с другой дорога ))))))))
Всё-таки Ваш Визель летает очень красиво. Приятно. Без нервов. Скоро обращусь, наверное, к Вам за консультацией по изготовлению такого. 😃
у нас походу ветра закончились- прогнозы не ахти - 2-3 мс , да и морозы скоро начнутся. 2 часа ещё терплю полетать.
Всё-таки Ваш Визель летает очень красиво. Приятно. Без нервов. Скоро обращусь, наверное, к Вам за консультацией по изготовлению такого. 😃
Да всегда пжста )))
пеноплекса достал типа такова - тока рыжего- резал каравановские крылья, сгибаются в кральку не ломаются , но хлипкие. Попробую резануть визела - там профиль пололше. Отпишусь , что получится.
это крыло для Баклана резал
ОК.
А такое крыло только для махолёта годится. 😃 Надо лонжерон вставлять.
у баклана усиление по передней и задней кромке и в середине с верху и снизу- жосткое крыло получается- летал отменно.
разборный Визел интересно сделан- может каму пригодится
Фигня какая то.
Где вся электроника? машинки?
на силе мысли может управляется ))))
это в тему по хвостовому оперению- кто бегло по инглишь чтит - переведите
Наверное бывший “свободник” решил слопером стать 😃
Вертикальный стабилизатор.
Винглеты в большей или меньшей степени бесполезны для уменьшения рыскания на прямых ЛК, из за малого плеча относительно ЦТ. Они только добавляют инерционности (в повороте вокруг вертикальной оси) и имеют довольно большое сопротивление.
Поэтому лучшее решение – это центральный вертикальный стабилизатор (киль). Но какого он должен быть размера и формы?
Для начала, предпочтительнее вертикальный стабилизатор расположить непосредственно за крылом (за задней кромкой крыла).
Когда вы используете элевоны для крена, за крылом, образуется сильный спиральный вихрь (по продольной оси). Этот вихрь воздействует на киль так как если бы тот был отклонен от нейтрального положения (Рис.18).
Если киль располагается только выше крыла, то действие этого эффекта, может противодействовать паразитному рысканию.
На эффект влияет продолжение киля впереди-сверху фюзеляжа. Так же расстояние между элевонами должно быть минимальным. (Эффект зависит от расположения киля).
Винглеты в большей или меньшей степени бесполезны для уменьшения рыскания на прямых ЛК, из за малого плеча относительно ЦТ
А если увеличить угол стреловидности? Тогда плечо у винглетов относительно ЦТ будет такое же, как у одинарного киля. Можно сдвинуть винглеты максимально назад, еще увеличив плечо.
К тому же дополнительная стреловидность положительно повлияет на курсовую устойчивость.
Вот, не Визель конечно, но как информация для размышления.
Выдержка из статьи применима к т.н. “доскам” - к прямым в плане крыльям
в кои веки сняли меня на полетушках- приобщаю пионера к слопу ))) Это первый сделанный Визел.
Это ранее на втором летал- при посадке серве шестерёнку сломал
ИМХО второй летает лучше