Weasel-pro (Compact RC Sloper)

kompmen

Вадим , если бы оставил в помещении самолёт итог был бы аналогичный, у турниги подобное явление известный факт. у меня с фрисковским модулем на турнире, тремор серв был на морозе. Хотя цыфири в аппе стояли

но это уже не про Визела тема.

VVS2

На видео глюк резистора сервы, турнига не причем. На моем визеле такое стало с левой сервой на 2-й день полетов. Смазать резистор сервы трансмиссионным маслом и забыть о проблеме почти насегда.

По моему случаю: Пульт в тепле, самоль на улице. Какие могут быть вопросы? Модуль FrSky. Серву греешь феном - она шагает. Остывает, шагает обратно:) Цифровые сервы кстати не плывут на морозе вообще, даже самые дешевые (но они медленные).
У другана DX6, с 900-ыми та же фигня.

yakav

900ки многие на холоде плывут, но меньше чем 500ки Раньше думал что пена гуляет , например на Бикслере, но потом увидел что и на деревянных моделях плывут. Немного но есть. От апы не зависило , наблюдал и на Турниге и на Граупнере.

yakav

Так это и на оригинале так же. В отверстие свинцовую чушку засунуть и при сильном ветре появляется скорость и глайд 😃

kompmen

Андрей я тут при слабом ветре летал и снял кино , как догруз влияет - про сильный это понятно , когда галки вперёд хвостом летают , что грузить.
Да Дмитрию показать , как с горки на горку летать )))

DarkAn

Анатолий, спасибо за видео! Вы не меряли, это сколько м/с дуло?

kompmen

3-4 мс - мне и мерять не надо - рядом метеостанция стоит- тока данные посмотреть или прогноз на будущее на их сайте.

dadvic
DarkAn:

Вы не меряли, это сколько м/с дуло?

Не совсем верно акцентрироваться на силу ветра. Направление ветра на склон важнее. И даже при слабом ~2м\с бывает сильная динама. И еще склоны тоже разные везде в плане слопа…
… При 4-6 м\с., например на склоне Анатолия лифт(динама) сильный, а на Гнилуше намного хуже(предположительно). Поэтому и настроенный Weasel мог не полететь. Я поначалу всегда спиннинг с ленточкой брал, втыкал чуть ниже бровки. По ленте не только направление видно, но и силу лифта. Иногда ветра не чувствуешь, а лента как пузырь. Концы внизу, а середина вверх прёт(хорошая динама). Бывает лента параллельно земле вытягивается и дребезжит(ветер сильный). Слопер пускаешь, а его вниз тянет. Динама никакая.
Про симптомы передней центровки(на ручке всегда, РВ от себя боишься брать). Но и с ней в определенных условиях неплохо летать получается. Моя полкило Алула на Загорской ГАЭС(смотреть с 3:30). Лифт был супер. А дуло 7-10 м\с.
Flying on a slope
ps: Там Weasel тоже летал(не off-topic).

kompmen

таки да- у меня при определённой силе ветра - динама ваще дохлая- просто падают слоперы. Ветром как будто срезает.
Есть ещё один склон- не такой высокий - под северный ветер- вроде и дует, а не летается.

тут ваше небольшой бугорок в поле- склоном то назвать нельзя- караван худо бедно минуту отлетал

DarkAn
dadvic:

При 4-6 м\с., например на склоне Анатолия лифт(динама) сильный, а на Гнилуше намного хуже(предположительно).

Виктор, ваше объяснение скорее всего самое правильное. В следующий раз не поленюсь и захвачу с собой спининг с ленточкой, чтобы доподлинно узнать где и как дует.

VVS2

Когда горка пологая надо точно балласт подбирать. Слишком легкий слопер: Угол планирования будет равен наклону горы, будет сдуваться или не будет набирать. Слишком тяжелый: с углом все ОК, но будет иметь собственное минимальное снижение больше вертикальной составляющей ветра на склоне. Так что ворота очень узкие, но с приличным арсеналом балласта и малым шагом выбора весов, можно найти оптимум. Однако извлечение энергии из такого узкого диапазона рабочих углов будет весьма вялое, полеты блинчиком, не более того.
Поэтому, чем круче уклон тем больше халявной энергии:)

1 month later
kompmen

С Новым годом коллеги Визелисты - планеристы !
Правельных ветров и афигительных динам в новом году!

PABAH

Толя, ты такую же для буржуёв сделай и на ихний форум бахни! Привет из России!

alekse

Ну что, подрастет до 1,2 метра в новом году ?

Udjin

Кстати, коллеги. Есть предложение обсудить вопрос.
Какой размах оптимален для ЛК неразборного?

PABAH

Ну, скажем так - крыло визельных габаритов лично у меня ещё ниразу не вызвало желания иметь оное в разборном виде. Но я не путешествовал в самолёте с ним. Там, возможно, захочется сложить любое, какое ни возьми. 😃 всё зависит от причины, вызывающей ограничение на размер/размах.

yakav

Крыло Тигра 1.4м в машине транспортируется нормально, думаю и 1.5м в большинство машин войдет. А вот больше как то сомнительно. Про поездки в самолете думаю , что как и в случае с компактными металками надо отталкиваться от размера багажной полки. Здесь как всегда сталкиваются размер, чем больше тем лучше 😃 и удобство транспортировки. Думаю что в красивых горах с зелеными лужайками 2-2.5м самый оптимальный размер( но должно быть разборным), а там где места мало для посадки до метра.

alekse

1,2 удобный размер , 1,4 поперек не в каждое авто влезет . Ну и 1,2 летит там где мелочь уже попадала .