Ну да может потом и в Ваш планер элероны решите врезать.
Тут есть один принципиально важный момент: планер изначально разработанный для полетов без элеронов и планер, который должен был иметь элероны но остался без них это совершенно разные вещи! У некоторых отсутствие элеронов ассоциируется с отсутствием управляемости по крену, на самом же деле, при большом эквивалентном V крыла отклонение рн приводит к изменению крена, правда эта реакция несколько замедленная. По управляемости планер без элеронов отличается от собратьев с элеронами отсутствием возможности крутить пилотаж и делать некоторые хитрые маневры и развороты “блинчиком”.
Удачи.
А в принципе тоже вариант. Аппаратура то четырёхканальная а элероны сделать на него я думаю не сложно будет.
А в принципе тоже вариант. Аппаратура то четырёхканальная а элероны сделать на него я думаю не сложно будет.
Ага, и законцовки разогнуть в плоскость тоже 😉
Ага, и законцовки разогнуть в плоскость тоже 😉
А зачем их разгибать. Можно просто элероны не до конца сделать. Эффективности хватит.
А зачем их разгибать. Можно просто элероны не до конца сделать. Эффективности хватит.
На моделях без элеронов крылья имеют некоторый достаточно большой изгиб вверх. Для увеличения эффективного V. При этом при использовании РН появляется крен. Чтобы устранить этот эффект уменьшают эффективное V (разгибают крылья). Если резать элероны с целью иметь возможность подрулить на посадке или еше какие-то мелочи, то мона и не разгибать 😉
Всем спасибо за ответы! Вобщем наверное на нём и остановлюсь. Отсутствие элеронов меня не смущает. Действительно много моделей и без них в продаже. А так как это первая модель, то мне сначала нужно будет научиться хотя бы с рулями высоты и направления управляться. А взять хороший планер с элеронами и грохнуть его будет очень обидно я думаю.
Грохнуть и эту тоже, думаю, радости будет не много. Хороша модель для новичков, блин…(( Нагрузка на крыло под 45 гр/дм! Истребитель, а не планер.)))
И без элеронов. Думаю после каждой посадки нужен будет ремонт. Примерно после третьей посадки нужен будет ремонт капитальный. После пятой - выкинуть.))))) Штатное двигло такую массу будет тянуть с трудом и на максимуме. Коллекторник, значит щетки выгорят быстро. (хотя планер придет в негодность быстрее)) О комфортном старте можно и не мечтать. Хотя полетит конечно. Куда ОНО денется.))))
Обидно, что удовольствия не получишь, разобьешь и желание пропадет. И из запчастей более-менее ценное останется - две сервы.)))