Как я провёл выходные

wws

Где вы такую…
такие древние темы берете? 😃

А вообще, я долго пытался разглядеть сквозь пар передатчик, но по всей видимости либо последний под водой, либо речь о модели подводной лодки.

server28

Миха, ты там из ванной вылез уже? Пока погоды нет - я половину решетки на крыло собрал:). Простое, но большое. Размах 2410, HS22. стрелка 20 градусов. Пока не покажу…чтобы не сглазить.

MihaD

Погода сегодня была прекрасная! Я опять планерам с пилотажкой изменял. 8 раз. 😃

FVA

И я грешен. Но погода была дрянь - дождливо и пасмурно. Потому 4 раза изменил с бензиновым фан-флаем. Но планера об этом не знают.

wws

А у нас солнышко, ветер 3 м/с и веселые тучки… Так хотелось летнуть сегодня перед работой на свежезамерзшем льду, но -16 по Цельсию победил с формулировкой: “не так уж и долго ты дружок не летал”.

Ive

Облетал вчера камеру… Правда, было холодно, и в самом улетном полете - практически забросил в пылесос и ушел выше домов - 17шек - у камеры скисла батарейка 😦 Но хоть чтото…

wws

Есть у меня от просмотра двух тестовых полетов такое ощущение, что много работы элеронов. Если больше рулить РН, то и картинка плавнее будет и сам самолет дольше полетит. Я для себя тему камеры на металке закрыл полностью - тошнит 😃. Но вынес главное - чем меньше по экрану прыгает наклон линии горизонта, тем качественнее спираль. Вот мои прошлогодние экзерциссы с флайкамван

  • руление отвратное…

Перерыл по сети, чтобы найти нормальный ролик, где человек адекватно рулит РН и камера смотрит назад. Большинство народу просто дурачатся. Так нормального и не нашел. Нашел более менее сносный

Работы РН не видно, но хорошо видна аккуратная работа элеронами. Сравнить мой ролик и этот. И горизонт не прыгает и движения очень аккуратные, и как следствие большое время. Т.е. имеет смысл разворачивать камеру назад, летать, а потом анализировать собственные ошибки.

Ааа, нет - вот в этом же месте другой парень хорошо рулем рулит, но зато элеронами дрочит

Ive

Много. Во-первых, потому, что перед этим налетался на неоне, и заново обрел дурную для большой метлы привычку рулить правой ручкой - особенно, когда нервозит, опыта пока мало и приходится пока слишком много думать чтоб правильно рулить. Во-вторых - потому, что был довольно сильный ветер, дома близко, и трясло нещадно, особенно у земли. Это буквально второй и третий взлеты после того, как я подтриммировался и приспособился к камере на самолете. Дальше было поспокойнее, и ветерок чуть стих, и сам успокоился, но, зараза, батарейка села.
Насчет почему на метле - а больше не было ничего. Перед этим налетал еще 10 минут на свифте, но там вообще Фобос и Деймос, колбасило нещадно, из всего ролика всего секунд 20 удобосмотримые.
Так в перспективе - у меня есть мотофюз под металочье крыло, надо его привести в летное состояние. Там получится грамм около 400 взлетного, и с ветром пофамильярнее вести себя будет, и с расположением камеры таких проблем не будет, можно будет в фюз столбиком ставить.

Кстати, смотрящая вбок камера, как мне кажется, уютнее, такой скачки горизонта нет, и не так быстро всё несется вокруг. Да и смотрит камера внутрь моей привычной спирали.

MihaD

Тоже думал на тему камеры - качество руления анализировать.
Нитку еще на хвост привязать - скольжения в спирали видно будет.