Хотите маленький походный планерок, который помещается в маленькую коробочку 45Х20Х5 см то вот. Правда тут моторный вариант, но никто не мешает сделать без. Сдесь вариант с не разборным стабом, но у нас тут летает вариант с разборнмым. Все это собирается за 3 минуты до полетного состояния. jroger.nuxit.net/berliweb/homepage/homepage.htm.
Хотите маленький походный планерок…
По ссылке открылось МНОГО планеров…
Некоторые я уже видел. Задачу “походности” самого планера я уже решил (понятно, что и как нужно делать; какие неприятности и т. д.).
Хуже с другим - передатчики уж очень крупные и тяжелые. По слухам, для простеньких динамных моделей (в смысле числа каналов управления и ручек) существуют “мелкие” нормальные передатчики. Но пока поиски ничего не дали…
По ссылке открылось МНОГО планеров…
Некоторые я уже видел. Задачу “походности” самого планера я уже решил (понятно, что и как нужно делать; какие неприятности и т. д.).
Хуже с другим - передатчики уж очень крупные и тяжелые. По слухам, для простеньких динамных моделей (в смысле числа каналов управления и ручек) существуют “мелкие” нормальные передатчики. Но пока поиски ничего не дали…
Про передатчик Lazy уже не раз писал Neon спасёт вас =)
Теперь понятно, какую модель имели ввиду. Модель вполне симпатичная, хотя у нее есть недостатки (например, толстый профиль и большой риск сломать РМ).
Впрочем, со схемой разборности я уже определился и она меня устраивает.
На этой конкретной модели я просто проверял эту схему и некоторые свои решения.
Основное в ней следующее:
1 Разборное крыло. Из скольки частей его делать и в каких местах делать стыки - непринципиально; в конце концов габарит определится фюзеляжем.
2 Съемный нос фюзеляжа. Как конкретно делать разъем - дело вкуса. Основная “аэродинамическая” часть фюза при этом не разбирается. Этот разъем практически ни на что не влияет.
3 Съемное хвостовое оперение. Обязательный момент, резко сокращает размер. Как и что снимать, тоже дело вкуса. Важно только то, что при сборке не должно быть неопределенности положения. В моем случае после сборки требуется максимум один полет для триммировки.
Предстоит первый “кап ремонт” планера. Потерял его из виду и метров с 30 загнал его при пикировании в бетон… Помялся носик (до разъема). Это не помешало долетать день (а день был длинный - с 12:30 до 20:00 ; из них половина времени - в воздухе).
Ремонт (отрезание от бальзы носика, изготовление нового, приклейка, обтяжка) займет около часа “рабочего времени” (я все делаю очень медленно).