Проконсультируйте новичка пожалуйста
Спасибо за развёрнутые ответы, в силу доспупности склоняюсь к варианту пилотажевского скайраннера 😃
Аппаратуру буду юзать свою, сейчас посидел с инструкцией понял что и как надо будет настроить, с учётом приложения рук к этому аппарату может получиться неплохим 😃
Спасибо за развёрнутые ответы, в силу доспупности склоняюсь к варианту пилотажевского скайраннера 😃
Аппаратуру буду юзать свою, сейчас посидел с инструкцией понял что и как надо будет настроить, с учётом приложения рук к этому аппарату может получиться неплохим 😃
Ваш выбор от аппаратуры не требует замут с микшированием, обычный самолет… все остальное (расходы…) рекомендации производителя.
Удачи!!!
Мне кажется, что все же лучше учиться на планере (с резинкой, если один), а не на мотопланере. Причина чисто психологическая: на мотопланере часто “сваливаются” просто в моторный полет… Просто из-за меньшей чувствительности к потокам и нехватки терпения.
Давайте я ещё раз посоветую, ага?
- Аппаратура. Любой передатчик с самолётной программой есть вешь абсолютно достаточная для планера. Если кто-то будет говорить другое - спросите сколько в ЕГО планере серв в крыле. Если ответит - две, дайте ему в бубен и больше не слушайте. Вся эта мазня о “бабочках”, “спойлерах” и прочей так возбуждающей механизации никому на самом деле не нужна. А уж точно не нужна она начинающему планеристу.
- То, что вы видите в магазинах, планерами есть только с названия. У меня тренер лучше выпаривает, чем эти нефнятности. А уж планирует на 2 порядка медленнее и спокойнее. Не вспомню о посадочной скорости, управляемости и другом…
- Упаси вас бог купить планер без элеронов. Давно прошли те времена, когда сервы стоили больших денег, сейчас это уже копейки. Зачем добровольно отказываться от элеронов?
- V-Tail - забудьте. Что бы правильно его настроить, нужно 2 миксера, много лет опыта и понимания. Классика - рулит.
Вот.
P.S.
Дорогие оппоненты… 😁 Если имеее что возразить - аргументировано, плиз. 😛
на Пайпере пилотажевском пенопластовом летал на моторчике, не понравилось именно потому что тупо, аркада какаято… Поэтому думаю что в просто моторный полёт не свалюсь 😃 не нравится мне он, не увлекает 😦
А иметь возможность новичку включить мотор когда улетел не туда или ещё какая напасть помоему может эн раз спасти модель от жёсткого краша. Я даже яхточку первую себе варганил с моторчиком 😃 И пригодилось ведь!
Так что пока вариант СкайРаннер+руки, но до зарплаты всё ещё может измениться 😃 а вот после зарплаты уже поздно будет 😃
Спасибо за развёрнутые ответы, в силу доспупности склоняюсь к варианту пилотажевского скайраннера 😃
Прочел сейчас пилотажевский комментарий к скайрайнеру. И там нашел “…Sky Runner ЕР – классический компактный планер для тренировок и полетов в динамических потоках.” А это значит:
- как планер он так себе (в терме парить практически не сумеет)
- если в динаме, то непонятно, зачем связываться с мотором.
- нагрузка на крыло - около 30г/дм^2. Для московской динамы это много.
- тяжелая бальзовая модель. Опять же, для московской динамы плохо из-за хрупкости…
То есть, в терме парить не получится из-за плохих летных данных, а в динаме тоже не очень…
Если покупать планер с такими летными данными, то, может быть, есть смысл купить пластмассовый и без мотора. По крайней мере, в динаме парить можно будет.
Или покупать прилично парящий планер для термы.
Я представляю себе что планеры не исключение из моделизма вообще и за 5 тысяч полнофункциональных МОДЕЛЕЙ не бывает. Поэтому первоначально описал ситуацию не как выбор качественного хорошего планера, а как выбор наиболее качественного и более менее летающего из того что можно вогнать в эти условия, при чём именно для начала.
К сожалению многие пишут фразы вроде: “есть смысл купить пластмассовый и без мотора” Пластмассовый это какой?
Или ещё прикольней: " Купите КИТ у Совы" 😃 кто такой сова? какой конкретно кит? или он там один? 😃
Вообщем хотелось бы поконкретнее 😦 Пилотаж тем и подкупает лично меня что у него из тех что мне подходят всего 1 аппарат, и что с ним делать известно, и купить его можно в пределах двадцатиминутной досягаемости от моего дома аж в двух местах и так далее 😃
П.С. насчёт нагрузки на крыло в 30гр/дм^2 - в соседней ветке писали типа “тут 50, а тут 40 и 40 это уже какбы хоть чтото…” Таким образом 30 должно быть уже совсем чтото 😃 То что ничего выдающегося это понятно, не ведь таких целей и не ставим 😃
Я представляю себе что планеры не исключение из моделизма вообще и за 5 тысяч полнофункциональных МОДЕЛЕЙ не бывает.
К сожалению многие пишут фразы вроде: “есть смысл купить пластмассовый и без мотора” Пластмассовый это какой?
Или ещё прикольней: " Купите КИТ у Совы" 😃 кто такой сова? какой конкретно кит? или он там один? 😃
П.С. насчёт нагрузки на крыло в 30гр/дм^2 - в соседней ветке писали типа “тут 50, а тут 40 и 40 это уже какбы хоть чтото…” Таким образом 30 должно быть уже совсем чтото 😃 То что ничего выдающегося это понятно, не ведь таких целей и не ставим 😃
По поводу “пластмассовых планеров”. Я их живьем видел в магазинах. В-общем-то - игрушки…
Вопрос не в полнофункциональности, а в том, чтобы планер мог нормально исполнять то, что Вы хотите. Попросту - летать в тех условиях, в которых Вы собираетесь. А эта конкретная модель в любых условиях полетов в МСК (и в терме и в динаме) будет летать плохо.
По поводу “Совы” сделайте запрос по форуму. “Сова” делает действительно летающие модели.
О нагрузке. Если у модели высокое качество, то она и при большой скорости полета (большая нагрузка) останется “летучей”. Не говоря уже про то, что у этих моделей (если они “летающие”) изменяется профиль крыла в зависимости от режима полета. У этой модели аэродинамическо качество невелико, большая нагрузка приведет к большой вертикальной скорости. Для сравнения посмотрите нагрузку на металках, которые в этом размере действительно парят. У них нагрузка существенно меньше (при существенно бОльшем качестве).
Что же касается цены, то рублей за 500 можно купить “дрова” (например, набор таймерной модели), которая, после переделки в планер RC, будет летать лучше, чем то, что Вы хотите купить.
Фактически, есть два варианта - покупается дешовая крепкая и легкоремонтируемая модель для полетов в динаме или покупается хорошо летающая модель (хотя бы просто “летучая”) для полетов в терме.
Вы на мой взгляд очень точно описали ситуацию, но остаётся на мой взгляд несколько неясностей-непряитностей:
- по поводу
покупается дешовая крепкая и легкоремонтируемая модель для полетов в динаме или покупается хорошо летающая модель (хотя бы просто “летучая”) для полетов в терме.
ИМХО при моих размерах “хорошо” парит только воздушный змей или кусок потолочки. Если я не прав покажите пожалуйста конкретно что в этих размерах парит лучше?
И как определить крепкость и легкоремонтируемость?
Или вы принципиальный противник мотопланеров?
2) Сова делает бальзовые киты, склеить для меня не проблема а вот с обтяжкой возиться не буду, имею очень печальный опыт.
Итого: вообщем все как могли облили какой то что можно купить в наших модельных магазинах и ничего толкового не предложили 😦 Кит собирать не буду, изза бугра заказывать тоже, двухметровая дура мне тоже ни к чему, больше 4 килорублев за корпус не выложу, с резинками париться не хочу и всего этого все вокруг не одобряют 😃 Вас понял джентельмены, будем думать что мне дороже.
Итого: вообщем все как могли облили какой то что можно купить в наших модельных магазинах и ничего толкового не предложили 😦 Кит собирать не буду, изза бугра заказывать тоже, двухметровая дура мне тоже ни к чему, больше 4 килорублев за корпус не выложу, с резинками париться не хочу и всего этого все вокруг не одобряют 😃
Вам шашечки, или ехать? (с)
- В “ваших” магазинах продают тотальный хлам для лохов.
- Размер, который вы себе определили, подходит скорее для гонки или очень быстрого слопера класса 60".
- Вам предложили альтернативу, не умеете обтянуть сами - попросите помощи, живёте не в тайге.
- Пришли спросить совета - ну так и слушайте, что вам советуют. А желаете
выёживатьсяходить по граблям - good luck, только не забудьте взять мешок побольше и совок с метёлкой.
Не заморачивайтесь с ограничением размаха 1400.
Практически все модели планеров имеют разъемное крыло. Сборка и разборка модели не занимают много времени.
Посмотрите 3в1800.
Только у них она обычно с классическим оперением, а не с V-образным.
Можно сделать электропланер с двигателем типа 2209.
Модель хорошо сочитает устойчивость и управляемость.
НО! Инструкции практически нет. Прийдется разбираться самому.
Вы на мой взгляд очень точно описали ситуацию, но остаётся на мой взгляд несколько неясностей-непряитностей:
…или кусок потолочки… что в этих размерах парит лучше?
Или вы принципиальный противник мотопланеров?
Итого: вообщем все как могли облили какой то что можно купить в наших модельных магазинах и ничего толкового не предложили 😦
- На самомо деле, к потолочке надо приложить много усилий и знаний, чтобы она парила при любых размерах. И хороший планер в тех же размерах (из бальзы или композитов парить будет лучше). В этих размерах хорошо парят “москиты” (металки 1м)
Наверное, я действительно противник мотопланера. Видел их несколько раз, но при мне ни один не планировал хорошо. Вероятно, не повезло…
Насколько я понял, у Вас время до покупки еще есть.
Предлагаю посмотреть полеты в терме и динаме. Полеты в динаме можно будет увидеть в ближайшее воскресенье. После этого еще подумать и полазить по магазинам.
P.S. Из того, что предлагает “Пилотаж”, я бы выбрал тот же планер, что и Вы (учитывая Ваши ограничения).
СкайРаннер, вобщем, тоже не плох. Но в термике на нем можно только пытаться удерживаться.
В ветер летает хорошо. Надо сразу менять СУ на БК. Правда это легко сделать.
В разделе для начинающих есть информация по этой модели.
Так, убедили меня, за что спасибо большое, было решено не тратить деньги на мусор 😃
Итого согласен на размах до 2м, за тушку до 5 тысяч рублей, но крылья чтоб были склеены уже 😃 иначе боюсь не справлюсь 😦 Но пока намерен всётаки моторный агрегат искать… от него меня боюсь будет так просто не отговорить.
извините за оффтоп…
можно про дальность поподробнее?
у меня Футаба 6ЕХ на 2.4.
извините за оффтоп номер 2.
мог ли бы кто-нибудь сказать что-нибудь про дальность на 2.4 ?
тема,так сказать, не раскрыта.
мог ли бы кто-нибудь сказать что-нибудь про дальность на 2.4 ?
Тот парень, с которым я летаю, говорит, что с хорошим премником на его передатчик обещают 3 или 5км (не помню точно). Естественно, нужна прямая видимость.
мне к спектруму с одиночным приёмником обещают 1-1,5км, с двойным порядка 3 км. но сам так далече не проверял. проверял только метров 250-300, дальше лень было.
значит больше чем граница видимости для 2-ух метрового планера ?
Спасибо!
Так, убедили меня, за что спасибо большое, было решено не тратить деньги на мусор 😃
Итого согласен на размах до 2м, за тушку до 5 тысяч рублей, но крылья чтоб были склеены уже 😃 иначе боюсь не справлюсь 😦 Но пока намерен всётаки моторный агрегат искать… от него меня боюсь будет так просто не отговорить.
Так у 3в1800 крылья и оперение уже готовые. Там только отпилить кончик носа и вклеить мотошпангоут. Вот и вся переделка в мотопланер.
Что касается качества мотопланеров, конечно оно меньше, чем у аналогичного “чистого” планера. Но, в хоббийных условиях эксплуатации,
не критично.
В предыдущие выходные у нас была малотермичная погода и сравнительно слабый ветер 3-6 м/с. Но Андрею (на фото с 3в1800 в сообщ.24) удавалось хорошо летать, набирая высоту в сабых и узких термиках. Рядом летали более опытные пилоты на более совершенных аппаратах (см. фото ниже), но им за такую “мелочь” было тяжело зацепиться.
Ещё от Групнера нравится чтото вроде вот такого агрегата, но достать его у нас непросто. Стоит ли заморачиваться и заказывать в Термике?