Самолёт с крылом "Рогалло"
Вот мне кличку повесили - “мой добрый друг из Уфы” ))))))))))))))))))))))
Серег, рад что полетело. А мой красный так и стоит пока, в НГ-каникулы все облеты будут.
ссылки в студию!!! 😃
напоминает видео-дельталет Прикупца
ссылки в студию!!! 😃
напоминает видео-дельталет Прикупца
увы… незнаю Прикупца. ваше утверждение как будто он изобретатель? Может тогда не крыло Регалло, а … ))))))))))))))
ссылки в студию!!! 😃
напоминает видео-дельталет Прикупца
Позвольте внести некоторую ясность. Свой самолётик я изготовил прочитав тему «New Kite-e Plane» господина Bar-Stool на rcgroups. Окончательное решение принял после просмотра его фильма. Это первое. У Андрея Прикупца, если сравнить его рисунок, не совсем крыло Рогалло, и даже не дельта, это ромб. Есть несколько отличий. Мотор расположен на пилоне. На пилоне нет дополнительного руля. Нет противофлаттерных полосок. Это второе. Что касаемо ссылок, то, пожалуйста. Bar-Stool:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=368337[/FONT]
Вот, аналогичный, от boomerace:
http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=732842&page=2&highlight=CyberBug
Вот и дельталёт от Joel K. Scholz
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=882390
[Вот фото с сегодняшних полётов:
…елки
Серег
Видео сними, а?
А не подскажете, какой угол установки крыла относительно фюзеляжа (если его можно так назвать 😃). Да и размеры хотелось бы узнать. Давно у меня мысля вертится такого собрать…
А не подскажете…
12…15 градусов относительно линии гориз. стаб., выкос мотора градусов 6 вниз
Спасибо. А размеры крыла не подскажете, хоть от чего отталкиваться? Есть моторчик с тягой примерно 600 гр. Какое крыло он потянет?
Спасибо. А размеры крыла не подскажете, хоть от чего отталкиваться? Есть моторчик с тягой примерно 600 гр. Какое крыло он потянет?
под 600 г тяги трудно сказать, мелкое. Кстати я встречал в интернете варианты переделок воздушных змеев на основе Регалло…
Вообще все тут туманно. Мы с Сергеем долго копались в сети в поисках инфы… Несмотря на то что крылом Регалло в свое время серьезно занималось NASA - какойто инфы толковой нету. Даже не нашлось толком правил расчета ЦТ.
Я от прямых советов воздержусь, т.к. мой еще не летал и до НГ вероятно не полетит - у нас мороз, нету снега и т.п. вобщем не летно и падать на мерзлую землю боязно… Тут карты в руки Сергею.
Забавная картинка - обмеривали по фото)))))))))
Спасибо. А размеры крыла не подскажете, хоть от чего отталкиваться? Есть моторчик с тягой примерно 600 гр. Какое крыло он потянет?
Центровку рекомендуют 45% от передней кромки крыла. У меня получилась 40%
Угол установки крыла, относительно оси фюзеляжа 10-15 град. . Смещение мотора вниз 4-7 град., вправо 2-3град. Что касается площади крыла и тяги, то сходите по ссылкам. Там всё подробно рассказано. Когда я пробовал уменьшать тягу двигателя, то при полёте против ветра, в какой-то момент, самолётик просто висел на месте.
На одной из фотографий представленной Bar-stool показан фюзеляж от дельталёта с обычным крылом. Думаю, что и параплан к этому фюзеляжу можно приделать. Похожую картинку я нашёл в старом журнале «MOELAR» за 1989г, №5.
Судя по фотографии, длинна фюзеляжа примерно 400-500мм. Я бы сделал немного длиннее.