самолет с треугольным крылом
Добрый вечер всем. Весной-летом построил тренера под ДВС с размахом 1700 мм теперь выезжать загород стало неудобно и решил сделать небольшую модель электролета, чтобы летать в парке.Чертежи взял на форуме: толкающий винт, крыло треугольной формы в плане. Появились вопросы: какой сделать выкос двигателя и обязательно ли делать поворотным переднее колесо, как на чертеже или можно обойтись так. Делал из синего пенопласта и потолочки. Заранее всем спасибо.
У Вас только элевоны? Рули направления не задействованы?
Руля направления нет, есть руль высоты и элероны
обязательно ли делать поворотным переднее колесо, как на чертеже или можно обойтись так.
На взлёте с колёс самолёт у Вас уведёт в сторону, реакцией от винта, да мало-ли чем. Если-бы у Вас основные стойки были впереди, можно обойтись костылём и рулём направления. При таком варианте нужна и поворотная стойка и руль направления. Сам лично не встречал управляемое носовое колесо и неподвижные рули направления. Может, где-то и есть
Переднее колесо будет работать только первую секунду
Такие пенолеты отрываются от земли через 3-4 метра разбега, даже если поворачивать колесом (без рн), то действовать оно будет только в первый метр, потом инерции самика будет плевать на положение колеса.
При посадке тоже рулиться будет только после полной потери скорости.
У Prikupets есть джетик с подобным неуправляемым шасси для FPV полетов и посадок - посмотрите его блог, там много видео.
В том числе и посадок. Шасси у него используется только для приземлений - чтоб не удить FPV аппаратуру. Взлет - с руки.
Если-бы у Вас основные стойки были впереди, можно обойтись костылём и рулём направления.
Так винт-то сзади, это на какой высоте костыль крепить?
ИМХО, здесь вообще шасси не нужны. С руки как и любое ЛК взлетает великолепно. Стойки и сами колеса только сопротивление лишнее дают.
Так винт-то сзади, это на какой высоте костыль крепить?
ИМХО, здесь вообще шасси не нужны. С руки как и любое ЛК взлетает великолепно. Стойки и сами колеса только сопротивление лишнее дают.
Не вырывайте предложения из контекста и читайте внимательней.
Я написал: "ЕСЛИ-БЫ ". А потом продолжил мысль, по-поводу имеющегося варианта с носовым колесом.
Понятно, что с рук оно взлетает, но может человек хочет отрабатывать взлёт-посадку на шасси.
Тогда это не лучшая модель для отработки посадки. скорость не та.
P.S. Если бы, да кабы…
От этого смысл вашего предложения не меняется, может я конечно ошибаюсь…
подскажите существуют ли расчеты по выкосу двигателя или все практическим путем: выставил-взлетел, отрегулировал опять полет и т.д.
Расчёты существуют, но теория - это теория, а практика - она всегда практичнее. Вы правильно предполагаете:
выставил-взлетел, отрегулировал опять полет и т.д.
Так обычно и поступают. 😉