самолет с треугольным крылом

Barim

Переднее колесо будет работать только первую секунду

Такие пенолеты отрываются от земли через 3-4 метра разбега, даже если поворачивать колесом (без рн), то действовать оно будет только в первый метр, потом инерции самика будет плевать на положение колеса.

При посадке тоже рулиться будет только после полной потери скорости.

У Prikupets есть джетик с подобным неуправляемым шасси для FPV полетов и посадок - посмотрите его блог, там много видео.
В том числе и посадок. Шасси у него используется только для приземлений - чтоб не удить FPV аппаратуру. Взлет - с руки.

anatol=
Flight:

Если-бы у Вас основные стойки были впереди, можно обойтись костылём и рулём направления.

Так винт-то сзади, это на какой высоте костыль крепить?
ИМХО, здесь вообще шасси не нужны. С руки как и любое ЛК взлетает великолепно. Стойки и сами колеса только сопротивление лишнее дают.

Flight
anatol=:

Так винт-то сзади, это на какой высоте костыль крепить?
ИМХО, здесь вообще шасси не нужны. С руки как и любое ЛК взлетает великолепно. Стойки и сами колеса только сопротивление лишнее дают.

Не вырывайте предложения из контекста и читайте внимательней.
Я написал: "ЕСЛИ-БЫ ". А потом продолжил мысль, по-поводу имеющегося варианта с носовым колесом.
Понятно, что с рук оно взлетает, но может человек хочет отрабатывать взлёт-посадку на шасси.

anatol=

Тогда это не лучшая модель для отработки посадки. скорость не та.
P.S. Если бы, да кабы…
От этого смысл вашего предложения не меняется, может я конечно ошибаюсь…

2 months later
моа

подскажите существуют ли расчеты по выкосу двигателя или все практическим путем: выставил-взлетел, отрегулировал опять полет и т.д.

Денис_из_Петергофа

Расчёты существуют, но теория - это теория, а практика - она всегда практичнее. Вы правильно предполагаете:

моа:

выставил-взлетел, отрегулировал опять полет и т.д.

Так обычно и поступают. 😉