гидрошняга
вот последнее фото посмотри rcopen.com/forum/f38/topic144372/437
там у меня 1мм проволка.
Привет всем строителям гидрошняг, этой зимой построил уже две штуки, первая бигшняга из потолочки была убита очень быстро, сейчас построил мини вариант, вот хочу показать, сделал из 6мм ЕПП, получилось прочнее, но всё же поплавки при сильном ударе о планету ломает.
Алексей, очень понравился вариант раскраски вашей шняги, просто и со вкусом! Теперь думаю своё следующее творение также покрасить.😛
Есть правда пара вопросов: какой вес у вас получился и какая вмг стоит да и аппаратура в целом?
Лично я покрыл на своей последней шняге(4Q) поплавки стеклом(18г/м) в 2 слоя. Пережили 3 морковки, причём одна из которых разломала фюзеляж, а поплавки целы. По весу набрал 14-17 грамм, точно не помню.
но всё же поплавки при сильном ударе о планету ломает.
Самолеты тоже о планету разбиваются. Сажать шнягу надо плавно, аккуратно, любя.
Завтра нарежут потолочную шнягу, буду клеить 😃
нарежут
А почему не ручками?😃
Алексей, очень понравился вариант раскраски вашей шняги, просто и со вкусом! Теперь думаю своё следующее творение также покрасить. Есть правда пара вопросов: какой вес у вас получился и какая вмг стоит да и аппаратура в целом? Лично я покрыл на своей последней шняге(4Q) поплавки стеклом(18г/м) в 2 слоя. Пережили 3 морковки, причём одна из которых разломала фюзеляж, а поплавки целы. По весу набрал 14-17 грамм, точно не помню.
Спасибо. 😃 Вес получился 350гр. примерно, так как весов электронных нет, то взвешивал кухонными весами где ± 20гр. ))) Не понял что есть ВМГ? ) а двигатель из ефлая C2822-1400, поставил 12А регуль от туда же (правда работает на пределе) лучше больше но у меня свободных не было. Винт 8х3,8 аккумы ставлю трехбаночные, на двух банках только ползает, сервы на РВ+Элероны по 5гр. и 9гр на руль направления.
Самолеты тоже о планету разбиваются. Сажать шнягу надо плавно, аккуратно, любя.
Может не совсем правильно выразился, ломаются в основном когда подпрыгивает на кочках и приземляется на один их поплавков, с небес стараюсь сажать плавно, благо висит на винте достаточно стабильно.
П.С. Когда собирал ещё первую Гидрошнягу, то приноравился использовать неиспользованные качалки от сервомашинок, к ним креплю тяги соединяющие между собой рули, быстро и просто. ))
Может не совсем правильно выразился, ломаются в основном когда
Я за это время, когда увидел шнягу, по настоящее время ( сегодня опять приложил) столько шняг расколол, столько пытался топить -много. И ничего. Главное на ней можно летать везде, это и глиссер и амфибия и аэросани. С большим самолетом около дома не полетаешь.
А почему не ручками?😃
Если есть лазер ЧПУ зачем ручками ))).
С большим самолетом около дома не полетаешь.
Это точно, когда идти кудато лень, можно во дворе погонять. )
Солнце, 8 Марта. Полетали.
Вот, что значит правильный гидрошняГ!
Токо черчежиб…
Токо черчежиб…
Да сколько угодно. Инет переполнен
Тут не чертежи главное, а уменее из Го…на сделать Пулю
Я прям загорелся!!!
Есть мысль, сделать 3 буя по типу hobbyking.com/…/__19688__Hobbyking_Pod_Racer_575mm…
2 передних крыла будут крыльями, а при щелчке будут поднимать элероны, и лодка прижмётся к воде-земле. А заднюю часть сделать шире. по типу обычного, но с 1-им буём. Или это уэе не тот клас? И по этим моделям проводят соревнования?
Влад, шняга очень тяжела в воздушном полёте. Как катер или как сани нет слов, аж подлетает на скорости. Это зрелище очень внушительно. Но в воздух поднимать при малом налёте на таких моделях я бы не советовал. Свою разбил за 2-3 секунды. Даже не понял что произошло. После ремонта погонял по снегу с подлётами метра на полтора два., и сразу посадка. Так что выбирай на сколько дорого тебе своё время и труды
Да лад, и не на таком летал. Немо с коллекторником и гидридах летал и сажал. Весь прикол в том, что это посложнее, чем на экстре епп с бк, т.к. мощности так не хватало, что на полном газу сажал. Мираж с импелером… Ну 3 минуты, а потом глюк апппы))) 35мг(((( В основном на экстре летал. Так-же на торике летал (после убития миража впихнул импелер и разложил по своей вине))) Но успел раз 5-6 полетать. Примерно 160 циклов (на торике 60) 1000 мач на каждом самолёте без импелера отлетал. Так-что думаю справлюсь)))
Так есть какие-то правила?
Нашёл!!! Я вот примерно такую собираюсь строить images.yandex.ru/yandsearch?p=50&text=гидрошняга&i…
Ещё вопрос, есть смысл импелер ставить, или обычный летит лучше? А то дома склад)))
Чисто теоретически, импелер можно расположить оч низко, и воздух будет лучше продувать модель снизу, и подъёмная сила возрастёт. Ток скорость оч высокая будет… Пеной изнутри залить чтоль…
Пеной изнутри залить чтоль…
Непременно !
Пену я имел в виду в поплавки. И она разная по весу бывает. А с бойцовкой я встал, потому-что черчежа не хватает, распечатать не начем.
А с бойцовкой я встал, потому-что черчежа не хватает, распечатать не начем.
У меня на работе - принтер формата А-0 . Пиши в личку , что нужно , напечатаю бесплатно .
Я пытаюсь делать шняги с наименьшей массой . На первом фото, от 8 марта, шняга элементарно висит. Минимальное усиление конструкции. Пенить не надо. Прибавка массы, после ремонтов, даже 50 гр. сильно ухудшает летные характеристики.
Если сильно разбиваю модель , предпочитаю изготовить новую.
Ну если из паролона передние поплавки? Я ток эту часть собираюсь запенить.