гидрошняга
Токо черчежиб…
Да сколько угодно. Инет переполнен
Тут не чертежи главное, а уменее из Го…на сделать Пулю
Я прям загорелся!!!
Есть мысль, сделать 3 буя по типу hobbyking.com/…/__19688__Hobbyking_Pod_Racer_575mm…
2 передних крыла будут крыльями, а при щелчке будут поднимать элероны, и лодка прижмётся к воде-земле. А заднюю часть сделать шире. по типу обычного, но с 1-им буём. Или это уэе не тот клас? И по этим моделям проводят соревнования?
Влад, шняга очень тяжела в воздушном полёте. Как катер или как сани нет слов, аж подлетает на скорости. Это зрелище очень внушительно. Но в воздух поднимать при малом налёте на таких моделях я бы не советовал. Свою разбил за 2-3 секунды. Даже не понял что произошло. После ремонта погонял по снегу с подлётами метра на полтора два., и сразу посадка. Так что выбирай на сколько дорого тебе своё время и труды
Да лад, и не на таком летал. Немо с коллекторником и гидридах летал и сажал. Весь прикол в том, что это посложнее, чем на экстре епп с бк, т.к. мощности так не хватало, что на полном газу сажал. Мираж с импелером… Ну 3 минуты, а потом глюк апппы))) 35мг(((( В основном на экстре летал. Так-же на торике летал (после убития миража впихнул импелер и разложил по своей вине))) Но успел раз 5-6 полетать. Примерно 160 циклов (на торике 60) 1000 мач на каждом самолёте без импелера отлетал. Так-что думаю справлюсь)))
Так есть какие-то правила?
Нашёл!!! Я вот примерно такую собираюсь строить images.yandex.ru/yandsearch?p=50&text=гидрошняга&i…
Ещё вопрос, есть смысл импелер ставить, или обычный летит лучше? А то дома склад)))
Чисто теоретически, импелер можно расположить оч низко, и воздух будет лучше продувать модель снизу, и подъёмная сила возрастёт. Ток скорость оч высокая будет… Пеной изнутри залить чтоль…
Пеной изнутри залить чтоль…
Непременно !
Пену я имел в виду в поплавки. И она разная по весу бывает. А с бойцовкой я встал, потому-что черчежа не хватает, распечатать не начем.
А с бойцовкой я встал, потому-что черчежа не хватает, распечатать не начем.
У меня на работе - принтер формата А-0 . Пиши в личку , что нужно , напечатаю бесплатно .
Я пытаюсь делать шняги с наименьшей массой . На первом фото, от 8 марта, шняга элементарно висит. Минимальное усиление конструкции. Пенить не надо. Прибавка массы, после ремонтов, даже 50 гр. сильно ухудшает летные характеристики.
Если сильно разбиваю модель , предпочитаю изготовить новую.
Ну если из паролона передние поплавки? Я ток эту часть собираюсь запенить.
собираюсь запенить
Чем легче тем устойчива в полёте. Если думаешь лётать, то вес - враг.
Вот и закончил я наконец историю про свою вторую шнягу - 4Q. Только она получилась объёмной, так что сделал её в дневнике. История одной гидрошняги
Ну если из паролона передние поплавки? Я
Как можно с поролоновыми поплавками с воды взлетать и на воду садиться. Весна на носу.
Как можно с поролоновыми поплавками
Ну на воду может и сядет, а вот взлететь потом с воды не получится.
Я не имел в виду обычный паролон, а типа туристического, или для фитнеса коврики.
Я не имел в виду обычный паролон
У меня в детстве приятель так дорогу объяснял:“Свернёшь направо…ну типа налево…” 😃
Материал ковриков к паролону не имеет никакого отношения.Пенопропилен какой-нибудь…
Пенопропилен
ЕРР этот материал неубиваемый, но где его взять на шнягу?
но где его взять
Надо кЕтайцам кинуть идейку,карбоном торгуют же 😃
А где карбонить будете?
А где карбонить будете?
Эт кАво мы “карбонить” собрались? 😃 Утро??? 😃
Хочу повторить этот проэкт но в стиле картоныча.