гидрошняга
Карбон можно не применять, самая жесткая и легкая конструкция- Обьемная, минимальная толщина материала обшивки плюс деревянный лонжерон и поперечины, подобие нервюр, из подложки.
Здравствуйте господа “Шняговоды” !
Долго присматривался к сей диковинке, но самому строить в лом. Хотелось готовое найти (желательно Graupner Hydroplane 3D) очень уж красив. Но увы, сняли их давно и с продажи и с производства… Единственное что удалось надыбать это комплект -
Склей Сам Ставь что хочешь и Настраивай как получится … никаких данных по CG, выносу мотора, выкосов только интуитивно понятные рисунки по склейке, модель вся из бальзы кроме поплавков.
Из электроники кое что насобирал с битых моделей… Как бы её правильней установить ???
14 страница форума, читайте сначала и все уже сказано по 100 раз
Да все верно, почитал, но вот размеры у меня немного не совпадают с вышеописанными аппаратами.
L - 530
W - 430
Хотелось готовое найти
Если все сделать самому она, шняга, летать будет лучше. Проверено.
Ну вот пробую, начинаю склеивать … Все детали более менее ровные
В режиме Елевонов наблюдаются странные тенденции запредельных срабатываний серв, при передвижении стика вверх вниз в стороны - все работает отлично, но вот при переводе в диагональ (до конца или почти) елеватор + елероны сервы наизнанку выворачиваются. Если уменьшить DR или TA до нормального хода по диагонали, тогда получаем маленький ход серв ввер-вниз в стороны … Это и с аппаратным микшикованием или с использованием дельтамиксера… Это нормальное явление или можно как то установить предел?
Dx6i
Вроде собрал: мотор 26-22\1850(47грамм),пропеллер 7\6-SF (наверное лучше поставить 7\5-Е), акк 3s 1000/20-50c, сервы 9граммовые, регулятор 20А.
Никак не могу поймать ЦТ, все передвинул вперед, мотор аж за поплавками, все равно 7-8 см от передней кромки, и вес не хочется добавлять, сейчас он составляет 430 гр, при длине аппарата 530 мм и так многовато уже.
Попробовал сегодня полетать, но полета как такового не получилось, скорее попытки удержать в воздухе.
Пришел к выводу что … ничего не понял, может она так и должна летать?
Снимать было некому, пришлось использовать такую приблуду
А вот и само видео, может из опытных “шняговодов” кто нибудь подскажет что можно изменить для устойчивости? (в итоге: аппарат целый, минус 1 - 7/6 винт и крепление мотора оторвало и то по склейке)
Чуть чуть задняя центровка. Немного убрать расходы, или экспоненту установить 20-30%
А вообще шняга своеобразный аппарата, к ее управлению надо привыкнуть. Если страшновато- немного убрать газ. Первый полет - замечательно. Удачи.
А вот и само видео,
Ржунимагу,патсталооооооооооооом)))))))))
Приятно видеть не только достойного пилота,но и человека с чувством юмора 😃😃😃
Чуть чуть задняя центровка. Немного убрать расходы, или экспоненту установить 20-30%
А вообще шняга своеобразный аппарата, к ее управлению надо привыкнуть. Если страшновато- немного убрать газ. Первый полет - замечательно. Удачи.
Спасибо, расходы снизим а экспа стоит +60% (привык так на всех моделях)
Вот с ЦГ полный штопор в голове, думаю повесить моточик потяжелее или акк помассивнее чтоб хоть лишний вес на пользу пошел.
Ржунимагу,патсталооооооооооооом))))))))) Приятно видеть не только достойного пилота,но и человека с чувством юмора
Спасибо, ну оооочень уж хотел научиться ей управлять 😢
Попробую переделать на толкающий винт, поставлю 5x5 с мотором 3500 сзади рубки пониже только. Сервы елевонов придется раскинуть по бокам а серву PH сзади винта присобачить, винт с заходом в крыло на сантиметр, может летные характеристики улучшаться. По идее должны быть свои плюсы: Хороший обдув рулевых плоскостей, отсутствие скручивания, чувствительность к выкосу пропадет, ниже центровка мотора - меньше склонность к перевороту, улучшится управляемость на воде…(где то в просторах инета проскакивало фото такой шняги, не могу сейчас найти чтоб хоть визуально прикинуть что к чему.)
Сегодня скучно не было. Мои модели. Шняга не осталась в стороне.
Вот по не многу довожу до ума аппарат, как не странно с увеличением веса (на 100грамм!!!) стал неузнаваем в управлении, пропала тенденция к перевороту. Поставил по мощнее моторчик (1650kw-180w/2210A) и винт 8х9.5 APS. ЦТ сместился на 1 см вперед. Результат очень меня обрадовал !!! (Сейчас полный вес 500гр)
PS
Как не странно:Увеличил выкос мотора вверх до 10гр, оттримировал на лету, сейчас в прямолинейном движении руль высоты на 5 гр поднят (хотя по идее должен быть опущен) и при увеличении оборотов (до полных) аппарат не ползет вверх а идет все так-же пряменько
Увеличение массы привило к увеличению скорости полета, уменьшение закручиванию от работы винта.
А теперь, после привыкания к поведению шняги в полете, избавится от лишнего веса, уменьшить нагрузка на несущую поверхность.
Шняга начнет летать славненько, изящно. Хотя каждому нравится свое поведение модели.
Удачи.
Ребята,какие же всё-таки способы переноса выкройки на потолочку кто использует?
на потолочку кто использует?
Первый раз с помощью линейки и карандаша, с тех пор выкройка, Форму и размеры меня устраивают. Вот первый вариант шняги из синего пенопласта, нарезанного пластинами толщиной 4 мм. из целого куска. Но жила она не долго, потолочка только появлялась, как материал, оказалась гораздо лучше.
Если есть желание, могу поделиться своей выкройкой.