Параплан радиоуправляемый

Tonik79

Ну на том же Параависе,если заказать индивидуальный куполок, его основная цена составит ткань и материалы,я думаю что они там используют не самую простую ткань ,цена такой варьируется от 300 до 700р за м2. И цена складывается именно из материалов а не из-за потраченного времени и сил,просто потому что у них на производстве большинство труда делает техника. Я уверен что если вы закажите там купол его сошьют из планерной ткани весом грам в 25-30,а это не есть хорошо,так как параплан 1:1 отлётывает как правило вылетов 50-70 (это восновном) за всю его весёлую жизнь. А ваш РУ параплан сделает ну как минимум взётов и посадок 500 за свою жизнь.
Ресур планерной ткани не настолько велик иммено из-за её тонкости и лёгкости.
Впринципе я могу быть не прав насчёт того сколько отлетает ваш параплан 1:1 и ваш РУ параплан,но я на все 100% уверен РУ параплан сделает намного больше крашей, жизнь то у человека одна а у модели их может быть до бесконечности много.

Rider22
Busurman:

Как ни странно, но у производителя дороже чем у дилеров. И минус налог. Процентов на 40 можно цену сбить. Я вентилировал этот вопрос 😉 .И на аукционе можно посмотреть. Там ценообразование немного другое, я имею ввиду европейцев. Себестоимость меньше в разы. На фабрике выгоднее шить должно быть.

А у кого-то есть информация по РС поделкам, что делает ПараАвис? Описание, фото-видео. Я общался с ними, официально они не производят РС парапланы. Может это называется индивидуальный заказ?

Подскажите диллера???
Кто знает какой у них стоит мотор? знаю только что Dualsky

Stasys

Не все понял о возможности пошива крыла на производстве Параависа:

  • беспилотники какой формы, это параплан или аэрошют?
  • и какова цена крыла такого беспилотника?
  • если пошьют они нормальное крыло, к примеру - копию своего нового великолепного крыла Joy, то они его уже отстропуют?
  • какова будет его цена тогда?

Есть еще вопрос. Кто-нибудь знает что о том, сколько и как расстропован кайт Параависа Infinity? Вот здесь в их магазине распродажа с хорошей скидкой.

Tonik79:

так как параплан 1:1 отлётывает как правило вылетов 50-70 (это восновном) за всю его весёлую жизнь. А ваш РУ параплан сделает ну как минимум взётов и посадок 500 за свою жизнь.
Ресур планерной ткани не настолько велик иммено из-за её тонкости и лёгкости.

Бывает и такое: см. здесь😃

stud
gfm56:

Они делают беспилотники по индивидуальным заказам

Кому -то нужно крыло в 3м2, а кому -то и 10м2.

gfm56:

надо все согласовывать в Москве

Традиция зародилась после революции. Интернету тогда не было, так ходоки для согласования прям в Москву, в Кремль к Ильичу шли.

Rider22:

теперь понятно почему у француза такие цены

не, у французов сильно дороже!

gfm56:

конструкцию нужно согласовывать с конструкторами

если шить крыло, то конструктора присылают прогу для плоттера, если строповку, то технологический чертёж

gfm56:

беспилотников было, примерно 3-4 штуки

не штуки, а модели крыльев

Busurman:

есть информация по РС поделкам, что делает ПараАвис

вчера к нам в гости Александров приезжал Вадим(gfm56). Мне кажется, что у него сложилось другое представление о продукции фирмы. Так можно сказать про RC крылья одного известного китайского магазина. Качество выпускаемой продукции фирмы выше! Я показывал китайское крыло в производстве. Начальник производства сказала, что так плохо им не сшить - не умеют!

NailMan:

куполы шьются я так подозреваю быстро

только сегодня об этом разговаривал. Мне было сказано, что время изготовления зависит от сложности крыла.

Tonik79:

цена складывается именно из материалов а не из-за потраченного времени и сил

отпускная цена любой продукции складывается из различных статей расходов.

Tonik79:

планерной ткани весом грам в 25-30

на крылья, применяются ткани различной плотности.

Stasys

Сергей (ака Stud), так все же, насколько реально сшить крыло в Параависе? И насколько дешевле это будет, относительно французов?

Busurman
Rider22:

Подскажите диллера???
Кто знает какой у них стоит мотор? знаю только что Dualsky

Motor Graupner 565Z - без телеги
и на телегу
Дуалски 3542 -940 оборотов на вольт.
И такие моторы подкрылья:
Brushless: 4.83 ounces 450W kV940 tr/min/V motor
Size: 1.37" x 1.65" - Shaft diameter : 5mm (0.19")
Brushless: 9.98 ounces 1100W - kV566 motor
www.reallycooltoys.com/rctoys-para-DIY.html

Не реклама, да простят меня модераторы 😇 Только искренне помочь. Если не проходит, почистите плиз.

Пошерстите по немецким сайтам и в штатах, + аукцион. Ищите комплектом. Дешевле. На немецких сайтах сразу минус 19 процентов налога. Смело переписывайтесь с поддержкой, даже на офф. сайте. Дают скидку, обычно при регистрации на сайте, могут и в переписке добавить и это к минусу налога. Считайте. Мне допустим, из штатов без стоимости доставки веселее обходилось, но там свои заморочки.
www.ebay.de/itm/…/130671035960?pt=RC_Modellbau&has…
rc-paragliding.de/rc_paraglider_produkte.html
В штатах, надо разговаривать, даже звонить:
www.reallycooltoys.com/rctoys-para-trike.html
Вот по Хакеру, видел такое-же и по Опале, но ссылка не сохранилась:
www.hoelleinshop.com/…/PARA-RC-Gleitschirme.htm?sh…

Может:
paralightaviation.com/…/GAS-RC-PARAGLIDER-RTF
или
www.flypg.co/gliderflex2.8price-1.html
www.kraus-guentner.at
По Опале мало, я всё Хакер вентилировал.

Tonik79

Насчёт плотности и различных статей расходов это да но на настоящих планерах используют вчастности ткани весом в 25-30 грамм и 1000PU( означает что не пропускает воду высотой в 1000мм,а значит не продувается) цена такой ткани немалая и цена купола восновном(а не всегда) складывается из цены ткани и строп.
Кстати насчёт цены писал NailMan,он говорил что цена за 1 купол составит около цены того пилотажного кайта что он купил,но это при том что заказывать как миниму штук 5.
Лично я думаю что если вы закажите 1 крыло площадью в 2 м2 вам оно обойдётся в тысяч 9 как минимум.Но если вы здесь сделаете совместный заказ штук на 15 цена упадёт в раза 2.

stud
Tonik79:

на настоящих планерах используют вчастности ткани весом в 25-30 г

применяются ткани весом 47г. На сайте фирмы есть информация по плотности ткани. Для систем спасения БПЛА, используются более лёгкие ткани.

Tonik79:

цена купола складывается из цены ткани и строп.

а стоимость работы, амортазационных отчислений мы не учитываем? А прибыль куды денем?

Tonik79:

если вы здесь сделаете совместный заказ штук на 15 цена упадёт в раза 2.

ой, я про ето читал в учебнике по экономике! Там так и написано, что оптовые закупки обходятся дешевле, чем розница.

Stasys:

насколько реально сшить крыло в Параависе?

Этот вопрос не ко мне, к руководству фирмы.

gfm56
Stasys:

Кто-нибудь знает что о том, сколько и как расстропован кайт Параависа Infinity?

Пост 1041. Имеет А,В,С и D ряды +клеванты. Пришлось полностью перестроповывать. Изначальная строповка была сильно в дугу. Из за этого качало по крену.

Stasys
gfm56:

Имеет А,В,С и D ряды +клеванты.

Петли стропные имеет по всем нервюрам?

stud:

Этот вопрос не ко мне, к руководству фирмы.

Пробовал по почте с ними связаться как раз по этому вопросу - молчание…

Вопрос ко всем, кто испытал уже свои крылья: интересует ход клевант от нейтрального положения до срыва. Средний, примерно, не нужны миллиметры.

NailMan
Stasys:

Вопрос ко всем, кто испытал уже свои крылья: интересует ход клевант от нейтрального положения до срыва. Средний, примерно, не нужны миллиметры.

Для класса 3квм примерно 200мм(-+) до срыва.

Stasys

Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?

gfm56
Stasys:

Петли стропные имеет по всем нервюрам?

Петли через одну нервюру. Фронталку я так пока и не победил. Удалил сетку с воздухозаборников и догрузил 1кг балласта. Стропную чуть укоротил. Хотел вечером попробывать, но пока ветер.

Rider22
Stasys:

Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?

У меня Blue bird BMS-705MG на 6кг стоят в пилоте, летаю на крыле площадью - 1м2, размах - 2м, до срыва примерно 12-15см (не замерял)

NailMan
Stasys:

Есть еще вопросы к сообществу. Все применительно к свободнику.
Какие сервы применить, достаточны ли будут 5 кг/см на каждую клеванту, с учетом возможного в дальнейшем использовании крыла размахом 3-4 м? Какое плечо, примерно, получается - от точки вращения сервы до точки крепления стропы управления?

Нагрузки на свободнике меньше чем на мототелеге, но не надо забывать что есть ветер, модель движется в воздухе и избыточное давление в нем имеет место быть. Согнуть поддуваемый купол и удерживать нужно много силы.

В кусочке статьи своей я приводил рассчеты применительно к мотопараплану с 3квм классом кайта(3.25м размах) из своего опыта:
nailalex.dyndns.org/article7_4.htm

Для свободника с подобным крылом считаю что не меньше 15кг нужны сервы, а для мото телеги 22-30кг оптимум. Простой рассчет - для крыла ХК потребные расходы клевант нужны в районе 100мм. Эти 100мм при полной амплитуде сервы(если микшер настроен как здесь) достигаются на плече 75мм. Если серва 5кг усилием на см, то при плече 7.5см выйдет 600г. Маловато для успешного управления мототелегой и есть риск свернуть редуктор. Для свободника под 1квм 5-7кг в принципе пойдет (если редуктор металл). Чем мощней серва тем больше она проживет, ибо в полете условия для ее работы весьма агрессивные. Самолетикам тут далеко с их нагрузками на рулях. Даже вертолетикам на АП.

Если при неизменности свободника-пилота меняется крыло с 1квм на 3квм(примерно 3-4м размах), то амплитуда вырастет до 180-200мм. Прямой качалкой здесь не сделаешь такой ход, потому только блочная система(как у меня сделано к примеру), а это еще х2 к усилиям на серве, так как блок удваивает ход и потребное усилие на тянущем приводе.

Stasys
NailMan:

Для свободника с подобным крылом считаю что не меньше 15кг нужны сервы, а для мото телеги 22-30кг оптимум. Простой рассчет - для крыла ХК потребные расходы клевант нужны в районе 100мм. Эти 100мм при полной амплитуде сервы(если микшер настроен как здесь) достигаются на плече 75мм. Если серва 5кг усилием на см, то при плече 7.5см выйдет 600г. Маловато для успешного управления мототелегой и есть риск свернуть редуктор. Для свободника под 1квм 5-7кг в принципе пойдет (если редуктор металл).

Спасибо, Александр, спасибо Алексей!
Именно исходя из таких же соображений заказал в свое время сервы и 15 кг, и 5 кг. Все MG. Начал делать подвеску свободника со всей начинкой. Кукла-пилот с прямыми приводами рук (их размах по 100 мм). Правда, с прямым приводом и величиной серв 15 кг получается великоватая подвеска. Широкая и с толстым “мусбэгом” снизу. Все относительно масштабности к реальным размерам.
Кроме того, устанавливаю еще две сервы для акселератора, они уже, за неимением других, будут по 5 кг. И блочный, полиспастный привод акселя.

NailMan

Аксель лучше делать от одной сервы, иначе можно легко словить “бабочку”(разнотяг концов справа и слева) что чревато мощными закидонами.

Stasys
NailMan:

Аксель лучше делать от одной сервы, иначе можно легко словить “бабочку”(разнотяг концов справа и слева) что чревато мощными закидонами.

Да, возможен перекос, но нужна одна мощная серва, пока нет ее. Рискну. Не равной тягой акселя на взрослой технике часто управляют направлением полета 😃

gfm56

В Спортландии наткнулся на колеса для роликов. 80мм 8 штук стоят 290руб (уцененка). На первый взгляд-просто неубиваемые. Посмотрим что с ними будет. Я уже в китае 6 штук заказал.😵

NailMan

тема с колесами интересная, но мне увы уже поздняк метацца - на ХС заказал отличные колесья 100мм с ляминиевыми дисками. Я такие сайчас на телеге пользую(задние 100 передние 89), да и на самолетах тоже тех что не бензинычи.

NailMan

Дизайню новую телегу(трайк) на стальных трубах, и что то затруднения возникают в компоновке - все время выходит то что уже есть. Ничего радикально нового не получается сотворить.

Хочу типа такой сделать
paraplan.ru/forum/files/8452/1696501328.jpg

Но получается типа этого или даже ЭТОГО . 😂

Как начинаю обеспечивать жесткость конструкции и выходит что все сервы надо крепить на мотоплате как сейчас, а тут сразу не хватат места для сервы Ушей и опять прежние болезни с потерями на поворотах ниток на клеванты и так далее. Делать руление качалками вперед хочу, но как крепить надежнол и мощно сервы? Пока придумалось прикрепить фанерные гнезда серв клевант под углом(сепреди буквой V) на 2 грани треугольника образуемого двумя дугами и нижней трубой-основой. Вроде вариант выходит неплохой в плане жесткости(фанера будет усиляющим элементом вместо подкосиков на 1:1 трайке по ссылке вверху) и сервы будут иметь ход качалок уже в районе подцепа крыла но направленными вперед(не торчит ничего вбока), хоть и под углом к вертикали(хотя может это и к лучшему). Зато места для двух серв она из которых 1/4 масштаба(здоровенная) под мотором ну завались. Даже не сплошную фанерину туда впихнуть можно, а с вырезами уменьшающими лобовое сопротивление.

Так что будем ломать, будем ломать полностью стереотипы конструирования телег.