Параплан радиоуправляемый
Приземление !
Прям отвестно садился. Парашютированием. Ветер сильный был?
зы: Завтра я к вам в Клин приеду к Михаилу, варить ограждение на трайк(вместе с трайком и поеду, он у меня в качестве стапеля). Днем часам к 14.
Ветер сильный был?
Перед дождиком было затишье. Полный штиль . Ветер подул внезапно и пришлось срочно сажать.
Днем часам к 14.
Вот так всегда ! Я работаю. Свой параплан возьми. ДВС и электро НК он уже видел. Поле там не далеко.
на на ногах увы, не на машине. Так что будет только телега и детали ограждения 😦
Ну кстати планы чуть подвинулись к вечеру, так что может и застанешь 😉
Варить там не быстро, может что и переделать придется.
Сгонял сегодня в Клин в гости к Михаилу [DC]. Привез свое кольцо ляминиевое и трубки. Думали, пробовали согнуть - мастер сказал что ляминий это хлам. Хлипкое, неинтересное. Давай говорит из железа сделаем, раз уж телега железная! Нашлась 10мм трубка, согнули в кольцо по размеру примерно как у моего(получилось чуть больше даже). Думали как сделать штанги, и в итоге сделал он все на нержавеечных прутках 4мм диаметром. Сварил по типу такого как делает он на свои 1:1 телеги.
В итоге вышел монолит! Из той де проволоки продолжением одного из подкоса жесткости сформировал он крюки под стропы.
Вышло в сборе все мегабронебойно, ну теперь с чистой совестью скажу что телега неубиваема даже теоретически.
Также наварил он пару ушей под площадку для бокса аккумулятора.
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…
с фото 46 по фото 61
Собирается все на липучках как и на взрослых парамоторах.
Приезжай полетать в Клин . Компанию составлю, плюс один параплан 1:1.
Сегодня с утра полетал в почти полный штиль, восторга не было предела!! Взлёт замечательный, копийный. На газу, чуть больше половины -прямолинейный полёт. Без газа, что-то среднее между планированием и парашютированием, больше к планированию. В вираже сильно теряет высоту. Хотя скорость в принципе держит. Подумаю, может угол атаки чуть больше сделаю. Покрутил спирали плоские вокруг купола. Страшненько. Как контролировать поведение в спирали пока не понял, скорость с каждым кругом возрастает. Делал 4 витка и за 2 выходил или в один большой. Пробовал и сразу, так чуть в петлю не попал. Скольжением съехал, думал тележка в купол упадёт. Возник вопрос по работе газом в фигурах. Не уверен как лучше. Вроде с газом стабильней но скорость чуть выше. Так, что Вашу статью, Александр, по фигурам, очень жду 😃 Желательно именно для мотопарапланов.
Жаль видео не кому было снимать 😦
Все фигуры выполняются строго без газа! Иначе легко словить твиста. Нужно потихоньку делать все, потом наращивать, винговеры лучше в ветряк посильней. прям против ветра висишь метрах на 50-100 и туда сюда раскачиваешь без газа или на малом газу.
может угол атаки чуть больше сделаю.
С углами поаккуратнее ! Если зажать в минус , то на посадке без мотора ,можно получить фронтальное сложение. Если отпустить в плюс , то будут проблеммы на старте .
Ну что други, нет в жизни счастья, придется шить купол самому. Нарыл машинку швейную, нарезал уменьшенный вариант купола(4 секции) в шаблонах, завтра-послезавтра куплю жертвенные тряпки и нитки и буду учицца вышивать крестиком.
Переделывать Параавис Инфинити категорически не приемлю, хотя вариант заманчивый был.
Александр, можно Вас просить чертежи и выкройки купола и строповки. У нас хороший человечек хочет себе пошить. ХК крыло его не вдохновило а покупной дороговато 😦. Можно в личку.
Вчера увеличил угол атаки. Как рекомендуют (и на Хаккер тоже 😃), по сантиметру кольца вниз. Что сказать, летает в штиль просто абалденно! Настоящий параплан! Можно термики ловить. Проблема со стартом с земли в безветрие. Не всегда получается резко поднять купол в вертикаль. Но если поднял, то при достаточной пробежке с плавным увеличением газа взлететь можно. С руки запросто запускается.
Видео грузиться:
Интересный нюанс. С таким углом, после разворота купол набирает высоту. Возможно разгоняется в повороте. Я на этом и попал 😦 После спирали выходил не достаточно плавно, плюс было высоко и далеко, сложно контролировать, тележку “задрало” в верх и бросило на купол. В результате тележка в куполе с метров 70 на большой скорости в землю 😦 Колёса полностью через траву “закопались” в землю. Нужна спас. система. Повреждения на большие, но геморные. Полная разборка кузовные и чеканные работы. Все вчера не успел. Качество изготовления не очень. При рихтовке отпали некоторые места пайки.
Мда, вот и разложился хакер. материал то балки какой и как крепится к мотораме? пайка или сварка?
Проект для сурфплана я выложу - там печатаются любые части купола в виде подготовленных шаблонов. Сегодня купил жертвенные тряпки(синтетический шелк китайский) нитки, ленточки под петли и что то похожее на жесткости(для занавесок хрень какая то). Буду пробовать 4 секции с косыми нервюрами сшить из этого. Ну и запаску слабаю, благо 6квм взял ткани. Вполне пойти должна. Чертежи запаски потом тоже дам - сначала 1:1 свою запась переуложить и снять мерки надо. У меня две запаски есть - большая(42квм) и маленькая(34квм) и маленькая щелевая - тоесть имеет реактивный способ снижения скорости спуска(примерно на 1м/c чем простая). Вот с нее мерки и сниму послезавтра.
У меня тоже летное проишествие,летал на соревнованиях по взрослым парапланам,пролетая над обрывом на высоте метров 20 попал в ротор итог сложило а в низу озеро Ильмень минус регулятор и камера. При падени в воду парик оставался на плаву 15 минут пока его не вытащили.
а камера какая стоит?
Контур НД1080+
гопро - рассово верная камера для полетов, у нее штатно аквабокс герметичный. Слава богам что я продал свой контур чуваку, который член IPSC и каждые выходные ездит на постреляшки. Ему на наушниках не критично, а у нас влага, речки, и прочие прелести мокрой травы и нам критично.
Изначально она стояла на шлеме для зимнего картинга,минуса влажность и удары об лед на скорости выдерживала,после заезда во время дождя тоже выдержала и это без бокса…
Своял под НК крыло коробку с камерой. Завтра хочу попробовать. ( как люди летают на таких крыльях ?)😃 Если опять начьнуться танцы с бубном , брошу этот тип крыла.
швырять нада хорошо и качественно и не зевать на взлете.
Мда, вот и разложился хакер. материал то балки какой и как крепится к мотораме? пайка или сварка?
Ну не то, чтоб разложился… . Сломалась только текстолитовая площадка. Заменю на карбон. Погнуло защиту винта, один болтик крепления оси, ось заднюю (кстати не сломало как я боялся), тягу которая ось и раму с моторамой держала, небольшие перекосы сиденья и держателя балки концов. Вот держатель к рамке и припаян был, после выравнивания оторвался. Моторама крепится болтами к мощной раме, которая упирается в текстолитовую площадку. И потом это всё, через хитрую систему тяг к балке. На болтиках. Есть даже резиновые проставки. Копийный короче. Как для оригинала, так и не плохая мощность, плюс способность гасить удары. Материал, -железяка конкретная! Ровнять только молотком или тисками. Правда обработана чем то, типа оцинкована или анодирована. Для пайки много чистить до метала. Позже сфотографирую. У товарища в мастерской лежит. В командировку уехал.
Проект для сурфплана я выложу - там печатаются любые части купола в виде подготовленных шаблонов.
Спасибо! И строповку если не сложно.
Чертежи запаски потом тоже дам…Вот с нее мерки и сниму послезавтра.
Было бы здорово! Хочу себе запаску запустить в производство. Уже договорился.