Параплан радиоуправляемый

gfm56

Ветер по вечерам дует постоянно. Что за лето ? Обычно ветра почти нет после 17-00. Даже рано утром, и то ветер! Будем ждать ! И ждать посылку с НК, с пропеллерами, а то у меня один остался. Хотел на Волге полетать, но погода не айс .

NailMan

Да, погода у нас в Московии дерьмовая стала какая то, но хоть посылки идут на реактивной тяге - за 7-10 дней всего! В начале след недели получу моторец для телеги и начну собирать плюс шить новое крыло тоже начну.

дмитрий_324

Первый полет с новой камерой и регулятором.камера с джипиэской максимальная высота полета 273метра,скорость 34км.ч.среднея 26км.ч.минимальная 12…

gfm56

Сегодня облетал купол 4 квадрата. Здорово выдувает центроплан.(почти домиком). Облетал на ДВС телеге. Веса в 4700гр явно не хватает . Планирует просто изумительно ! Потребная тяга - почти холостые обороты. Первые моменты усиленно боролся с поперечной раскачкой. Нужно купол еще больше в горизонт выпрямлять. Займусь по погоде.

NailMan

поздравлямс! Не хватает - это субъективно. Расценивай его не как аналог двухместного трайка в масштабе, а как свободника с легким мотором для набора высоты.

gfm56

Что за погода ! Пришлось ждать аж до 21-00 . Ветер поддувал . Еще заметил завихрения по местности. Скоро прийдется перейти на ночные полеты. Александр ! В каком то посте читал, про то что на стандартной стропе можно отрегулировать длинну.Что то я не соображу, как это можно сделать. Я конечно могу ошибаться , или я не правильно понял. До селе ,просто менял стропу на стропу нужной длинны.

NailMan

у меня на Циррусе изначально все стропы были регулируемые, потому я ту идею и продолжил при перетсроповке. Все просто очень. Вяжутся они с 10см запасом(иногда больше). Выглядит так(кликабельно)

Регулируется просто(на примере удлинения):

Ослабляем контровочный узел

втягиваем в узел(сокращаем) тот кусочек пары со стороны удавки который приведет к длинной чести стропы(нужно проследить его путь по загибам узла)

проталкиваем сокращаемый кусочек стропы дальше по тому пути что он идет по контровочному узлу

вытягиваем сокращаемый кусочек стропы за длинную часть стропы чтобы контровочный узел выровнялся по размерам.

затягиваем контровочный узел

Выпускаем в удавку и длинную и короткую часть пары расслабив все это соединение

Удерживая стропы(синие в данном случае) другой рукой, затягиваем удавку

Собственно все.

Если надо укоротить стропу, идем с обратной стороны - расслабляем контрузел, проталкиваем и прогоняем кусок стропы со стороны длинного конца, затягиваем контрузел и расслабляем и затягиваем удавку.

при этом работает правило 1:2 - укорачиваем на длинной(одинарной) стропе 10см, в удавке(паре) будет 5см прибавки, итого укоротится на 10/2=5см

На новом крыле я не буду делать везде регулируемые концы - это резко сократит парусность. Снизу у меня будут зашитые петли как на взрослых парапланах (так не зацепятся на крюках ограждения у концов к примеру), а верхние концы строп(и нижние на подкупольных) будут иметь некоторую небольшую свободу по регулировке(примерно 5-7 см пара). Этого будет вполне достаточно для любых регулировок.

И собственно поэтому я и ненавижу использовать любые распрекрасные безоболочечные стропы и рыболовную плетенку - их перевязывать при регулировке или невозможно в виду тонкости(рыболовка) или они не прослабляются(безоплетка даже 1.5мм толщиной).

NailMan

А я, камрады, вчера сшил финишную опытную конструкцию из 5 секций купола в натуральную величину (какое буду шить боевое), проверив современные технологии парапланостроения - вшивание триммерной лески в лобики нервюр, усиления первых двух рядов лентой и пошив рефлексного профиля, прошив кромок на окнах лентой.

Для интересующихся - все получилось отлично с леской - шить даже проще чем с жесткостями из плотных плоских материалов(пробовал на предыдущих конструкциях). Жесткость лески очень высокая(брал толстую с пятиконечным профилем, не гладкую) и когда она зашита по контуру нервюры держит ее профиль замечательно. Конструкция всегда с расправленными заборниками как бы их не крутил туда сюда. Схлопнуться даже в мокром виде не сможет.

Петельки делал одинаковые мелкие сплавляя пополам торцами. Все в принципе технологично весьма.

Заднюю кромку петельками снабдил несколько хитро, не так как обычно кайтеры шьют, но тоже технологично.

В выходные планирую начать резать детали и начинать пошив самого крыла. До выхов на отрезке материала машинку настрою и пару моментов проверю по пришиву ленточек усилений и склею шаблоны(330 листов А4).

gfm56
NailMan:

склею шаблоны(330 листов А4).

Ну блин, могем!!!😃😃

NailMan

А сегодня я получил на телегу бензиныч DLE20. С башни посылка пришла. Еще дождаться осталось винты и тахометр с himodel и можно ставить на телегу новый моторец(предварительно пильнув из дюраля мотораму и приварив штрубку в раму). Прикинул развесовку - все получится на ура. Там где был акк в фанерном боксе, будет приемник, киллсвитч, пара акков лифе и выключатели в гермобоксе. Снаружи только гидроизолированные сервы(они все такие у меня) и мотор с баком. Мотор катать 2 часа и погонять по земле. В выхи куплю проволоку каленую 6мм и сделаю мощные шасси взамен тухлой предыдущей стойки.

gfm56

Моя телега в процессе сборки. Посылка с пропами и машинками мчит из Китая. Вновь занялся перестроповкой купола. Осталось выстропить центроплан. Вот тут полная засада. Высота потолков в квартире ограничивает. Нужно поменять 8 строп. По времени не так и долго, но времени не хватает ! Опосля покупки крыла , думал оставить кайтовую строповку лишь подобрав угол атаки. (хотел схитрожопить). С первым крылом такой номер не прошол, и с этим не пройдет. Нужно полностью перестроповывать в параплан.

NailMan

ну раз с нуля все надо, тогда советую очень покорпеть в Сурфплане и воспроизвести свой купол в программе по размерам, расстояниям и проч. потом сделать там строповку и получить все длины автоматически. Потом просто наделать отдельных строп и связать. Я так и буду делать на своем Вегасе. Не зачем ничего вывешивать - у меня высота стропной >2.5м что есть высота потолков 😃 Один конец строп(не всех, но некоторых) будет иметь возможность регулировки, правда не думаю что это сильно пригодится.

надо делать все как на больших парапланах - отрезал, зашил концы, привязал. Все карте длин строп из мануала.

В моем случае мануал генерится автоматом в проекте ибо все свое, а тебе надо лишь точно воспроизвести купол.

gfm56

Я с сурфпланом то не очень. Буду надеяться на свой опыт, в плане перестроповки.

gfm56

Посылки с НК мчат с огромной скоростью. Авиа посылка дошла за 12 дней !!! Но это не главное ! Получил предложение от ФАС России полетать на Р/У параплане в Жуковском . Отдал свои паспортные данные .😕 Постараюсь не подвести Р/У парапланодвижение. ( ушол готовиться) 😍

NailMan
gfm56:

Посылки с НК мчат с огромной скоростью. Авиа посылка дошла за 12 дней !!! Но это не главное ! Получил предложение от ФАС России полетать на Р/У параплане в Жуковском . Отдал свои паспортные данные .😕 Постараюсь не подвести Р/У парапланодвижение. ( ушол готовиться) 😍

Что за мероприятие и когда?

gfm56
NailMan:

Что за мероприятие и когда?

Макс 2012. В следующие выходные.

Stasys

МАКС-2012, 100-летие авиации России… Замечательные события!
Я вот что хочу предложить вам, ребята, Вадим и Александр, почему бы вам не выступить в паре? Одна модель хорошо, а две, в синхронном полете, да еще и под музыку! Вот это был бы КЛАСС! Подумайте, не так уж невозможно это!
Удачи вам обоим!

NailMan

К сожалению телега не на ходу, а в процессе ремонта(крыл), стройки(новый крыл и телега под бензин переделывается), так что только осенью или в следующем году 😦