Параплан радиоуправляемый

NailMan

Ставь косоглазый мотор получше(форум почитай сперва) и не парься. Я вот скоро с ремонтом квартиры закончу и буду авиа проекты все заканчивать включая телегу. Пока летные деньки на большой планирую тратить

gfm56

Александр ! Можно фото моторамы и крепления машинок посмотреть ? У меня опасения за машинки. Они от вибрации с ума не сойдут ? У меня мотор валяется banned link. Его поставлю. Надо так придумать мотораму , что б можно было под калильный переделать без переварки телеги.😵

NailMan

крепления у меня простейшие -фанерные пластины. вечером сфотаю.

чтобы ничего не переделывать, надо бензиныч с креплением как у калилок, типа DLE20cc, я правда мотораму из дюралия делал на ЧПУ. Пластиковые не заинтересовали меня.

DIVISION

Решил тут для Опаловского купола мужика нового сделать. Уж больно ломкий в комплекте…
И подвесную систему… Материал Oxford 600.

NailMan
DIVISION:

Решил тут для Опаловского купола мужика нового сделать. Уж больно ломкий в комплекте…
И подвесную систему… Материал Oxford 600.

прикольный хрен! а что в подвеску кладется сзади под молнией?

gfm56:

Александр ! Можно фото моторамы и крепления машинок посмотреть ? У меня опасения за машинки. Они от вибрации с ума не сойдут ? У меня мотор валяется banned link. Его поставлю. Надо так придумать мотораму , что б можно было под калильный переделать без переварки телеги.

Вот, перебрался на новую галереи и привел все фотки в порядок.
nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=album&…

здесь фотки уже с бензинычем. Собсно, площадки креплю к боковинам рамы и нижним дугам. причем изнутри чтобы не выпирало все наружу.

DIVISION
NailMan:

прикольный хрен! а что в подвеску кладется сзади под молнией?

Грузы и аккумулятор, для свободного полета.

Если нужно, подвес ставится на так называемый “BackPack” и в 30 секунд получается моторка.)))

Летает супер, выглядит копийно, хрен убьешь.

Только ноги расходный материал, но делать что-то другое не хочу, так нравится…)))

Летал на прошлой неделе, ногой на снегу рисовал… и зацепился за что-то, ногу оторвало…)))

Вообще параплан классная штука, летает со скоростью пешехода + полноценный планер 3-х метровый, а помещается в маленький рюкзак…)

gfm56
DIVISION:

Если нужно, подвес ставится на так называемый “BackPack” и в 30 секунд получается моторка.)))

Кирилл ! Сколько по времени летает с мотором ? Еще интересно узнать про сам купол. Хорда и размах , толщина прифиля и длину строп. Какой полетный вес пилота -свободника и в моторном варианте? Угол атаки крыла для обоих подцепов ? Потом со своим сравню. В чем же секрет спрятан ? Читал в каком то описании к Опалевскому крылу , что может держать ветер до 6м/с.

DIVISION

Тут мануал - www.opale-paramodels.com/index.php?option=com_cont…

Очень полезная инфа, длины строп тоже есть. И про угол написано.

Свободный вес для Фокса около 1 кг., с мотором не менее 2 кг.

Немцы летают до 10 м/с, вполне реально, тут от задач зависит.

Своих денег стоит.

DIVISION

Что-то меня прет в последнее время…
Готовлюсь к сезону + обкатываю новую швейную машинку…😁

А вот и новая телега.

Сталь 3 мм. Раньше была 1,5 мм.😁

Красить порошком, в этот раз выберу цвет повеселее, чтобы было видно, но не в ущерб копийности:P

gfm56

Решил остановиться на 125-й Саите. Я доверяю японии !Пусть китайчатинский бензин отдохнет. В крейсерском режиме, калилка расходует очень мало, даже при таком объеме . Для горизонтального полета нужно 30 процентов мощности мотора. За прошлый сезон спалил 10 литров топлива. На один день хватало 1го-2х полетов по 40-30 минут. Видел купол Сергея Дементьева еще в апреле , когда ездил в Александров , купол был весь в черную крапинку от масла . Выхлоп бензина дал о себе знать. Выхлоп от калилки легко отстирывал пару раз. Следов на куполе не оставалось. Ткань не пострадала .

NailMan

я на выхи готовлю телегу свою на облет. Погодка должна порадовать(для большого параплана увы горок под СВ нет) для полетов на малыше. Серву на газульку ставлю 14.2кг усилием. не ради усилия, а ради надежности. Предыдущая цифросерва 2кг сгорела при малом морозце, тупо заклинив.

gfm56
NailMan:

Предыдущая цифросерва 2кг сгорела при малом морозце, тупо заклинив.

Было дело ! Наступал на эти грабли . Они сгорают от вибрации а не от мороза. На 63ей Ямаде палил сервы летом. Стандартные держат нагрузку при любой температуре. Инфинити-4 полностью перестроповал и подготовил к облету. Осталось тонкая настройка купола. Будем ждать парапланерной погоды. Второй параплан дается сложнее и дороже. ( добавился всего 1м/2).

NailMan

не, вибрация не то. Серва сдохла именно из-за замерзания. там литол или силиконовая смазка какая то залита была в редукторе, а когда летал она все нормально работала, а потом бац и заклинила и погорел мотор. шевеление вала было тугим на морозе и легким в тепле. Ну не суть, сделал мощнецкую серву уже. завтра поставлю сервоплату как смола встанет и смонтирую на нее зажигалку снаружи. Думаю из бутылки пластиковой сделать обтекатель защитный на эту конструкцию чтобы зажигу от снега защитить. забавно будет выглядеть.

Разгонники потестирую с очень большим плечом разноса чтобы очень большая акселерация была на старте. попытки взлететь осень были не очень успешными(правда был почти штиль и взлетал поперек ветра) именно на фазе толкача.

Задирать крыло рукой совершенно не преемлю - обязано взлетать как взрослое!

gfm56

Облетал Инфинити-4. Ветер был 4-5м/c. Летит вполне уверенно. Скорость полета против ветра 10-15км/ч. Фотки делал ГоПро.

NailMan
gfm56:

Облетал Инфинити-4. Ветер был 4-5м/c. Летит вполне уверенно. Скорость полета против ветра 10-15км/ч. Фотки делал ГоПро.

как я понял акселератора нет?

NailMan

Чет неудачно съедил полетать на телеге. Вроде все сделал как надо, крыло идеально отстроено на скорость, машинку газа сильную поставил, вывесил телегу и выставил в нейтраль плоскость винта(было чуть завалено вперед = ветер вверх). На поле у нас взлетка с высоченными брустверами, ветер слабый, порывами до 3м/с, так вообще 1м/с, но БОКОВОЙ и местами крутит под 90 и в обратную сторону(термики что ли?). Вобщем сперва попробовал взлететь - дал газу и оно сделало мертвую петлю и чуть в чужой самик не загремел мой болид как в Челябинске.

Автовывод работает замечательно вкупе с акселерированными настройками АоА(примерно -6°). Забыл от неожиданности такой бодрой тяги прибрать газ сразу после рывка на подъем(потом в других попытках вобщем то тоже :/ ).

Крыло стартует хорошо если его ровно разложить точно против ветра. Если криво с боковиком - выходит криво. Из-за большого удлинения(5.4) лучше сложить ушки немного при раскладке.

Швырнуть такое крыло руками помощника нереально ибо он выводит крыло всегда криво - следствие большого удлинения.

Потом пробовал еще и еще, но ветер кривой и крутит постоянно и непривычка к мотору.

Моторка DLE20 понравился - мозг не трахает теперь, работает четко, 17х6 ему толкатель и впуть покорять просторы Большого Театра, 16х6 маловато, 16х8 оптимум но для трайка многовато шага, рвется вперед(первая попытка взлета с ним, последующие до крайнего на 16х6 были). Когда подыму в полет, думаю скорость 16х8 скомпенсируется скоростью крыла).

Бобщем курю параплан.ру на тему компенсации крутящего момента подцепом крыла. И переднюю вилку на колесо надо делать стальную, а не из 3мм ляминя который гнет как хрен знает что.

видос:

gfm56

Как все знакомо ! Газ прибираю сразу после отрыва.После самолета- это сильно напрягает, убрать на взлете газ ! Взлетный газ моего параплана -примерно 60-70 процентов от максимума. Если выжать полный газ на взлете , то телега уходит сильно в сторону, и после отрыва телега сильно вырывается вперед купола. Реактивный момент добивает картину. Телега в земле ! Может влиять и малое расстояние между подцепами купола. Много раз читал теорию от Александра. Но теория -это одно а на практике получаем совершенно другую картину. Ловкость рук и практика.

NailMan:

как я понял акселератора нет?

Купол с постоянно фиксированным углом. Акселя нет. Я и не почувствовал игры с акселератором. Сегодня летал на Инфинити-4. Если на тройке хватало пару шагов за куполом на взлете , то за четверкой пришлось бежать. Очень медленно наполняется . Будем учиться взлетать на четверке.

Busurman
NailMan:

Чет неудачно съедил полетать на телеге.

Посмотрел видео. Честно говоря удивился. Прям хотелось самому сбросить газ сразу после взлета 😦 И каждый раз отлично отрывается, но потом Вы добавляете газ и крыло отстает. Что-то тут не то…
Но, красавец!

NailMan

да я к моще и кривой газа бензиныча не привыкю С Электро иначе совсем и шаг меньше и малый газ это малый газ без тяги совсем. Надо кривую газа отстроить на пульте более конкретно и точно. Плюс стремно за стропы - рывок…жду выхода крыла до зенита и…он уже в этой фазе оторвался от земли. Тут еще и преграды на взлетке мешают и стоящие модели и забываю сбросить сразу…

надо на пустынном поле пробовать без помех и с ветром по взлетке чтобы не мешался никто.

gfm56

Сегодня учился взлетать на Инфинити-4. Если не помогать куполу , то он не проходит угол в 45 градусов и волочится за телегой, тормозя ее. Если бежать за куполом , то на несколько секунд купол загораживает телегу и я не вижу куда она движится. А это не мало важно при взлете. Сшил свободные концы для этого купола. Самая пора добавить в строповку и замутить разгонники. Пока едут комплектующие на новую телегу , доведу купол до совершенства. Заметил, что для полета Инфинити-4 на желтой телеге , нужно еще меньше оборотов мотора. Около 15 процентов от взлетного. На тройке нужно было поддавать до 20 процентов от взлетного.( до середины хода ручки газа доводил только на взлете )

Busurman
gfm56:

не проходит угол в 45 градусов и волочится за телегой

… или ветер надо большой, или угол атаки меньше. Мне помогло оба этих предложения, в раздельности конечно 😃.

NailMan:
  • рывок…жду выхода крыла до зенита и…он уже в этой фазе оторвался от земли.

… вот! Надо преодолеть страх и попробовать взлететь с очень малым газом, таким какой получается после сброса оного после рывка. Плавно добавляя. Думаю, что будет самое оно! А потом в воздухе экспериментировать с полным. Ну и винтик 17х6 будет в пору. А с 16х8 угол до максимума в минус, будет гоночный 😉