Параплан радиоуправляемый

trialygA

Всем привет! Сегодня полетал, но не очень удачно. Был сильный ветер, набрал большую высоту, потерял модель. Приземлилась предположительно на деревьях, не нашел, искал 4 часа. Грусть-печаль короче, скоро пойду объявления расклеивать, может найдет кто 😃 Знающие люди, по приемнику с сателеитом, спектрум, можно найти модель, если аккумулятор не сел?

gfm56
trialygA:

потерял модель

Это очень печальная новость !

Sergeylatvija:

Принимайте новичка!

Сергей ! Сколько по времени летает параплан на одном аккумуляторе ?

Sergeylatvija

На 3800 батарейке, в полный штиль 6 минут, в маленький ветер 2-3 метра - 7 минут. Заказал батарейку 5000 попробую на ней. А то если увлечься полетом в ветер и кончиться батарейка, то можно и потерять параплан.

Поставил камеру на стандартную стойку, но она хлипкая из алюминия . При работе двигателя картинка дрожит. Буду делать из железа 2 мм и потом покрою гальваникой. Фотки как сделаю выложу

Sergeylatvija

Заменил стандартную стойку алюминиевую на нержавейку 2 мм. Стойку вырезали на плазме. Теперь все стоит как литое!

gfm56

6-7 минут полета-Ооочень мало ! Думаю как можно ДВС к подвесу пристроить. Взвесил 63-ю Ямаду -470г.

NailMan
gfm56:

6-7 минут полета-Ооочень мало ! Думаю как можно ДВС к подвесу пристроить. Взвесил 63-ю Ямаду -470г.

Хехе, хочется и шашечек и ехать? не, с эпиздричеством этого невозможно увы пока ядерные батарейки не придумали.

Sergeylatvija

Планирую подвесить сразу 2 батарейки 3800+5000 посмотрим что будет.

Зато с батарейками проще…

Rider22

Заказал у них Gin Spirit, посылка зависла в моем почтовом отделении, тк таможня не поставила штамп на выпуск, сотрудники отделения послали запрос на таможню, но ответа нет уже 18 дней =(

Rider22

Спустя 22 дня как пришла посылка в мое почтовое отделение я наконец-то выбил ее из лап ПР (без жалобы в Роскомнадзор не обошлось)… Немного о ее содержимом - Kit Opale Sprint 1.4m. Качество изготовления купола на высоте, придраться не к чему, сразу видно что шьется на фабрике где шьют 1:1, все детали купола пронумерованы. Подвеска тоже обрадовала, лучше чем у словака, единственное что не хватает в ней так это протектора, ну это не беда можно изготовить самому. Как и писал ранее gfm56 пилот изготовлен не очень качественно, но порадовал тем, что есть крепления серв для акселя. Сегодня получилось немного полетать в порывистый ветер 5-7м/с на склоне высотой не более 10м. Загрузил весь баласт в подвеску, что прислал француз, отрегулировал длину строп. Старт не очень обрадовал крыло выводится с большим натягом, по ощущениям казалось, что стропы управления затянуты, сразу взгляд на стропы - немного провисают. Про полет сложно пока делать выводы, надо больше летать…

gfm56
Rider22:

Старт не очень обрадовал крыло выводится с большим натягом, по ощущениям казалось, что стропы управления затянуты, сразу взгляд на стропы - немного провисают. Про полет сложно пока делать выводы, надо больше летать…

На стропах управления есть риски . Риска должна совпадать с полукольцом проводки клевант. Я делал по полукольцо задних рядов строп. Купол стартует не АЙС ! Долго возился. Берем пилота и на вытянутой руке довольно резко , как гранату ,поднимаем все это дело над головой. Одновременно делаем пару-тройку шагов вперед и отпускаем аппарат в свободное плавание. Я, по началу пытался защвыривать как гранату, все это дело шлепалось у моих ног не пролетев и метра. В полный штиль( с весом 2кг) планирует просто обалденно ! С высоты 30м планирует 2-2.5 минуты. В ветер на моторе летать не очень комфортно. На моторе летал и с полностью отпущенными рядами передних строп. Летит ! Чуть-чуть времени и экспериментов и все полетит как надо.

Rider22
gfm56:

На стропах управления есть риски . Риска должна совпадать с полукольцом проводки клевант. Я делал по полукольцо задних рядов строп. Купол стартует не АЙС ! Долго возился. Берем пилота и на вытянутой руке довольно резко , как гранату ,поднимаем все это дело над головой. Одновременно делаем пару-тройку шагов вперед и отпускаем аппарат в свободное плавание. Я, по началу пытался защвыривать как гранату, все это дело шлепалось у моих ног не пролетев и метра. В полный штиль( с весом 2кг) планирует просто обалденно ! С высоты 30м планирует 2-2.5 минуты. В ветер на моторе летать не очень комфортно. На моторе летал и с полностью отпущенными рядами передних строп. Летит ! Чуть-чуть времени и экспериментов и все полетит как надо.

У меня риска выставлена на 7-8см ниже полукольца. Если риски будут совпадать с полукольцами, то стропы будут очень сильно провисать и пилоту не хватет руки чтобы затянуть клеванту. Я сделал все как на 1:1, те стропы должны быть натянуты, но в тоже время не душили купол (обычно смотрю по задней кромке). Возможно еще привычка к своему куполу, он у меня выходит без проблем

Sergeylatvija

При закидывании купол должен полностью наполниться и как бы упираться в руках… Тогда можно отпускать параплан… Но этот момент ощущений в руке приходит с опытом…я уже имею два сломаных колеса , один сгоревший сервомотор и одна порваная стропа. Кстати аварий больше получается в штиль чем в ветер. Летал даже в 12 м/с

Rider22
Sergeylatvija:

При закидывании купол должен полностью наполниться и как бы упираться в руках… Тогда можно отпускать параплан… Но этот момент ощущений в руке приходит с опытом…я уже имею два сломаных колеса , один сгоревший сервомотор и одна порваная стропа. Кстати аварий больше получается в штиль чем в ветер. Летал даже в 12 м/с

Немного непонятно “упирается в руках”. Если параплан упирается, то его скорость равна 0 либо отрицательна. Я отпускаю в полет крыло когда чувствую что оно справляется с потоком

Sergeylatvija

… При этом мотор работает на максимуме! Поэтому и параплан начинает полет

Rider22
Sergeylatvija:

… При этом мотор работает на максимуме! Поэтому и параплан начинает полет

я про полет в динамическом потоке писал! Полеты с мотором и в динамике разные вещи

gfm56

Может кто подскажет, из какого пластика отлит пилот?

Rider22
gfm56:

Может кто подскажет, из какого пластика отлит пилот?

У Словака из Rapidur, в России его нет

gfm56
Rider22:

крыло выводится с большим натягом

Один маленький но важный момент- положение рук пилота при старте. При неправильной регулировке могут душить купол.