Параплан радиоуправляемый

Rider22

Как вариант, можно и с леером пробежаться… А с лебедкой можно одному запустить

gyroon:

www.servocity.com/html/…/url] А вот еще , только в отличии от твоего дивайса с настройкой центра и конечных точек. Спасибо. очень простое и дешевое решение вопроса о конкретном улучшении управляемости RC параплана. 😃

Да, видел, слишком большим девайсом показался, но если первый вариант не устроит придется эти взять

gfm56
Rider22:

Как вариант, можно и с леером пробежаться…

Стар я уже стал с леером по полю скакать. Я снял стандартные руки и поставил самодельные качалки по 11см. Делал из переклея пластика по 1,5м в два слоя. Установил вот такой мотор fasrshop.ru/product_2249.html под 2кг полетного веса. Характеристики китайца явно завышенны. Надо искать брендовый мотор.😉

gyroon
gfm56:

мотор fasrshop.ru/product_2249.html под 2кг полетного веса.

Здравствуйте. Ни когда и ни кому не советую покупать именно этих китайцев серии EMP, ПОЛНОЕ Г…о. даже когда напряг с финансами. 😝

Sergeylatvija

Запускал на выходных свой параплан… При приземлении неудачно сел… Одни убытки - сервомашинка и Speed Controller X-40-SB-Pro… Налетал на 100€…

NailMan

Сервы рвутся потому что они говняные или недостаточного усилия или с неправильным материалом редуктора или неверно расположены качалки-руки. Точнее небезопасно. Сервы должны быть усилием не меньше 10-15кг даже на 1.2квм крыл, особенно при ~10см плечах качалок-рук, иметь металлоредуктор(не карбон!) и быть цифровыми(обязательно).

Усилие на сервер требуемое нужно для обеспечения усилия на клеванте(1-1.5кг на плече 10см), если больше то лучше. Я Пользую 31кг высоковольтные сервы и не имею проблем никаких по этому пункту.

Металлоредуктор понятно надеюсь зачем нужен? Нагрузки переменные и очень большие, Вибрации от мотора не сглаживаются конструкцией аппарата(крыла то нет жесткого, которое на самолетах гасит вибрацию). Пластик срежет, карбон сотрет

Цифровые сервы на всем диапазоне хода имеют максимальное усилие на валу, так как их принцип работы несколько иной чем у аналоговых. У аналоговым максимальное(паспортное) усилие только в крайних положениях и минимально у центров. Параплану надо максимальное усилие иметь на всем диапазоне хода качалки.

Плюс чтобы не цеплялось качалками за траву при падении, руки-качалки можно сократить в 2 раза, и применить блочную передачу. Увеличится скорость конца клевантной нитки в 2 раза, увеличится усилие требуемое на валу в 2 раза и это при плече в ~0.6 раза от исходного. Так будет меньше шансов руками зацепиться в траве и перегреть серву и пожечь ее или сорвать. У меня такое на автожирике было, пришлось делать дистанционную отключалку серв когда он в траву садился(падал).

gfm56

Вставил в рюкзак жесткое основание и закрепил на нем балласт.

7 days later
Rider22

Сегодня полетал с американскими приблудами увеличивающими ход серв до 180°. Параплан стал лучше рулиться, делает задний свал, глубокие спирали. К сожалению в кадр это не попало, в связи с отсутствием у меня оператора

www.youtube.com/edit?video_id=axfmcR9_2uw&video_re…

gfm56

Скрестил француза с ограждением вентилятора радиатора от классики. Убрал весь балласт. Полетный вес-2кг.

Алексей ! Пробовал акселератор ? Я особой пользы не заметил. При ветре более 3-4м/с ( при планировании) купол может сложить. Настройки под моторный полет ( на 1см зажат передний ряд строп ).😵

Rider22
gfm56:

Скрестил француза с ограждением вентилятора радиатора от классики. Убрал весь балласт. Полетный вес-2кг.

Алексей ! Пробовал акселератор ? Я особой пользы не заметил. При ветре более 3-4м/с ( при планировании) купол может сложить. Настройки под моторный полет ( на 1см зажат передний ряд строп ).😵

Очень тяжелое ограждение наверно =) Не пробовал тк нет провода Y соединяющего 2 сервы в один канал. В среду на полетах мне как раз его и не хватало, ветер был порывистый до 9м/с иногда садился за склон. Складывает возможно потому что сервы перетягивают его

gfm56
Rider22:

Очень тяжелое ограждение

Чистый вес -600гр.

1 month later
NailMan

С Новогодом товарищи!

Итак, пришли выходные деньки и имеет смысл закончить с рядом проектов тряпколетов. Сперва требуется доделать лыжи на мой большой трайк, которые я уже некоторое время сам делаю(варю аргоном всякие штуки, купил накладки на лыжи для снегохода) - это так сказать первоочередной проектище для готовности летания в зимнее время при наличии снега(я надеюсь таки что когда то да выпадет).

Вторым проектом у меня уже модельные параплюшки - мне пильнули на 3Д чпу 2 болванки винтов для моей телеги под бензин. размерность 16х3.75, двухлопастной и одна лопасть для трехлопастного. Оба винта спроектированы и рассчитаны в ряде программ, с широкими лопастями и геометрией под тягу, а не скорость. Остается дошкурить болванки(из красного бука), отлачить до глянца и снять две матрицы. Винты будут композитные делаться по технологии какую я в Бложиках усмотрел.

Надеюсь к появлению снега пару экземпляров сваяю.

NailMan

Брр, гораздо понятней стало когда на инглише посмотрел(несмотря что его плохо знаю, по наитию). Переводчики в данном случае зло

1 month later
Rider22

А я и зимой летаю в динамике изучаю акро, летом француз переломался бы весь (на фото словак) коплю деньги на мотор М с запаской

NailMan
gfm56:

Куда все подевались ?

жду банку смолы ларита для матрицы пропа самопроектированного и попиленного на чпу. Телега только с малошаговым пропом залетает. С покупными лажа.

gfm56
Sergeylatvija:

Так сезона нет пока!

Зимой воздух очень плотный , параплан летит заметно медленнее. Можно и очень низко почудить.

Rider22:

коплю деньги на мотор М с запаской

И поставить ДВС.😛 Электро уж здорово по времени уступает. Я с француза содрал ограждение и оставил одно основание для мотора. Из за высокого центра масс здорово чувствовался реактивный момент. Полностью перебрал телегу из нержавейки. Выбросил кресло пилота. Опустил центр тяжести .

16 days later
gfm56

Алексей ! Ну вот давай все вместе прикинем как поступить. Вот смотри- у немцев ,пилот стоит-35 евро, кресло можно взять за 35 и 19 евро + вставка в кресло из металла за 42 евро, или пластика за 29 евро. Ограждение пропеллера с бугелем-35 евро. Минимальная цена- 118евро. Максимальная- зависит от фантазии и финансов. Французы за свои поделки просят по 149 евро ( конверсия из динамы в мотор). Я бы взял еще одного пилота под мотор у немцев. Он и выглядет хорошо и мудрить с резинками не надо. Можно заказать через Москву www.aviator-rc.ru/…/zapchasti_dlya_paraplanov/. Будет у тебя два пилота , для динамы и моторник. Цена сильно не увеличится. www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…