Параплан радиоуправляемый
Сервы рвутся потому что они говняные или недостаточного усилия или с неправильным материалом редуктора или неверно расположены качалки-руки. Точнее небезопасно. Сервы должны быть усилием не меньше 10-15кг даже на 1.2квм крыл, особенно при ~10см плечах качалок-рук, иметь металлоредуктор(не карбон!) и быть цифровыми(обязательно).
Усилие на сервер требуемое нужно для обеспечения усилия на клеванте(1-1.5кг на плече 10см), если больше то лучше. Я Пользую 31кг высоковольтные сервы и не имею проблем никаких по этому пункту.
Металлоредуктор понятно надеюсь зачем нужен? Нагрузки переменные и очень большие, Вибрации от мотора не сглаживаются конструкцией аппарата(крыла то нет жесткого, которое на самолетах гасит вибрацию). Пластик срежет, карбон сотрет
Цифровые сервы на всем диапазоне хода имеют максимальное усилие на валу, так как их принцип работы несколько иной чем у аналоговых. У аналоговым максимальное(паспортное) усилие только в крайних положениях и минимально у центров. Параплану надо максимальное усилие иметь на всем диапазоне хода качалки.
Плюс чтобы не цеплялось качалками за траву при падении, руки-качалки можно сократить в 2 раза, и применить блочную передачу. Увеличится скорость конца клевантной нитки в 2 раза, увеличится усилие требуемое на валу в 2 раза и это при плече в ~0.6 раза от исходного. Так будет меньше шансов руками зацепиться в траве и перегреть серву и пожечь ее или сорвать. У меня такое на автожирике было, пришлось делать дистанционную отключалку серв когда он в траву садился(падал).
Сегодня полетал с американскими приблудами увеличивающими ход серв до 180°. Параплан стал лучше рулиться, делает задний свал, глубокие спирали. К сожалению в кадр это не попало, в связи с отсутствием у меня оператора
Скрестил француза с ограждением вентилятора радиатора от классики. Убрал весь балласт. Полетный вес-2кг.
Алексей ! Пробовал акселератор ? Я особой пользы не заметил. При ветре более 3-4м/с ( при планировании) купол может сложить. Настройки под моторный полет ( на 1см зажат передний ряд строп ).😵
Очень тяжелое ограждение наверно =) Не пробовал тк нет провода Y соединяющего 2 сервы в один канал. В среду на полетах мне как раз его и не хватало, ветер был порывистый до 9м/с иногда садился за склон. Складывает возможно потому что сервы перетягивают его
Очень тяжелое ограждение
Чистый вес -600гр.
С Новогодом товарищи!
Итак, пришли выходные деньки и имеет смысл закончить с рядом проектов тряпколетов. Сперва требуется доделать лыжи на мой большой трайк, которые я уже некоторое время сам делаю(варю аргоном всякие штуки, купил накладки на лыжи для снегохода) - это так сказать первоочередной проектище для готовности летания в зимнее время при наличии снега(я надеюсь таки что когда то да выпадет).
Вторым проектом у меня уже модельные параплюшки - мне пильнули на 3Д чпу 2 болванки винтов для моей телеги под бензин. размерность 16х3.75, двухлопастной и одна лопасть для трехлопастного. Оба винта спроектированы и рассчитаны в ряде программ, с широкими лопастями и геометрией под тягу, а не скорость. Остается дошкурить болванки(из красного бука), отлачить до глянца и снять две матрицы. Винты будут композитные делаться по технологии какую я в Бложиках усмотрел.
Надеюсь к появлению снега пару экземпляров сваяю.
С новым годом! Ждем результатов и фоток!
С Новым Годом !!!Вот сижу, читаю !translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=de&tl=ru&u=…
Брр, гораздо понятней стало когда на инглише посмотрел(несмотря что его плохо знаю, по наитию). Переводчики в данном случае зло
Куда все подевались ?
Так сезона нет пока!
Куда все подевались ?
жду банку смолы ларита для матрицы пропа самопроектированного и попиленного на чпу. Телега только с малошаговым пропом залетает. С покупными лажа.
Так сезона нет пока!
Зимой воздух очень плотный , параплан летит заметно медленнее. Можно и очень низко почудить.
коплю деньги на мотор М с запаской
И поставить ДВС.😛 Электро уж здорово по времени уступает. Я с француза содрал ограждение и оставил одно основание для мотора. Из за высокого центра масс здорово чувствовался реактивный момент. Полностью перебрал телегу из нержавейки. Выбросил кресло пилота. Опустил центр тяжести .
Алексей ! Ну вот давай все вместе прикинем как поступить. Вот смотри- у немцев ,пилот стоит-35 евро, кресло можно взять за 35 и 19 евро + вставка в кресло из металла за 42 евро, или пластика за 29 евро. Ограждение пропеллера с бугелем-35 евро. Минимальная цена- 118евро. Максимальная- зависит от фантазии и финансов. Французы за свои поделки просят по 149 евро ( конверсия из динамы в мотор). Я бы взял еще одного пилота под мотор у немцев. Он и выглядет хорошо и мудрить с резинками не надо. Можно заказать через Москву www.aviator-rc.ru/…/zapchasti_dlya_paraplanov/. Будет у тебя два пилота , для динамы и моторник. Цена сильно не увеличится. www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Куда мне этих пилотов “на засолку” =))) У меня и так их 2шт француз и словак.
Всем доброго времени!
Сам занимаюсь авиамоделями, но и заинтересовался кайтами, и заказал вот это www.ebay.com/itm/…/390646992942
Начал штудировать мат. часть и понял что нужна перестроповка (настройка). Погуглив немного попал в мастерскую дядьки NailMan’a, а там думаю дай-ка посмотрю на родном сайте, и вот оно оказывается где!!! 😃
Уважаемый Александр не могли бы вы перезалить PDFный фаил с длинами строп?
Скачал Сюрфплан и понял что без стакана не разберёшь. Решил уже готовый залить проект (опять же с мастерской), но как посмотреть длину каждой стропы так и не понял, понажимал уже все кнопки и нигде нету.
ГУРУ Сюрфплана подскажите куда нажать, или можт уже руссифицированая версия есть?
Мммм, как бы это сказать по-проще, двухниточный кайт вообще не подходит для превращения в парамодель. У него слишком мало секций(еще не страшно) и очень скудная строповка, и полное отсутствие клевантного ряда. Надо было брать хотя бы 4 ниточный повер кайт, там несмотря на скудность основного стропления есть клеванты. Тут не поможет тупая перестроповка, тут нужно пришивать петли клевант, а это надо иметь навык шитья.
Кроме того по виду кайта, стропление у него не на каждой секции что даст в итоге более худшую арку в плане жесткости. Я бы не советовал его применять.