Параплан радиоуправляемый
Так сезона нет пока!
Зимой воздух очень плотный , параплан летит заметно медленнее. Можно и очень низко почудить.
коплю деньги на мотор М с запаской
И поставить ДВС.😛 Электро уж здорово по времени уступает. Я с француза содрал ограждение и оставил одно основание для мотора. Из за высокого центра масс здорово чувствовался реактивный момент. Полностью перебрал телегу из нержавейки. Выбросил кресло пилота. Опустил центр тяжести .
Алексей ! Ну вот давай все вместе прикинем как поступить. Вот смотри- у немцев ,пилот стоит-35 евро, кресло можно взять за 35 и 19 евро + вставка в кресло из металла за 42 евро, или пластика за 29 евро. Ограждение пропеллера с бугелем-35 евро. Минимальная цена- 118евро. Максимальная- зависит от фантазии и финансов. Французы за свои поделки просят по 149 евро ( конверсия из динамы в мотор). Я бы взял еще одного пилота под мотор у немцев. Он и выглядет хорошо и мудрить с резинками не надо. Можно заказать через Москву www.aviator-rc.ru/…/zapchasti_dlya_paraplanov/. Будет у тебя два пилота , для динамы и моторник. Цена сильно не увеличится. www.hacker-motor-shop.com/e-vendo.php?shop=hacker&…
Куда мне этих пилотов “на засолку” =))) У меня и так их 2шт француз и словак.
Всем доброго времени!
Сам занимаюсь авиамоделями, но и заинтересовался кайтами, и заказал вот это www.ebay.com/itm/…/390646992942
Начал штудировать мат. часть и понял что нужна перестроповка (настройка). Погуглив немного попал в мастерскую дядьки NailMan’a, а там думаю дай-ка посмотрю на родном сайте, и вот оно оказывается где!!! 😃
Уважаемый Александр не могли бы вы перезалить PDFный фаил с длинами строп?
Скачал Сюрфплан и понял что без стакана не разберёшь. Решил уже готовый залить проект (опять же с мастерской), но как посмотреть длину каждой стропы так и не понял, понажимал уже все кнопки и нигде нету.
ГУРУ Сюрфплана подскажите куда нажать, или можт уже руссифицированая версия есть?
Мммм, как бы это сказать по-проще, двухниточный кайт вообще не подходит для превращения в парамодель. У него слишком мало секций(еще не страшно) и очень скудная строповка, и полное отсутствие клевантного ряда. Надо было брать хотя бы 4 ниточный повер кайт, там несмотря на скудность основного стропления есть клеванты. Тут не поможет тупая перестроповка, тут нужно пришивать петли клевант, а это надо иметь навык шитья.
Кроме того по виду кайта, стропление у него не на каждой секции что даст в итоге более худшую арку в плане жесткости. Я бы не советовал его применять.
Я тут камрады не так давно промышленную швейную машину(китайскую) купил. Ща вот неделю собирать буду потихоньку. Думаю вот с ней поосваиваться на новом паракуполе и заняться в свободное время пошивом кайтов-парафойлов(ну и для пошива кое какой снаряги и для пошива толстых всяких чехлов для мебели) и если кому интересно куполов парамоделей. Адская машина надо сказать, целый собственный стол из 40мм фанеры и вес всего добра под сотню. Давно хотел мощную машину швейную чтобы и стропы прошивала в 4-6 слоев(концы шить на парамодели) и гельвенор/тафетту легко на одной тачанке. Мамину белошвейку на заделку тонкой ниткой и для сшивки строп остаивил, ну и для бытовых вещей.
Тем временем я матрицу готовлю к заливке для пропа. Оказывается там столько тонкостей всплыло что рано я еще собрался боевую матрицу делать.
Александр, записывайте меня в ряды ожидающих купола параплана-модели =))
А цены какие?
А цены какие?
Экономику еще не считал, все зависит от количества материала, количества секций и конструкции которые влияют на плозадь и длины строп(я только парапланерные стропы Dyneema 70-85kg пользую).
К примеру если взять мой крыл 4м2 с 32 секциями и косыми нервюрами из цельного материала(не ленточными), то у меня ушло ~17 м2 материала. При цене 350р за Гельвенор К27 в Айсберг-Текстиле получилось 5950р за ткань(примерно 18-20% идет в отходы). На весь мой проект ушло 130м стропы. При цене 5евро за 50м катушку(или 25р за метр) выходит 2800р на проект. Мелочевка и всякие закладные ленты и нитки - ну 300р. Выходит на весь проект только материалов ушло 5950+3000+300=9250р, что сопоставимо с ценой промо-версии кайта от Параависа без строп(кажись 9400р он стоил), который как показал Вадим не очень кошерный оказался в качестве параплана.
Технологически делать с косыми нервюрами в 2 раза более трудоемче чем без них, ну и по времени дольше пропорционально трудоемкости. Плюс материала значительно меньше(на этих нервюрах сложно уложить шаблоны так чтоб минимум отходов было), потому примерно получится так - (2.6*Xм2 * 350р) * 1.25(работы) + цена строп. Так как стропы парапланерные не дешевы(можно конечно поискать за бугром) или найти аналог похуже(правда скорее всего сильно хуже по весу и удобству работы с ними), то этот параметр очень будет влиять на цену. Функциональных аналогов почти нет толковых. Есть шнур для жаллюзи, но там нитка самая тонкая 1.7мм(у дайнемы 70кг 0.8мм). Плетеные рыболовки можно применить, но надо искать километровые катушки отечественные и сшивать их не получится как я делаю с парапланерной стропой, а регулировать эту нитку крайне сложно ибо не перевяжешь. Для моей текущей модели в квадратуре 2.5м2 выходит 100м стропы.
Так что вот такая арифметика. Но зато это не кайт, а все таки крыло специально заточенное.
Конечно если ткань использовать не парапланерную, а какую либо таффету более дешевую то цена будет меньше как и поменяются и свойства купола. Для кайтов это не критично в силу их площадей и условий работы, но с моделями я хз как будет. Думаю купить таффету и попробовать с ней поработать.
…как видно халявы нет…
Дак! Массовое производство(сотни, тысячи), дешевый рабский труд(китайсы) и говенные материалы и вот получаем криво сшитое и коряво спроектированное крыло НК за 25$ или кайт, которы ни во что не превратишь.
В нашем случае стропы - это пол крыла почти по цене. Хочешь иметь нормальную стропную в эксплуатации - можно сделать из дайнемы, хочешь совсем бюджетно и без возможности регулировать - вот рыболовная плетенка, хочешь толстую и очень парусную стропную, но с более менее удобными регуляционными возможностями - вот нитка для жаллюзей.
Как в анекдоте где надо выбрать что то два - быстро, качественно, дешево. Чудес не бывает. Хотя повторюсь - все зависит от количества деталей(конструкция) и материала. Без косых нервюр, которые на наших размерах в принципе не очень то нужны можно реально сэкономить. Даже можно сделать с косыми нервюрами, но ленточного типа(типа как Параавис на своих экспериментальных парапланах больших решила попробовать) - отходов почти нет, только то что идет в нервюры, которые при плотной упаковке можно минимизировать и уменьшить расход ткани на изделие. Ну приблизится цена 4м2 крыла без строп до 3-3.5 тыр по ткани(9-10м2)+25% работа - 4500р выходит если шить из кошерного настоящего Гельвенора. Для таффеты это выйдет в районе 1700-1900р за купол без строп.
Но таффета имеет ряд хреновых свойств - это удельный вес. для моего Гельвенора это 45г/м2(считается даже тяжеловатым в современном мире парапланов), а самая легкая таффета - 48г/м2 и более реальные цифра 68-75г/м2
Саш , а сколько будет стоить твой "кашерный " четырехметровик с фирменной расстроповкой и тканью, настроенный т.е. готовым к полету . Если не трудно посчитай. С уважением Юрий.
ОК, рассчитаю попобробней, так как есть места где можно подсэкономить на дорогих стропах, не делая тех ошибок что я сделал на Вегасе. Завтра прикину днем, сегодня вечером машину собираю, некогда совсем все посчитать.
Премного благодарен.Саш, а твой купол “заточен” только на моторные полеты или он так же будет прекрасно парить и летать в динаме на склоне ?
нынешний Вегас как я уже понял по полетам скорее под свободу заточен оказался. Удлинение для мототяги чуть большое и не для акро совершенно, потому и буду новое шить более эллиптическое(скорее сильно эллептическое) и с меньшим удлинением. Вегас действительно под динаму и парение получился. Я наверно его продам как сделаю новое(или буду уже на заключительной стадии), так как хотелось бы пропеллер самодельный с малым шагом опробовать на модели.
Заметно на видео несмотря на выжатый аксель его все время прет в верх. У нас такой же настоящий был ,фирмы ASA назывался “Гриф”.А пропеллер обязательно для параплана нужен с малым постоянным шагом и большой статической тягой , тогда и летать будет по другому.
дак вот на выходные матрицу и буду заливать. всю подготовил уже. 16х3.75 широколопастной буду винт снимать в матрице. Стеклянные винты они надежней будут, а то не напасешься на телегу китайских неподходящих
Они у тебя будут монолитными или с наполнителем (типа пенопласта) внутри?
тут в бложиках недавно была серия видео по ним.
rcopen.com/blogs/87634/17357
там на ютубе у него в канале все серии. Микросфера внутри наполнитель, стекложгутики, стеклоткань, смола Ларит