Параплан радиоуправляемый

NailMan

Не, дождусь лучше своего заказанного. Там с приемничками тоже экспериментировать не переэспериментировать тоже. Пока некуда спешить.

johan

У нас на первых подлетах было примерно то же самое, с той разницей аппарат не улетел. На “ура” эти аппараты не возьмешь. Повторюсь-без серьезного догруза не летит оно.

NailMan
johan:

У нас на первых подлетах было примерно то же самое, с той разницей аппарат не улетел. На “ура” эти аппараты не возьмешь. Повторюсь-без серьезного догруза не летит оно.

Вот потому даже на свой Чиппер S(1.5м2) я ставлю концы с триммерами. Эту шарагу легко и в стоке нормально облетать если были бы нормальные концы. Ну или догружать несерьезно пришлось бы в худшем случае.

А чувак на видео не учел наличия среза ветра у поверхности, когда у земли вообще штиляга стоячая, а с высоты 5-7 метров дует ровно но сильно(легко до 6-7м/с) по фоновому направлению. Сам не раз и не пять раз в такое попадал с обоими Чипперами XL на обоих своих бензотелегах 6-7.5кг. Да и наши взрослые парамотористы тоже много раз отмечали. Даже на наземке со своим большим парпланом было такое - у земли кисляк 1-2м/с, еле подымаешь крыло, а как встанет в зенит на высоту стропной системы (порядка 7-7.5м) и аж норовит оторвать вверх - дует совсем не как у земли.

Плюс дядька не ознакомился хотя бы с некоторыми простейшими маневрами из арсенала парапланериста для быстрого и меткого слива высоты - спираль, винговер особенно красив в таком ветре, считай как в бризе, сэкономило бы ему денег и нервов 😁 Тут с моделями есть одна тонкость - чуешь что модель на высоте не может пробить и нет акселя, сливайся спиралью и топай домой.

johan
NailMan:

чуешь что модель на высоте не может пробить и нет акселя, сливайся спиралью и топай домой.

Абсолютно в дырочку. Меня бы за тупую потерю полштуки евро из дому выгнали.

NailMan

Всех с Новым Годом!

31-го получил статус посылки с оставшимся барахлом(кроме АКБшек) как “Прибыло в место вручения адресату” иии, теперь до завтра ждать. Теперь боюсь за батарейки, так как наземкой их выслали без трека, и морозы то у нас огого за окном. Но хрен знает, помрут, придется от хубсана купить здесь в Москау.

Для полетов внутри помещения надо как то учесть удары об мебель и прочие препятствия - непонятно, это фронтальные или боковые об кольцо?

vjick

А по ближе можно аппаратик показать? Желательно с разных ракурсов.

Rider22
vjick:

А по ближе можно аппаратик показать? Желательно с разных ракурсов.

vjick

а вот тележку со стороны движка? и управление? парус однослойный?

Rider22
vjick:

а вот тележку со стороны движка? и управление? парус однослойный?

Купол однослойный. Управление 2 сервы по 2.2кг. Мотор Dualsky XM2227EA, регулятор Dualsky 10А, пропеллер GWS 6*5 Slow Flyer

NailMan
Rider22:

Купол однослойный. Управление 2 сервы по 2.2кг. Мотор Dualsky XM2227EA, регулятор Dualsky 10А, пропеллер GWS 6*5 Slow Flyer

Сколько все это вместе с крылом весит?

Судя по размерам я со своим малышом почти попал в целевую точку.

vjick

есть купол типа с хк, рыже-белый, долго уже валяется, его реально запустить?

без перестроповки?

NailMan

запустить то реально, но летать может непредсказуемо и до первого репейника. Угол АоА ему по ману с ХК поставить надо, и вес телеги 1.1-1.5кг

vjick

вес телеги то не проблема, движок какой? точнее тягу какую надо? про угол поподробнее где почитать? я брал на ебее.

NailMan

тяговооруженность 0.75 этим аппаратам уже очень дофига. 450-700Вт примерно.
По углу АоА в трубе есть куча видосов. Также были ссылки прям на сайте HobbyKing на страничке этого крыла в магазе. Там все стяжками регулируется фиксируя концы по определенным положениям молий.

boss

У меня тоже есть крыло с Х.К. летает прикольно, но есть одна идея сделать изменение угла установки купола для полета в моторном и без моторном
полете и еще у крыла есть одна особенность, что бы лететь пряно нужно одну клеванту затягивать больше.

NailMan
boss:

и еще у крыла есть одна особенность, что бы лететь пряно нужно одну клеванту затягивать больше.

Это особенность именно вашего - криво пошили! У одного моего экземпляра(тот что остался) некоторые панели имели швы наружу(!) и 2 панели со скосами сшили что изменило геометрию.

У меня тоже есть крыло с Х.К. летает прикольно, но есть одна идея сделать изменение угла установки купола для полета в моторном и без моторном
полете

А вот тут надо нормальные концы с механизацией(триммерами и акселем). С той упрощенкой что идет с ХК(как и с Опале) - нет гибкости настройки крыла под текущий ветер(погоду). Каждый раз перекручивать стяжки - это мазохизм. Тем более у ХК крыла 4 силовых ряда что очень много и густо, а концы с механизацией под 4 ряда - это серьезная задача сделать. Они будут аналогичны взрослым концам - ряды по парам меняют длины : триммер меняет 2 задних, а аксель 2 передних.

На моих крылышках Chipper (в том числе на 1.5м2) по 3 силовых ряда и концы с механизацией - настраивай как угодно за 3 минуты.

Rider22
NailMan:

Сколько все это вместе с крылом весит?

Полётный вес 307гр (с аккумулятором 2S 800mAh 44гр, пищалкой 14гр и балластом 20гр)

NailMan:

С той упрощенкой что идет с ХК(как и с Опале)

У Opale есть аксель (с пилотом MAX), который можно выжимать в полёте