Параплан радиоуправляемый
Всех с Новым Годом!
31-го получил статус посылки с оставшимся барахлом(кроме АКБшек) как “Прибыло в место вручения адресату” иии, теперь до завтра ждать. Теперь боюсь за батарейки, так как наземкой их выслали без трека, и морозы то у нас огого за окном. Но хрен знает, помрут, придется от хубсана купить здесь в Москау.
Для полетов внутри помещения надо как то учесть удары об мебель и прочие препятствия - непонятно, это фронтальные или боковые об кольцо?
С Новым Годом всех!!!
Полетал немного в зале 31 декабря
А по ближе можно аппаратик показать? Желательно с разных ракурсов.
а вот тележку со стороны движка? и управление? парус однослойный?
Спасибо!
Купол однослойный. Управление 2 сервы по 2.2кг. Мотор Dualsky XM2227EA, регулятор Dualsky 10А, пропеллер GWS 6*5 Slow Flyer
Сколько все это вместе с крылом весит?
Судя по размерам я со своим малышом почти попал в целевую точку.
есть купол типа с хк, рыже-белый, долго уже валяется, его реально запустить?
без перестроповки?
запустить то реально, но летать может непредсказуемо и до первого репейника. Угол АоА ему по ману с ХК поставить надо, и вес телеги 1.1-1.5кг
вес телеги то не проблема, движок какой? точнее тягу какую надо? про угол поподробнее где почитать? я брал на ебее.
тяговооруженность 0.75 этим аппаратам уже очень дофига. 450-700Вт примерно.
По углу АоА в трубе есть куча видосов. Также были ссылки прям на сайте HobbyKing на страничке этого крыла в магазе. Там все стяжками регулируется фиксируя концы по определенным положениям молий.
спасибо, поищу.
У меня тоже есть крыло с Х.К. летает прикольно, но есть одна идея сделать изменение угла установки купола для полета в моторном и без моторном
полете и еще у крыла есть одна особенность, что бы лететь пряно нужно одну клеванту затягивать больше.
и еще у крыла есть одна особенность, что бы лететь пряно нужно одну клеванту затягивать больше.
Это особенность именно вашего - криво пошили! У одного моего экземпляра(тот что остался) некоторые панели имели швы наружу(!) и 2 панели со скосами сшили что изменило геометрию.
У меня тоже есть крыло с Х.К. летает прикольно, но есть одна идея сделать изменение угла установки купола для полета в моторном и без моторном
полете
А вот тут надо нормальные концы с механизацией(триммерами и акселем). С той упрощенкой что идет с ХК(как и с Опале) - нет гибкости настройки крыла под текущий ветер(погоду). Каждый раз перекручивать стяжки - это мазохизм. Тем более у ХК крыла 4 силовых ряда что очень много и густо, а концы с механизацией под 4 ряда - это серьезная задача сделать. Они будут аналогичны взрослым концам - ряды по парам меняют длины : триммер меняет 2 задних, а аксель 2 передних.
На моих крылышках Chipper (в том числе на 1.5м2) по 3 силовых ряда и концы с механизацией - настраивай как угодно за 3 минуты.
Сколько все это вместе с крылом весит?
Полётный вес 307гр (с аккумулятором 2S 800mAh 44гр, пищалкой 14гр и балластом 20гр)
С той упрощенкой что идет с ХК(как и с Опале)
У Opale есть аксель (с пилотом MAX), который можно выжимать в полёте
Аксель тут я так понимаю по аналогии с настоящим крылом, затягивает переднюю кромку?
И еще вопрос, если я вместо телеги повешу туда груза кг 1,5, можно будет на бросках отрегулировать крыло?
Полётный вес 307гр (с аккумулятором 2S 800mAh 44гр, пищалкой 14гр и балластом 20гр)
Спасибо! Значит планируемый мной вес для 0.03-0.04м2 крылышка должны попасть в 60г.
У Opale есть аксель (с пилотом MAX), который можно выжимать в полёте
Я знаю что он есть(возможность подцепа акселя), но…простые свободные концы без кинематики взаимосвязанных рядов резко снижает эффективность действия акселя.
При несвязанных рядах концов, затяжка(укорочение) только первого А ряда приводит к временному уменьшению угла АоА и как следствие увеличение скорости, но одновременно деформируется профиль, при котором он выгибается из двояковыпуклого(а в случае с одношкурником плоско-выпуклого) в вогнуто-выпуклый. Такая деформация приводит к обратному эффекту - увеличению фактического АоА и значит торможение. Фактически как будто пилот затягивает задний ряд на параплане или выпуск закрылков на самолете. Это примерно как выжать полный газ на автомобиле и наполовину придавить тормоз. Плюс такая конструкция концов с примененных акселем дестабилизирует крыло, приближая срывную скорость(чуть дать в таком режиме обе клеванты и будет свал со всеми вытекающими для модели и крыла).
Кстати это все относится и к взрослым парапланам с 4-рядным строплением (95% всех парапланов) - аксель укорачивает АВ ряды, Триммер(если он есть) удлиняет CD ряды. У продвинутых свободных крыльев аксель укорачивает ABC ряды пропорционально, но кинематика концов там очень сложная чтобы такого добиться.
Если концы на модели имеют связанную кинематику(как я делаю на всех крылышках), то вытягивание акселя (укорочение А ряда) также влечет связанное пропорциональное укорочение В-ряда(профиль как бы поворачивается вокруг линии С-ряда) и профиль не деформируется. Эффекта выжатого тормоза нет, и аксель работает по полной. Плюс если погода ветренная можно сразу крыло ускорить триммером, сделав уменьшение АоА постоянным за счет удлинения С-ряда и соответственно пропорционально и В-ряда. При трехрядке триммер и аксель действуют прямо противоположно, но как бы с одним действием, разве что триммер можно и в плюс немного затянуть увеличив АоА на какой-либо стороне.
Почему французы или немцы(Hacker) не делают механизированные концы с кинематикой мне непонятно - это совсем несложное изделие для пошива, но реально помогает модель настраивать под любые задачи, хоть моторный полет, хоть динамики на горке в безмоторном режиме. Как запроектировали АоА в нейтралях, так и летай, а проектировали АоА под свободный полет или моторный никто не знает. Если уж делать универсальное крыло как у Opale, то на мой взгляд, обязательны механизированные концы.
При несвязанных рядах концов, затяжка(укорочение) только первого А ряда приводит к временному уменьшению угла АоА.
Наверно это относится только ХК крылу ) У крыла Pulse 1.4m2 от Opale при затягивании акселя тянется А и В ряд (не весь) хоть и одинаково, но это работает при усилении ветра.
В принципе аксель больше и не нужен, крыло отлично летает и самое главное для меня оно безопасное, при каких либо сложениях хорошо раскрывается. Наверно даже можно сравнить с настоящими по сертификации как DHV 1-2, EN-B
Немного полётов в динамике на Opale Gin Sprint 1.4m2
Наверно это относится только ХК крылу ) У крыла Pulse 1.4m2 от Opale при затягивании акселя тянется А и В ряд (не весь) хоть и одинаково, но это работает при усилении ветра.
В принципе аксель больше и не нужен, крыло отлично летает и самое главное для меня оно безопасное, при каких либо сложениях хорошо раскрывается. Наверно даже можно сравнить с настоящими по сертификации как DHV 1-2, EN-B
Алексей, тут по схеме стропления видно что это псевдо-двухрядка с кайтовым строплением(BC объединены). При затяжке А ряда, за счет жесткости ткани(при таком размере ткань будет “картонить”) будет утягиваться вслед и В-ряд немного. А удлинение 5.2 и двухоболочечный парафойл дают высокое аэродинамическое качество - ничего удивительного. Безопасность на сложениях - это риджифойлы вовсю работают 😃
Вчера получиил батарейки на малыша - больше 2 мес шли, я уж собрался здесь покупать от чего то похожего, уже и ссылку себе на работу выслал на магаз и утром получил квиток.
Начал дизайнить телегу с тем сетапом что у меня собрался. Делать буду универсальное изделие - парамотор с комплектным навесным шасси. Или парамотором летать или тележечкой - классический трансформер.
Сама рама парамоторчика будет в виде L-образного стакана, где мотор-аутранер(ранее ссылку давал) БЕЗ редуктора будет вставляться в вертикальную часть рамы изнутри и фиксироваться. Нижняя часть стакана будет с тремя камерами разделенными перегородочками - задняя, где мотор, для бустера и рега(мотор над ними); Средняя для однобаночной АКБ, передняя для приемника(я frSky самый крошечный с microJST разъемами купил), над ним сервы вовнутрь будут стоять и качалками смотреть назад к ограждению.
Ограждение из-за размещения мотора будет почти плоским и не выступать назад.
Отсек для батарей(вставляются вертикально), будет сделан примерно в центре тяжести, чтобы можно было применять банки до 500мач от популярных квадриков типа wltoys V959(как я купил) или любого Hubsan X4.
Винты я купил от каких то квадриков, 65мм диаметром(2.5х1), придется рассверливать с посадкой внатяг. При установке на вал, который проточен на 1мм и имеет утолщение у начала подшипника, винт будет толокая еще более насаживаться на вал и упрется в край проточки, проблем от него не ожидается. Мотор стаканом смотрит вперед и находится в потоке - охлаждение лучше.
Шасси(трехколесное) будет крепиться на разъем типа фотографического для вспышек и винтиком фиксироваться.
Кольцо цельное, с запасом на 1" наверно сделаю.
подцеп постоянный будет, регулируемый. Я такое на взрослых телегах встречал на фотах - продольная рейка с поперечными дырками(с боковой стороны) через некоторый шаг - петля концов будет приматывается толсткой ниткой к дырке. Если надо сместить совсем чуть, и следующая дырка уже много, то нитку вдеваем в две дырки, а конец между ними - так он ориентируется на пол-шага.
Как напечатают несколько изделий, соберу, и под него определю площадь и пошью крыло. Возможно 3.5-4.5дм2 будет ибо вес рамы пока непонятен