Параплан радиоуправляемый
Да в конце концов какая масса должна быть того самого пилота которого Вы хотите ваять?
Если Вам всё ясно то поделитесь с остальнами.
Мой пилот со всем оборудованием (аккум, приемник, 2 серво и выключатель) весит 715гр + догружаю в сильный ветер грузиками по 25гр, купол площадью 0.96м2
Какое расстояние между стропами, клевантами?
не пойму что имеете ввиду
Кому нить китайское ЧЮДО крыло пришло?
Начинаю работать над новым крылом с закрытыми воздухозаборниками 😃
Кому нить китайское ЧЮДО крыло пришло?
Я получил китайское крылышко.
По сравнению с первым их паропланом конечно огромный шаг вперед. Но есть и небольшие косячки. Но за такие деньги считаю очень приличное крылышко.
Больше всего напрягает стропаная система. Нет возможности регулировки угла атаки и похоже некоторые стропы не совсем той длины. Но над этим ещё поработаем после отпуска.
Общее впечатление вполне положительное.
Ребята!
Вопрос косвенно касается нашей темы. Сразу скажу - поиск использовал, на наших и не наших сайтах смотрел и т.д.
Поэтому еще раз спрошу, ибо окончательного решения пока нет, а покупать постоянно RTF наборы - больно накладно.
Так вот - хочу купить пульт или как его правильно тут называют - передатчик. Много денег отдать не готов, ибо не знаю, насколько меня все это затянет. Для мня нет проблем купить и потом продать - я это дело очень люблю и уважаю! 😃.
Я долго “курил” эту тему и вот что для себя понял:
- Бюджет ± 200 долларов
- Пока есть желание полетать на планере, парапланере и других “медленнолетах”. Насчет 3D - не факт. С вертолетами пока наигрался, а там видно будет
- В соревнованиях участвовать точно не буду.
- Есть выбор между 40Мгц и 2.4Ггц. Понимаю всю прелесть 2.4Ггц, но не отвергаю проверенность и разрешенность у нас в стране 40Мгц
- По брендам тоже не определился, но понял, что как и в фото (канонисты, никонисты, пентаксоиды и т.д.), здесь идет война между приверженцами Футабы, Спектрума, Хайтека. Остальные группы малочисленны. Смотрел Турниджи, но привязка только к их приемникам не особо радует, хотя в этом что-то есть… 😃
- Количество каналов. Понятно, что чем больше - тем лучше. НО! Тем и дороже. Мне бы “за глаза” хватило и 5-ти каналов, а то и 4-х.
В связи со всем вышеизложенным, прошу вашего совета - что же выбрать.
Вот несколько вариантов: - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
- amainhobbies.com/…/Hitec-Optic-6-24GHz-Aircraft-Ra… Уже с двумя приемниками в комплекте
- amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra…
Не понял чем эти два Спектрума отличаются друг от друга - amainhobbies.com/…/Spektrum-DX6i-6-Channel-Full-Ra…
Ну и на ваш выбор - что посоветуете, может что-то из 4-5-ти канальных. Главные критерии - надежность, цена, удобство и БЕЗ ФАНАТИЗМА! 😃
Еще раз спасибо.
Надеюсь на вашу помощь.
С уважением, Владимир.
Владимир, нравится мне Ваша постановка вопроса. Вы ещё не купили не одного RTF набора, а уже сожалеете о потраченной сумме! Вы говорите бюджет до 200$. За двести баксов можно купить RС игрушку. RС модель получится дороже. Если Вы тщательно, как утверждаете, изучили тему, то должны понимать, что передатчики отличаются не только количеством каналов. Хотелось бы понять, в чём Вы понимаете прелесть 2,4ГГц для параплана? Про надёжность, компетентно, вряд ли Вам кто скажет. Таких исследований на любительском уровне не проводилось. А утверждение, что у меня аппа уже сто лет работает -это не испытание на надёжность. Теперь, что касается накладности. Любое хобби -накладно, даже если без фанатизма. Если Вам нДравится купить, а потом продать. Для Вас Ето любовь и уважение, то возможно Вы не на тот форум забрели?😈
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за подробный и конкретный ответ.
Теперь по порядку:
- Забрел я туда, куда было бы логично забрести.
- RTF набор авиа - есть. Две модели РУ машин - есть. Три РУ вертолета были.
- Я понимаю прелесть 2,4 не только для параплана, но и для любой другой РУ модели.
- Любое хобби - накладно. Истина - не поспоришь.
Для остальных коллег по хобби - прошу прощения за небольшой флуд, но честно говоря, всегда подсознательно ожидаешь помощи, а зачастую получаешь не понятно что. Именно поэтому давно ушел с Авто.ру, на котором активно общался с 1997 года…
Спасибо.
С уважением, Владимир.
P.S.
Добавление к пункту 2. Сейчас как раз терзаем выбором - опять взять RTF или все-таки BNF+аппаратуру.
В.
Пришло ко мне два купола от ХК.
Впечатления самые позитивные. Добротно сшито, хороший материал. Надувается отлично.
Надо сразу уменьшать угол атаки. Хотя бы как показано на форуме ХК. В идеале на телегу надо ставить регулировку угла в полете. Как показал Rider22.
Телега готова, сегодня с утра перед работой, решил сделать испытательный полет.
Летает…😃
Но мощность мотора была слишком велика, практически сделал петлю и упал. Порвалась стяжка для регулировки АОА, запасной не было, поехал на работу со смешанными чувствами. 😃 Т.к. когда за ним пошел, подскользнулся и полетел вниз. Весь мокрый, но счастливый.😃
Фотки готового выложу, но чуть позже.
масса тележки каковва?
Собственно вот…
масса тележки каковва?
730 гр.
Мне кажется, что маловато.
И кого какие мысли?
А какой у вас мотор и винт?
Мотор 180 Вт, типа 2213/20. Винт 10х3,8 APC
Я сейчас начинаю сомневаться на счет 730 гр. Не многовато ли это?
Так каких же размеров то крыло? А то на хобби пишуть размах 2м 😒 А на фотки смотришь и понимаешь что где-то кидают…
Какой у него размах в разложенном виде и в проекции (в полете) и какой размер хорды? Спасибо.
Я это к чему, если правду пишут на хобби то, там аж +100дм2 Если взять расчетную нагрузку 30гр\дм2 то полетный вес должен быть +3,3кг 😉 Сейчас у вас >7.3 гр\дм2!!! Для параплана это не есть хорошо, недогруженный параплан весьма чувствителен к турбулентности и очень легко складывается т.к. давление в нутри крыла недостаточное…
Андрей, так вот в этом и весь парадокс.😃
Размах - 2000 мм. Хорда 560 мм.
С 3-я килограммами пробьет землю, что надо будет обратно в Китай за ним ехать 😃
Но на практике, с грузом в 700 грамм, достаточно быстро “планирует”.
Мне кажется, что надо играть с углом атаки. Я опустил передний ряд, как на фотке ХК форума. Купол начал подниматься гораздо уверенней.
Ладно, в понедельник поеду облетывать.
а я чот расстроился, забрал с почты и сразу в поле- ветра нет, КАК ПАРАПЛАН ПОДНИМАТЬ ФИК ЗНАЕТ а если еще тележка будет вааще жопа. замучался распутывать стропы, карочи какая то фигня, завтра с утра надеюсь будет ветер, поиграемся еще
Не надо расстраиваться. Сразу настройте угол атаки.
Подскажите, а какой ход должен быть у клевант для обеспечения маневров этого параплана?
Качалка на сервомашинке от силы 15-20 мм дает, наверное надо приделать какое-то коромысло для удлинения.
Это не парадокс, а простой расчет. “Быстро” планирует, это субъективное ощущение. Скорость этого параплана загруженного до 3кг не должна превысить 30 км\ч. Другое дело что запускать такой вес с руки, особенно параплан весьма не просто. Да и не обязательно грузить его до 3х кг. Думаю оптимальный вес для этого крыла будет 1.5-2кг
Далее, из ваших же слов следует что угол атаки крыла не оптимален, от того и быстро летит и высоту не набирает.
Вообще настройка параплана это вещь весьма специфическая. Во первых нужно кое как подобрать угол установки крыла и выяснить ход клевант до заднего свала или парашютирования, что бы подобрать оптимальную длинну качалок. Как только будет выяснен расход по клевантам можно будет более точно подобрать установочный угол по крылу.
Александр, без паники, нормально отрегулированный параплан очень легко запускается, а если еще и ветерок дует то вообще на раз!
А можно глупый вопрос не в тему - чтобы бесколлекторный двигатель крутился в другую сторону достаточно поменять местами красный и синий провода? Или решение несколько сложнее?