Параплан радиоуправляемый
Вот киношка про ХК крыло. Ветер был приличный, видно, как аппарат даже сносит назад. За какчество извиняюсь,- снимал на Car Key Cam, прилепленную на козырек. 13 MB 4min 44sec Почему-то исчез звук www.megavideo.com/?v=CKYE9L1D
Господа, купил себе змея парафойла размах примерно 120 см, хорда 40. Стоит всего 99 руб. Думаю, для моделей подойдет. Кому интересно - сброшу в личку где.
Попробовал в полете бывшее кайтовое крыло от SportZone с последним вариантом телеги. Телега ведет себя правильно, правда эффективности балансирного управления недостаточно. А крыло совершенно не понравилось. Большие окна воздухозаборников + толстый профиль + строповка через одну нервюру приводят к большому Cx, и крыло в полете смотрится как положенные в ряд раздутые переваренные сардельки. Приходится давать больше газа, телега летит заметно впереди крыла, да и скорость выше, чем на НК крыле. Похоже, Су тоже маловат, планирует плохонько и быстренько.
SportZone пока забросил, переделал телегу #3 под управление клевантами и прицепил к ней второе крыло от НК, тоже перестропованное. Выяснилась странная вещь - новый аппарат охотнее поворачивает вправо, чем влево. Такое впечатление, что из-за переноса точки приложения тяги движка (а здесь винт тянущий, и подцеп расположен сзади двигателя) поменялся знак реактивного момента винта, что есть нонсенс, т.к. и на первой телеге стоит не пушер, а обычный перевернутый винт, и крутятся они в одну сторону. Начинаю думать, что влияет не реактивный момент, а момент прецессии гироскопа (масса гироскопа здесь весьма приличная: вращающийся ротор + винт). На первой телеге я это дело победил, сместив подцеп крыла влево на 20мм, на последней пока не смещал (вправо).
Два ролика - 1й - телега с толкающим винтом; 2й - с тянущим.
Здравствуйте ! Скажите крыло хоббикинговское 2,15 без перестроповки способно летать ? с парамоторм в тч). Интересны мнения тех кто пользовал , а не теоретически . Подкупает цена…
Если кто продаёт\шьёт крыло - напишите в лс , есть желание приобрести.
крыло хоббикинговское 2,15 без перестроповки способно летать ? с парамоторм в тч) Подкупает цена…
Если кто продаёт\шьёт крыло - напишите в лс , есть желание приобрести.
Да, крыло от ХС летает, но летает не очень хорошо. Качество изготовления крыла никакое! Показывал в швейном производстве. Девочки, которые шьют крылья, сказали: Мы так плохо не умеем! Летал на аэрошюте, что сшили они. Прекрасно летает. Крыло с ХС лежит на складе в Московском офисе. Если найду, то могу и продать, но я бы на Вашем месте не купил. Даже если цена подкупает!😎 Быть может, по Вашим чертежам, заказать крыло в производстве? Кстати, они мне помогли и телегу изготовить. В частности сварили аргоном ограждение винта для моей RC телеги. Вот их телеги:
Коллеги, пришла мне посылка с хобикинга с радиоуправляемым парапланом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - инструкции нет, что как крепить непонятно. Корпус я думаю соберу, а вот как крепить парашют и за счет чего он управляется мне не понятно. Не ругайтесь, если есть возможность ткнуть носом, что почитать? или у кого-нибудь такой же?
Коллеги, пришла мне посылка с хобикинга с радиоуправляемым парапланом www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - инструкции нет, что как крепить непонятно. Корпус я думаю соберу, а вот как крепить парашют и за счет чего он управляется мне не понятно. Не ругайтесь, если есть возможность ткнуть носом, что почитать? или у кого-нибудь такой же?
надо начать с малого
nailalex.dyndns.org/article7_1.htm
nailalex.dyndns.org/article6_1.htm
См. по ссылке, модель дистационно управляемого параплана. Довно купил у одного умельца с Украины. Все лежала, этим летом запускали. После этого купил себе два крыла на Хобби Кинг (2,15 м). Стоят не дорого, пересылка больше чем сами крылья. Крылья качественные, лишь только узелки строп промазал клеем для гарантии. В течение зимы займусь гондолой к весне/лету.
Вчера так и не взлетел мой параплан. Никак не пойму как же правильно настраивать руление и угол атаки. Либо ветер был слишком сильный. Еще вопрос где должен быть центр тяжести у телеги? Подскажите. Спасибо
Мои вчерашние попытки
Вчера так и не взлетел мой параплан. Никак не пойму как же правильно настраивать руление и угол атаки. Либо ветер был слишком сильный. Еще вопрос где должен быть центр тяжести у телеги? Подскажите. Спасибо
Мои вчерашние попытки
Мдааа. Статьи мои читал?
По телеге
nailalex.dyndns.org/article7_3.htm
по углам
nailalex.dyndns.org/article7_2.htm
Из явных ошибок:
- очень большой угол атаки, прочтение статьи и регулировка сильно в минус решит проблему
- абсолютно ошибочное представление о параплане и свойствах крыла. Методика старта абсолютно неверная. Модель должна взлетать или сама с земли или методом заброса помощником. Лучше всего делать заброс. Самостоятельно забрасывать не стоит - очень неудобно и велик шанс разложить сразу же.
Словесно заброс здесь недалеко по теме обсуждался/
То что я увидел c 1:00 потрясает воображение. Это явное доказательство что нужно почитать теорию параплана еще раз! Крыло начинает набирать воздух и становится упругим только тогда, когда оно движется в среде и натянуты все стропы! если одно из условий не выполняется - будет тряпка. На видео не выполняются оба условия.
Советую посмотреть мои полеты со стартами:
заброс помощником
0:42
взлет с земли
3:06
4:03
На вашем видео видел, что крыло поднимается и летит без телеги. Правильно я понимаю, что крыло HK 2.15m регулируются только задними триммерами, которыми выставляется угол атаки?
Подтверждаю рекомендации Александра - угол атаки очень большой. Нужно -7 градусов примерно. И запускать правильно, конечно.
Хорошо сделанный параплан при ветре, что был у вас, сам должен подниматься и держаться в воздухе как змей.
Нужно -7 градусов примерно.
Я не понимаю, как его регулировать, и относительно чего измерять.
В случае моих свободных концов(на черном крыле) отправная точка это конец переднего ряда, так как он статически никогда не укорачивается. Относительно него и подымаются или опускаются(вообще я его только в минус регулирую, значит удлиняются) мольи второго и третьего(заднего) ряда за счет триммирования заднего ряда(средний сам выставится). У меня черное крыло строповано уже с некоторым минусом.
В случае НК крыла отправная точка это задний ряд, так как необходимо сделать сильно в минус. Потому задний ряд не укорачивается, а передний и два внутренних конца укорачивается сильно, примерно вот так
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_0994.JPG
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/IMG_0997.JPG
Смешное то что чем меньше купол, тем сложней он держится в воздухе если его в руках без телеги подымать. Если отрегулирован угол верно то в ветер 3-4м/с оно держаться будет, но относительно сложно. Купол 3кв.м. как на черном моем параплане в 1.5м/c сам держится в небе и не хочет падать, можно даже прослаблять стропы - он как рефлексный параплан будет сохранять форму и стремиться натянуть стропную систему. Нкшный такое не делает - ему нужен или ветер или хорошее движение если ветер слабый.
не так давно пробовал НКшное крыло на ветру в руках поднять - не вышло ничего, тогда как черное само встает только легко пнуть его за концы.
Пора перебираться в зал…
В случае НК крыла отправная точка это задний ряд, так как необходимо сделать сильно в минус. Потому задний ряд не укорачивается, а передний и два внутренних конца укорачивается сильно
Законный вопрос, почему они продают крыло, которое еще и не настроено? Правильно я понял что нужно разрезать их сборку из четырех ремешков и сделать как у тебя на фото, а задний ряд сделать в длине с самым длинным передним? вообще конечно тяжко непонимающему разобраться без наставника рядом.
разрезать не нужно, просто сдвигаешь от предыдущего кольца и стяжкой фиксируешь с предыдущим рядом и так далее.
Нашел тут полезную ссылку как же именно настраивать HK крыло
Друг увлекается парапланами 1:1. Привез мне кайт, непосредственно с завода Параавис в г Александров. Кайт -Infinini-3 . Размах-3,5 метра. 31 секция воздухозаборников. Подобрал угол атаки. Пришлось добавить две стропы. Пробовал продуть, поднимается просто замечательно! Собираю телегу под толкающий двс. Мотор- O.S.-120fs. Особо спешить не приходится . Наша почта дает время для аккуратной сборки. В пути сервы,приемник и толкающий пропеллер. Схему телеги подсмотрел у Александра. Был опыт полетов на НК крыле с мотором ASP 28. Параплан был чуть перегружен , летал вполне прилично .Примерно по 25 минут каждый полет.( Выдалось свободное время похвастаться) Первый взлет планирую в январе.