Или обнаглеть и подвесить батарею на продольные салазки и руль машинкой менять центровку аппарата для тангажа.
Андрей, если вы поставите струйные рули на тангаж, они же будут и по курсу работать, и движки можно не вращать(и даже нужно не вращать).
На сколько я понял в начале темы речь идет не о конвертоплане.
Теперь о тангаже, в случае с поворотными движками. При их повороте, меняется ЦТ (только учтите что ЦТ должен лежа как можно ниже точки подвеса консолей двигателей) вот и все управление по тангажу. Никаких салазок для батареи не надо.
Так же не следует забывать о хвостовых динамических рулях, которые при наборе горизонтальной скорости обеспечат выравнивание фюзеляжа по горизонту.
Предлагаю посмотреть еще раз вот это видео и четко обьяснить что в нем не устраивает?
Все устраивает у этого аппарата очень низкий центр тяжести. Просто хочется более мощного полета. Правда непонятно зачем работает руль высоты на стабилизаторе? Вот сайт откуда кино.
Я же написал, для выравнивания фюза по тангажу после набора скорости.
Хочется более мощного полета…, тут прям не знаю что сказать…