строим первое судно на воздушной подушке

native18

Владимир, прямо в рот смотрите, именно такая мысль следующая и была.😃

Valperal

Добрый всем день!

Если не против, то я тоже присоединюсь к теме.

Проект еще в процессе.
Материалы: оранжевый утеплитель, потолочная плитка, плащевая ткань на юбку.
Размеры модели 700х350мм по корпусу.
Нагнетательная установка - вентилятор от ПК 80х80мм с установленным двигателем Dualsky 2822 (для подъема хватает 1/3 газа)

Valperal

Потихоньку продолжаю.

Установлен маршевый двигатель и под настроение выполнено немного отделки внутреннего пространства пассажирского отсека.

kvn543

Неплохо! Я чувствую, вашей знаменитой луже в следующем году отдыхать не придется.😁 В паре с Виктором избороздите её вдоль и поперек.😁

Krivetko

где можно найти чертежи на Hovercraft BHC SR.N6 - 1/12 scale
и BHC AP1-88/100 - 1/16 scale

funtik26

по поводу проходимости на юбке- небольшая выпуклость или впадина и плакала ваша хваленая проходимость, на жесткой юбке создается подобие экрана, и проходимость у свп довольно высокая. так же на жесткой юбке будет скорость выше- соответственно все неровности будете просто пролетать незамечая

Тим-практик-теоретик

Вот как раз на “вашей жесткой юбке” и “плакала ваша хваленая проходимость” а мягкая просто “обнимет” уступы и впадены, и скорости, вообще то, у них одинаковые. Извините за грубость, но включите мозг и проанализирейте обе конструкции юбок, если не получается теоретически то проведите эксперимент. Не зря же все реально существующие АВП ходят только на мягких юбках, раз так делают значит опыт показал что они самые эффективные!😝

Valperal

а как Вы себе представляете преодолевание выпуклого препятствия при использовании жесткой юбки? если препятсвие не пологое и по высоте чуть превышет высоту парения СВП над поверхностью? она ведь просто упрется в него и начнет вращение вокруг, при мягкой юбке она “проглотит” это препятствие. А скорость, по моему, никак не зависит от типа юбки.

И еще вопрос уважаемым СВПводам, как боретесь с опусканием носа при даче газа на маршевый двигатель?

упс, пока писал уже ответили насчет препятствий

Тим-практик-теоретик
Valperal:

И еще вопрос уважаемым СВПводам, как боретесь с опусканием носа при даче газа на маршевый двигатель?

я на своем просто центровку подогнал чтоб нос не опускался:)

А вообще говоря вы, Valperal, на своем авп поставили слишком большой маршевый винт.

Да, и еще одно, на моем авп мы можете заметить что винтомоторную группу я опустил как можно ниже, это сделано как раз не только для понижения ЦТ но и для уменьшения опрокидывающего момента от струи винта.

Valperal

А у вас какой винт стоит? у меня диаметр винта 7"

Valperal

если переводить дюймы в милиметры то у меня 177мм так, что не такой и большой

а вот с высотой дела хуже - у меня 180мм

Valperal

Да выше, но основная проблема вылезает из-за наличия статичного режима, когда маршевый не работает, но СВП какбы парит над поверхностью. Если выровнять ее при движении, то в статике она опускает заднюю часть. А если выровнять в статике, то при движении зарывается. Такая вот неваляшка получилась

Тим-практик-теоретик

Есть вариант - переделать маршевую установку: вместо 1 большого поставить 2 маленьких, и как можно ниже:)

а с наклонами(выкосами) двигателя думаю смысла экспериментировать нету.

Кстати, а вы как подключили 2 мотора к приемнику, просто подсоединили 2 регуля к разным каналам?

Valperal

Да. У меня пока наддув на 3 канале, а маршевый через реверсивный контроллер на 2 канале.

kvn543

Вот как раз наоборот;), надо сделать выкос. Если толкаюший винт - вверх, если тянущий - вниз. Самолетную практику откидывать не надо, она проверена поколениями.

Valperal

а как определить толкающий или тянущий? по расположению относительно центра модели? Если можно, то прошу обьяснить относительно моего варианта.

питание идет с одного регулятора, у второго вынут контакт на разьеме.