строим первое судно на воздушной подушке

acrobat

Вот и гадаю. А всё-же коллекторные хорошие где можно сейчас найти?

ЛисК
acrobat:

Вот и гадаю. А всё-же коллекторные хорошие где можно сейчас найти?

Хорошие коллекторники ставят на плохие вертолеты. Типа ESky, WL 913. Тебе надо чтобы акк 3S нормально тянули.

acrobat

Покупать вертолёты и дербанить их это не вариант. А вот купить их (двиги) отдельно возможно? Да и найти б/у, что б было 4 одинаковых трудно.

acrobat

Надо попробовать. Раскрутит ли он кулер или нет. Вот это вопрос. Попробую в тушино, в “планета хобби” загляну, там поспрашиваю. Или на митинском радиорынке. Но те движки, что сейчас у меня стоят, сняты с радиотехнки однотипной. Тоже мощные, но недостаточно, впритык.
Спасибо за помощь и терпение.

ЛисК

Все пропало. Снег выпал.
Зарывается в рыхлый снег. Меняем концепцию. Тоже перехожу на отдельные моторы наддува и тяги.
До прилета еще одного мотора и регуля надо ваять аэросани…

8 days later
Anton_81

Наконец то пришла папа. Постройка СВП продолжается. С видео пока проблемы, загружу позже.

21 days later
ЛисК
ЛисК:

Все пропало. Снег выпал.
Зарывается в рыхлый снег. Меняем концепцию. Тоже перехожу на отдельные моторы наддува и тяги.
До прилета еще одного мотора и регуля надо ваять аэросани…

Вторая попытка.
Не удачная.
Хотя симпатичненько.

Блин. Разница в тяге 10" и 5" пропеллер на одинаковом кВ моторов отличается в 6 !!! раз. В общем оно не поехало.
Опять меняем концепцию. Переходим на тяговые моторы 2200 кВ с 5" пропами. На поддув мотор 1000 кВ и проп 10".
Жду заказ.

sergass
ЛисК:

мотор 1000 кВ

Невозможно судить о двигателе только по “оборотам на вольт”. Неплохо бы ещё знать мощность, как минимум.

ЛисК
sergass:

Неплохо бы ещё знать мощность, как минимум

Оба мотора A2212 известного производителя no name china. Вот такие (не реклама) www.ebay.com/itm/…/131223275841
Мощность на глаз ватт 100 - 120.

Сейчас хочу поставить A2212 2200 кВ вот такие www.ebay.com/itm/…/111399146746
под 5045 пропы 3х лопастные (такие www.ebay.com/itm/…/291145436129).

sergass
ЛисК:

www.ebay.com/itm/A2212-1000KV...ht_4794wt_1385 Мощность на глаз ватт 100 - 120.

Почти такой двигун на моём СВП( других не было). С винтом 1045 (10" диаметр,4.5" шаг)вполне годится для маршевого двигателя,мощность выдаст порядка 200W при акке 3S.
Для нагнетателя великоват,причём изрядно, нужно ватт50,не больше. Можно и такой поставить,но не давать ему полного “газу”.

ЛисК:

A2212 2200 кВ

Пропеллер для него годится, но мощность тоже где-то около 200W, при батарее 3S,надо это учитывать.

ЛисК
sergass:

Для нагнетателя великоват,причём изрядно, нужно ватт50,не больше. Можно и такой поставить,но не давать ему полного “газу”.

Сообщение от ЛисК
A2212 2200 кВ

Пропеллер для него годится, но мощность тоже где-то около 200W, при батарее 3S,надо это учитывать.

Да.
У меня первая версия СВП (одномоторная) и летала на А2212 1000 кВ с пропом 1045. Там тяга на 3S порядка 700 гр.
На пропы 5045 решил перейти ради много моторности и эстетики. Построил. Не поехало. Залез в мотор кальк.
Тяга пропа при одинаковых оборотах пропорциональна площади. А площадь пропорциональна диаметру в квадрате.
Вот и приходится для сохранения тяги (мощности на винте) увеличивать обороты.

По мощности мотора поддува.
Ограничу обороты миксами в пульте.

sergass

На одном из моих самолётов стоит А2212 2200kv, “пушер”(толкающий). Батарея 3S, винт трёхлопастной, master airscrew 0740(7" на 4"). Прекрасно тянет.
Будет неплохо для маршевого.

Arkadiy85

Даа,50ватт,на поддув!!(кошмар!!))) )

Движки с китайских игрушек, ,аппаратура, с них же)) три батарейки(китайских же,ааа размер) на подъем,три таких же на движение.
Плавало же!Уважаемые!!как ,оно, в проруби ,но плавало!!и именно на подушке!батарейки сдохли через пару минут(дома еще игрался на них же),и это чудо почти утонуло))) Прошу простить,мой стиль письма)

ЛисК
sergass:

На одном из моих самолётов стоит А2212 2200kv, “пушер”(толкающий). Батарея 3S, винт трёхлопастной, master airscrew 0740(7" на 4"). Прекрасно тянет.
Будет неплохо для маршевого.

Заказал вчера моторы 2212 2200кВ. 2 штуки. Заказал еще один реуль с реверсом 25 А. И пару пропов 5045 на запас.
Будут два толкающих. Оба с реверсом. Руление за счет разнотяги. Пока выставил на пульте миксами ± 20% от рудера.
По размеру попробую уместится в 350х400.
На подушку 2212 1000кВ с самолетным регулем 30А. Батареи 2200 3S.
Прилетят моторы - буду пробовать.
ЦТ по прикидкам получается 70%. Если будет плохо - придется удлинять модель.

sergass
ЛисК:

По размеру попробую уместится в 350х400.

При таких мощных движках размер надо увеличить раза в полтора - два.

sergass:

У меня стоит, при сходных габаритах, маршевый 230W, так главная забота - не дать нечаянно полный газ, т.к. судно взлетает и переворачивается!

Габариты 800*450, тяги даже одного движка - более чем…

1 month later
Morfey

Подниму тему, а то давно никто уже ничего не выкладывает.
Покатался сегодня немного на озере

Катаюсь, никого не трогаю, а мимо пролетает МЧСовская СВП, пока доставал фотик, уже скрылись из виду…

gosha57
Morfey:

… мимо пролетает МЧСовская СВП…

БоЛшой Брат за нами наблюдает … 😃

Влад-78

Всех приветствую. Пару месяцев назад и меня “накрыло” темой СВП.
После прочтения данной темы решил делать. Выношу на суд общественности свое творение. Выслушаю все мнения.
Вес в настоящий момент 450гр. Планирую поставить два мотора 540 размера (из того, что есть в наличии):
540 коллекторный на наддув с винтом 9х4,5
на маршевый - 540 безколлекторный с таким же винтом.
Жду пока приедут адаптеры для винтов и винты. После этого займусь изготовлением моторамы маршевого двигателя и управления.

gosha57

А материал рамы - вспененное ПВХ ? А чем такой клеится хорошо ?