строим первое судно на воздушной подушке

GVS
Brandvik:

Заинтриговали, а о каком видео идет речь ?

Не в качестве рекламы, да что ясобственно я могу рекламировать и зачем )))
www.christyhovercraft.ru
Там очень много роликов с их судами…

zDrasTi
Brandvik:

Заинтриговали, а о каком видео идет речь ?

Да да, мы такие)

Brandvik

Не, хлопцы, давайте конкретнее, ролик и на какой минуте смотреть обсуждаемый “полицейский разворот”. А то все пересматривать нет ни желания, ни времени… Спасибо.

GVS
Brandvik:

Не, хлопцы, давайте конкретнее, ролик и на какой минуте смотреть обсуждаемый “полицейский разворот”. А то все пересматривать нет ни желания, ни времени… Спасибо.

Ну вот нашел, смотрите, где то было более картинно, но тоже особо искать нет желания:

Печалька, форум не дает вставить ссылку на нужное время начала, ну тогда где то в районе 10м55с и дальше где то с минуту… плюс 13м25с…

Brandvik

Вот спасибо!

Да уж, нафантазировали 😃 Нет там никаких управляемых воздуховодов и грунтозацепов… Судно просто соскальзывает с берега разворачиваясь вокруг “упора” маршевого винта то есть.

CaHbI4

А у нас классический спасательный катер… пришла весна, лед давит своей массой, не сильно нагнетая под себя воздух.

zDrasTi

Уважаемые, а кто как крепит к верхней палубе юбку? Я пока на двухстороннем скотче закрепил, по линолеуму дома нормально, но боюсь что на улице он не выдержит-испытать пока не было возможности- то дождь, то на работе умаешься и лень)

ZigZag_ZZ

У меня на двухсторонке, -хрен оторвёшь!!!

zDrasTi
ZigZag_ZZ:

на двухсторонке

А двусторонка какая? У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами

GVS
zDrasTi:

Уважаемые, а кто как крепит к верхней палубе юбку? Я пока на двухстороннем скотче закрепил, по линолеуму дома нормально, но боюсь что на улице он не выдержит-испытать пока не было возможности- то дождь, то на работе умаешься и лень)

У меня в палубу по периметру вклеены пластиковые стойки с резьбой М3, по верху края баллона пластиковая обечайка из уголка и все притянуто опять таки пластиковыми винтами…

ZigZag_ZZ
zDrasTi:

У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами

Именно это, а то что вы подозревали называется двухсторонний скотч на вспененной основе, он для этого не подходит…
клейте и потом отрывать будете с мясом, весЧь надёжная!

GVS

Наконец то приехали аккумы, не супер что то навороченное, но тем не менее с хорошей токоотдачей:

Теперь модель ползает по ламинату даже с выключенным нагнетателем… Вой у маршевой такой, что котейка исчезает с поля зрения за доли секунды ))) Теперь на полевые испытания с выходом на воду, вот только в ближайшее время не получится, но это уже мелочи…

13 days later
GVS

Добрый день, коллеги. С праздниками всех!
Ну вот я и добрался до воды и … очередное фиаско. Результат минус аккум, регуль и движок на 2200кВ.
Короче видео с испытаний вот:

Дальше начались проблемы с маршевой установкой, движок перестал реагировать на стик газа хорошо, что возле берега, а я вместо того, чтобы остановится выключил - включил регуль и продолжил катать, ну и в результате дым из под кабины, опять хорошо, что на берегу иначе скорее всего увидел бы просто костер посреди озера. Не смотря на то, что штатный радиатор на регуле был заменен на вполне приличный

Регуль таки сгорел, сгорел и движок (кто из них первый не знаю) и в завершении досталось аккуму… Я ЛОХ! 😕😕😕

Сижу в ступоре не понимая почему так??? Вроде и движок и регуль с поддержкой 3S… какого они погорели??? Когда перегружал регуль, попробовал радиатор на нем, он не был горячим, двигатель не пробовал, аккум тоже теплый но не теплее, чем на первых паркетных покатушках, тогда на регуле радиатор был штатный и катался я гораздо дольше, и ни чего. Аккум пока валяется в стороне, нет желания ковырять, но надеюсь, что в нем только дорожка на плате выполнила роль предохранителя, иначе совсем печально… Короче получил я сегодня хук слева :bash: Понимаю, что ни регуль ни движок восстановить не смогу, значит опять покупать, а это опять месяц - два ожиданий. И что теперь покупать? Более мощный регуль? Другой движок? Аккум на 2S? БЛИН… 😦

native18

По воде хорошо бегает, по курсу чувствительность большая.

GVS
native18:

По воде хорошо бегает, по курсу чувствительность большая.

Увы “бегал” (((
Варианты решения проблем не подскажите? И с электроникой и с курсовой чувствительностью…

native18

С курсом все просто - убавить площадь рулей или убавить расход сервы.
Про электронику, возможно вода попала. Движку вода не страшна, батарее тоже, а вот регуляторы воды боятся. Как вариант, выбило регулятор и он поташил с собой движок.

GVS
native18:

С курсом все просто - убавить площадь рулей или убавить расход сервы.
Про электронику, возможно вода попала. Движку вода не страшна, батарее тоже, а вот регуляторы воды боятся. Как вариант, выбило регулятор и он поташил с собой движок.

Да сухо было под кабиной… Может просто регуль не выдержал, он вроде как на 25А заявлен, хотя мосфеты стоят 30В 100А и радиатор я серьезный поставил… Движок 2200кВ вроде на 3S до 30А кушает, но при этом если покупать комплектом, то продается с 30А регулятором и 10" винтом… Блин, не знаю, теряюсь в догадках, может наоборот движок перегрелся, слабо обдувается в кожухе, хотя там вроде есть пространство для воздуха… Теперь думаю то ли регулятор минимум на 35А покупать, то ли перейти на аккумулятор 2S, то ли двигатель скромнее т.е. 1400кВ и обдув ему какой то городить, вывести трубку от нагнетателя из баллона, пускай сквозит в обмотки двигателя…

native18

Я обычно регули беру с запасом по току.

GVS
native18:

Я обычно регули беру с запасом по току.

Как вы думаете если такой же как был двигатель А2212 2200кВ на вот такой регулятор ТЫЦЬ (не реклама) повесить, плюс 3S аккумулятор - нормально будет?
Я правильно понимаю, что на регуль 120А можно грузить любые двигатели до 120А? Т.е. если регуль 120А, а двигатель 10А это ни кому из них не вредно??? (ну как бы в глубине души понимаю, что так оно должно быть, а как оно в жизни оказывается…)

ZigZag_ZZ

120А против 10А мотора, это с таким запасом, что даже радиатор не нагреется!

gosha57

Судя по видео, тяга ВМГ маленького двигателя вообще грамм 200 - 300 на пределе, потому и сдохнул. Это коптерная серия 250 форм-фактор.
1.Они (коптеры) изначально “считаются” на 50 % газа т.е. и … движки тоже. Всё остальное - “маркетинг” (т.к. материться лексикон кузнеца и правила форума - не позволяют).Т.е. Пока газ 50% - жить (читать: и отдаст тягу грамм 100-150) будет.
Сколько из этих 100гр сможет остаться на движение вперёд после борьбы с волной и всречным ветром ?! При ветре, как на видео, вы в руках лист пластика 1х1м не удержите, стоя на твёрдой земле.
Дальше всё ещё чуде-ссатей : после 80% газа “отдача” ВМГ стремиться к … вниз - образно воздух просто “перемалывается” и с 80% газа до 100% изменения тяги не то что линейное, вы его почти НЕ почЮйствуете…
2.И ещё : неправильно запрограммированный картой (читать именно запрограммированный, а не прошитый) - может пыхнуть двиг из-за количества магнитов, выставленных нау-гад 😈 .
3. Конструктивно на копах они открыты и остужаются своим же пропом, как и регули … И рассчитаны они именно на это.
4. Курсовой устойчивости при такой “толкающей” схеме добиться сложно : как по льду на заднеприводной классике и лысой резине. Если это очень критично, то можно два движка по бортам (и вращающий момЭнт уйдёт), но гораздо ближе к носу (до “крестика”) или (и) использовать простейший вертолётный гироскоп - сейчас уже и по 1000руб попа-даются.
А вааще смотриТЦА круто ! Знай ваших !!
… Тут доставка не месяц, а неделя около 400 руб
Вот пара (но переключаться придётся релюшкой !) например даст 200 гр тяги вперёд. Но в данной ситуации советовать по фотографии очень … рискованно… 😒