строим первое судно на воздушной подушке

CaHbI4

А у нас классический спасательный катер… пришла весна, лед давит своей массой, не сильно нагнетая под себя воздух.

zDrasTi

Уважаемые, а кто как крепит к верхней палубе юбку? Я пока на двухстороннем скотче закрепил, по линолеуму дома нормально, но боюсь что на улице он не выдержит-испытать пока не было возможности- то дождь, то на работе умаешься и лень)

ZigZag_ZZ

У меня на двухсторонке, -хрен оторвёшь!!!

zDrasTi
ZigZag_ZZ:

на двухсторонке

А двусторонка какая? У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами

GVS
zDrasTi:

Уважаемые, а кто как крепит к верхней палубе юбку? Я пока на двухстороннем скотче закрепил, по линолеуму дома нормально, но боюсь что на улице он не выдержит-испытать пока не было возможности- то дождь, то на работе умаешься и лень)

У меня в палубу по периметру вклеены пластиковые стойки с резьбой М3, по верху края баллона пластиковая обечайка из уголка и все притянуто опять таки пластиковыми винтами…

ZigZag_ZZ
zDrasTi:

У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами

Именно это, а то что вы подозревали называется двухсторонний скотч на вспененной основе, он для этого не подходит…
клейте и потом отрывать будете с мясом, весЧь надёжная!

GVS

Наконец то приехали аккумы, не супер что то навороченное, но тем не менее с хорошей токоотдачей:

Теперь модель ползает по ламинату даже с выключенным нагнетателем… Вой у маршевой такой, что котейка исчезает с поля зрения за доли секунды ))) Теперь на полевые испытания с выходом на воду, вот только в ближайшее время не получится, но это уже мелочи…

13 days later
GVS

Добрый день, коллеги. С праздниками всех!
Ну вот я и добрался до воды и … очередное фиаско. Результат минус аккум, регуль и движок на 2200кВ.
Короче видео с испытаний вот:

Дальше начались проблемы с маршевой установкой, движок перестал реагировать на стик газа хорошо, что возле берега, а я вместо того, чтобы остановится выключил - включил регуль и продолжил катать, ну и в результате дым из под кабины, опять хорошо, что на берегу иначе скорее всего увидел бы просто костер посреди озера. Не смотря на то, что штатный радиатор на регуле был заменен на вполне приличный

Регуль таки сгорел, сгорел и движок (кто из них первый не знаю) и в завершении досталось аккуму… Я ЛОХ! 😕😕😕

Сижу в ступоре не понимая почему так??? Вроде и движок и регуль с поддержкой 3S… какого они погорели??? Когда перегружал регуль, попробовал радиатор на нем, он не был горячим, двигатель не пробовал, аккум тоже теплый но не теплее, чем на первых паркетных покатушках, тогда на регуле радиатор был штатный и катался я гораздо дольше, и ни чего. Аккум пока валяется в стороне, нет желания ковырять, но надеюсь, что в нем только дорожка на плате выполнила роль предохранителя, иначе совсем печально… Короче получил я сегодня хук слева :bash: Понимаю, что ни регуль ни движок восстановить не смогу, значит опять покупать, а это опять месяц - два ожиданий. И что теперь покупать? Более мощный регуль? Другой движок? Аккум на 2S? БЛИН… 😦

native18

По воде хорошо бегает, по курсу чувствительность большая.

GVS
native18:

По воде хорошо бегает, по курсу чувствительность большая.

Увы “бегал” (((
Варианты решения проблем не подскажите? И с электроникой и с курсовой чувствительностью…

native18

С курсом все просто - убавить площадь рулей или убавить расход сервы.
Про электронику, возможно вода попала. Движку вода не страшна, батарее тоже, а вот регуляторы воды боятся. Как вариант, выбило регулятор и он поташил с собой движок.

GVS
native18:

С курсом все просто - убавить площадь рулей или убавить расход сервы.
Про электронику, возможно вода попала. Движку вода не страшна, батарее тоже, а вот регуляторы воды боятся. Как вариант, выбило регулятор и он поташил с собой движок.

Да сухо было под кабиной… Может просто регуль не выдержал, он вроде как на 25А заявлен, хотя мосфеты стоят 30В 100А и радиатор я серьезный поставил… Движок 2200кВ вроде на 3S до 30А кушает, но при этом если покупать комплектом, то продается с 30А регулятором и 10" винтом… Блин, не знаю, теряюсь в догадках, может наоборот движок перегрелся, слабо обдувается в кожухе, хотя там вроде есть пространство для воздуха… Теперь думаю то ли регулятор минимум на 35А покупать, то ли перейти на аккумулятор 2S, то ли двигатель скромнее т.е. 1400кВ и обдув ему какой то городить, вывести трубку от нагнетателя из баллона, пускай сквозит в обмотки двигателя…

native18

Я обычно регули беру с запасом по току.

GVS
native18:

Я обычно регули беру с запасом по току.

Как вы думаете если такой же как был двигатель А2212 2200кВ на вот такой регулятор ТЫЦЬ (не реклама) повесить, плюс 3S аккумулятор - нормально будет?
Я правильно понимаю, что на регуль 120А можно грузить любые двигатели до 120А? Т.е. если регуль 120А, а двигатель 10А это ни кому из них не вредно??? (ну как бы в глубине души понимаю, что так оно должно быть, а как оно в жизни оказывается…)

ZigZag_ZZ

120А против 10А мотора, это с таким запасом, что даже радиатор не нагреется!

gosha57

Судя по видео, тяга ВМГ маленького двигателя вообще грамм 200 - 300 на пределе, потому и сдохнул. Это коптерная серия 250 форм-фактор.
1.Они (коптеры) изначально “считаются” на 50 % газа т.е. и … движки тоже. Всё остальное - “маркетинг” (т.к. материться лексикон кузнеца и правила форума - не позволяют).Т.е. Пока газ 50% - жить (читать: и отдаст тягу грамм 100-150) будет.
Сколько из этих 100гр сможет остаться на движение вперёд после борьбы с волной и всречным ветром ?! При ветре, как на видео, вы в руках лист пластика 1х1м не удержите, стоя на твёрдой земле.
Дальше всё ещё чуде-ссатей : после 80% газа “отдача” ВМГ стремиться к … вниз - образно воздух просто “перемалывается” и с 80% газа до 100% изменения тяги не то что линейное, вы его почти НЕ почЮйствуете…
2.И ещё : неправильно запрограммированный картой (читать именно запрограммированный, а не прошитый) - может пыхнуть двиг из-за количества магнитов, выставленных нау-гад 😈 .
3. Конструктивно на копах они открыты и остужаются своим же пропом, как и регули … И рассчитаны они именно на это.
4. Курсовой устойчивости при такой “толкающей” схеме добиться сложно : как по льду на заднеприводной классике и лысой резине. Если это очень критично, то можно два движка по бортам (и вращающий момЭнт уйдёт), но гораздо ближе к носу (до “крестика”) или (и) использовать простейший вертолётный гироскоп - сейчас уже и по 1000руб попа-даются.
А вааще смотриТЦА круто ! Знай ваших !!
… Тут доставка не месяц, а неделя около 400 руб
Вот пара (но переключаться придётся релюшкой !) например даст 200 гр тяги вперёд. Но в данной ситуации советовать по фотографии очень … рискованно… 😒

GVS
gosha57:

Судя по видео, тяга ВМГ маленького двигателя вообще грамм 200 - 300 на пределе, потому и сдохнул.



… Тут доставка не месяц, а неделя около 400 руб
Вот пара (но переключаться придётся релюшкой !) например даст 200 гр тяги вперёд. Но в данной ситуации советовать по фотографии очень … рискованно… 😒

АФИГЕТЬ!!! Столько умных слов, что и не понял многие 😮:o:o
Не знаю, чего вы так тягу то уменьшили? В моих тестах на недоаккумах тянул 600г без особого напрягу (раньше в ветке видео выкладывал), а когда поставил 3S 40C около килограмма точно было…
Вот за обдув тоже сомнения берут, сложно сказать как там ему в этом кожухе жилось…

Хотя вроде предусмотрел щели для забора воздуха и вокруг движка то же пространство есть… Расчет был на поток создаваемый винтом, но был ли он в центре непосредственно вокруг движка можно только догадываться…

Короче добавили мне головной боли… теперь и не знаю какой движок покупать? В ветке вроде у большинства как раз эти используются…

ZigZag_ZZ:

120А против 10А мотора, это с таким запасом, что даже радиатор не нагреется!

Не, ну это я образно… так сказать для понимания сути вопроса )))

gosha57
GVS:

Движок 2200кВ вроде на 3S до 30А

Эт я с про-SONI въехал в разговор 😁 - это не малявочки от 250 ток 2200кВ ? Или я путаю ? Эти вообще "заточены на 5-8минут бешенного полёта и … смена батарейки, а если нет могут перегреться.
И ещё - у вас весь обдув проходит мимо движка, потому, как кожух “огораживает”, и только центральную часть пропа, которая даже не дует, а выдувает чуть-чуть. А на копах, на которые рассчитаны эти движки, поток воздуха прямо НА них дует. Вся эта коптерная … считается до миллиграммов + “китайский” подход, а для вас вес не критичен - поэтому лучше брать с запасом.
**
ВМГ - ВинтоМоторнаяГруппа - (взрослые мальчишки проболтались)
У меня лежит-плачет без дела 1000кВ с регулем (без реверса) и 10х45 пропы. “Народная золотая” серия. Если у вас ДПД есть, могу подарить для побаловаться - сравнить. Просто расчёты-прикидки одно, а на деле - сколько волка не корми - своя рубашка гусю не товарщ.

Посмотрите, кака-я парусность на виде сзади - любым ветром затормозит.

GVS:

А2212 2200кВ

Блин, третий раз смотрю … а… можно ссылку на него ?

вот про вариант с гиро-скопом уже был опробован rcopen.com/forum/f38/topic165576/1455

gosha57

Дык эт и есть “золотая серия” 2212 .А вот 2200КВ - эт ужОс какие обороты для трёхлопастных пластиков, да ещё и на цанге. Ходят слухи, что особо удачные из них разрывает … А я - то думаю, что такие обороты на движке ? только на миниках гоночных 250-ках такие встречал ! Есть 1000 такой же. Если на пульте замикшировать два по бокам - встречка будет энергичнее разбегаться и рулить будет увереннее и курс держать. А гиру на стабилизацию “подруливающих” серв. 😃

GVS
gosha57:

Дык эт и есть “золотая серия” 2212 .А вот 2200КВ - эт ужОс какие обороты для трёхлопастных пластиков, да ещё и на цанге. Ходят слухи, что особо удачные из них разрывает … А я - то думаю, что такие обороты на движке ? только на миниках гоночных 250-ках такие встречал ! Есть 1000 такой же. Если на пульте замикшировать два по бокам - встречка будет энергичнее разбегаться и рулить будет увереннее и курс держать. А гиру на стабилизацию “подруливающих” серв. 😃

У меня на нагнетателе стоит из этой же серии 1400, хотел такой же заказать и на маршевую, но опять купил 2200, после ваших слов теперь задавлю расходы процентов до 80… Смешно, но сегодня пришли винты двухлопастные попробую сделать спарку на четыре лопасти…
Делать на двух моторах… дык это же полностью модель переделывать, а я еще и не поигрался ни разу… Оставлю это для следующей модели если первую удастся до ума довести. Я тут уже автомобильные движки смотрел, а там ваще обороты стартуют с 3400 стремно однако. Короче заказал опять реверсный регуль только на 60А и движок как и был. Буду думать как улучшить охлаждение маршевого движка или кулер мелкий в кожух поставлю или из подушки уворую малехо, примудрю трубочку какую то… Пока супруга еще спокойно относится к моим безобразиям потрачу еще денег, на сколько хватит увидим… В ожидании электроники займусь покраской, переделкой рулевой рамы, рулей, изготовлением четырехлопастника…