строим первое судно на воздушной подушке
Я обычно регули беру с запасом по току.
Как вы думаете если такой же как был двигатель А2212 2200кВ на вот такой регулятор ТЫЦЬ (не реклама) повесить, плюс 3S аккумулятор - нормально будет?
Я правильно понимаю, что на регуль 120А можно грузить любые двигатели до 120А? Т.е. если регуль 120А, а двигатель 10А это ни кому из них не вредно??? (ну как бы в глубине души понимаю, что так оно должно быть, а как оно в жизни оказывается…)
120А против 10А мотора, это с таким запасом, что даже радиатор не нагреется!
Судя по видео, тяга ВМГ маленького двигателя вообще грамм 200 - 300 на пределе, потому и сдохнул. Это коптерная серия 250 форм-фактор.
1.Они (коптеры) изначально “считаются” на 50 % газа т.е. и … движки тоже. Всё остальное - “маркетинг” (т.к. материться лексикон кузнеца и правила форума - не позволяют).Т.е. Пока газ 50% - жить (читать: и отдаст тягу грамм 100-150) будет.
Сколько из этих 100гр сможет остаться на движение вперёд после борьбы с волной и всречным ветром ?! При ветре, как на видео, вы в руках лист пластика 1х1м не удержите, стоя на твёрдой земле.
Дальше всё ещё чуде-ссатей : после 80% газа “отдача” ВМГ стремиться к … вниз - образно воздух просто “перемалывается” и с 80% газа до 100% изменения тяги не то что линейное, вы его почти НЕ почЮйствуете…
2.И ещё : неправильно запрограммированный картой (читать именно запрограммированный, а не прошитый) - может пыхнуть двиг из-за количества магнитов, выставленных нау-гад 😈 .
3. Конструктивно на копах они открыты и остужаются своим же пропом, как и регули … И рассчитаны они именно на это.
4. Курсовой устойчивости при такой “толкающей” схеме добиться сложно : как по льду на заднеприводной классике и лысой резине. Если это очень критично, то можно два движка по бортам (и вращающий момЭнт уйдёт), но гораздо ближе к носу (до “крестика”) или (и) использовать простейший вертолётный гироскоп - сейчас уже и по 1000руб попа-даются.
А вааще смотриТЦА круто ! Знай ваших !!
… Тут доставка не месяц, а неделя около 400 руб
Вот пара (но переключаться придётся релюшкой !) например даст 200 гр тяги вперёд. Но в данной ситуации советовать по фотографии очень … рискованно… 😒
Судя по видео, тяга ВМГ маленького двигателя вообще грамм 200 - 300 на пределе, потому и сдохнул.
…
…
…
… Тут доставка не месяц, а неделя около 400 руб
Вот пара (но переключаться придётся релюшкой !) например даст 200 гр тяги вперёд. Но в данной ситуации советовать по фотографии очень … рискованно… 😒
АФИГЕТЬ!!! Столько умных слов, что и не понял многие 😮:o:o
Не знаю, чего вы так тягу то уменьшили? В моих тестах на недоаккумах тянул 600г без особого напрягу (раньше в ветке видео выкладывал), а когда поставил 3S 40C около килограмма точно было…
Вот за обдув тоже сомнения берут, сложно сказать как там ему в этом кожухе жилось…
Хотя вроде предусмотрел щели для забора воздуха и вокруг движка то же пространство есть… Расчет был на поток создаваемый винтом, но был ли он в центре непосредственно вокруг движка можно только догадываться…
Короче добавили мне головной боли… теперь и не знаю какой движок покупать? В ветке вроде у большинства как раз эти используются…
120А против 10А мотора, это с таким запасом, что даже радиатор не нагреется!
Не, ну это я образно… так сказать для понимания сути вопроса )))
Движок 2200кВ вроде на 3S до 30А
Эт я с про-SONI въехал в разговор 😁 - это не малявочки от 250 ток 2200кВ ? Или я путаю ? Эти вообще "заточены на 5-8минут бешенного полёта и … смена батарейки, а если нет могут перегреться.
И ещё - у вас весь обдув проходит мимо движка, потому, как кожух “огораживает”, и только центральную часть пропа, которая даже не дует, а выдувает чуть-чуть. А на копах, на которые рассчитаны эти движки, поток воздуха прямо НА них дует. Вся эта коптерная … считается до миллиграммов + “китайский” подход, а для вас вес не критичен - поэтому лучше брать с запасом.
**
ВМГ - ВинтоМоторнаяГруппа - (взрослые мальчишки проболтались)
У меня лежит-плачет без дела 1000кВ с регулем (без реверса) и 10х45 пропы. “Народная золотая” серия. Если у вас ДПД есть, могу подарить для побаловаться - сравнить. Просто расчёты-прикидки одно, а на деле - сколько волка не корми - своя рубашка гусю не товарщ.
Посмотрите, кака-я парусность на виде сзади - любым ветром затормозит.
А2212 2200кВ
Блин, третий раз смотрю … а… можно ссылку на него ?
вот про вариант с гиро-скопом уже был опробован rcopen.com/forum/f38/topic165576/1455
Блин, третий раз смотрю … а… можно ссылку на него ?
[/url]
Ну каг бе вот ru.aliexpress.com/item/…/32619104159.html
Дык эт и есть “золотая серия” 2212 .А вот 2200КВ - эт ужОс какие обороты для трёхлопастных пластиков, да ещё и на цанге. Ходят слухи, что особо удачные из них разрывает … А я - то думаю, что такие обороты на движке ? только на миниках гоночных 250-ках такие встречал ! Есть 1000 такой же. Если на пульте замикшировать два по бокам - встречка будет энергичнее разбегаться и рулить будет увереннее и курс держать. А гиру на стабилизацию “подруливающих” серв. 😃
Дык эт и есть “золотая серия” 2212 .А вот 2200КВ - эт ужОс какие обороты для трёхлопастных пластиков, да ещё и на цанге. Ходят слухи, что особо удачные из них разрывает … А я - то думаю, что такие обороты на движке ? только на миниках гоночных 250-ках такие встречал ! Есть 1000 такой же. Если на пульте замикшировать два по бокам - встречка будет энергичнее разбегаться и рулить будет увереннее и курс держать. А гиру на стабилизацию “подруливающих” серв. 😃
У меня на нагнетателе стоит из этой же серии 1400, хотел такой же заказать и на маршевую, но опять купил 2200, после ваших слов теперь задавлю расходы процентов до 80… Смешно, но сегодня пришли винты двухлопастные попробую сделать спарку на четыре лопасти…
Делать на двух моторах… дык это же полностью модель переделывать, а я еще и не поигрался ни разу… Оставлю это для следующей модели если первую удастся до ума довести. Я тут уже автомобильные движки смотрел, а там ваще обороты стартуют с 3400 стремно однако. Короче заказал опять реверсный регуль только на 60А и движок как и был. Буду думать как улучшить охлаждение маршевого движка или кулер мелкий в кожух поставлю или из подушки уворую малехо, примудрю трубочку какую то… Пока супруга еще спокойно относится к моим безобразиям потрачу еще денег, на сколько хватит увидим… В ожидании электроники займусь покраской, переделкой рулевой рамы, рулей, изготовлением четырехлопастника…
На таких скоростях - ЛЮБАЯ вибрация - смерть (читать: глаза даются человеку - один раз, и …). Надо винты балансить, тем более на цангах…
охлаждение маршевого движка или кулер мелкий в кожух поставлю или из подушки уворую малехо, примудрю трубочку какую то…
Нет. всё это - костыли, а на четырёх лопастном - тем более. Там нагрузка ещё выше. Вспомните Запорожец : чЁ ТОка На НЕ горо-дили, но если авиадвижок (его обрубок) в жо…корме поставить - добра не жди.
Идеальный вариант - перевернуть и открыть, работая до 75% газа. И … цанги - ЗЛО ! 😵
Можете меня тоже “поздравить” спалил мотор! конкретно спалил! а было это так:
на ходовую винто-моторную установку (к регу) шли провода AWG22 (у них меди 0.3 мм квадратного) и они у меня оплавились, поменял на нормальные провода 1.5 мм квадратных сечением, про тестовом заезде (габариты не позволяют делать это дома) заметил значительное улучшение динамики, а потом заметил дым из мотора… 3530 мотор 1700кв. расчитанный на 35А не выдержал 2 винта 9*6 (типа 4х лопастника)
P/S сей час заказываю сей мотор регуль рэд брикс на 80А уже стоит(и кстати он совсем не грелся когда дымил мотор-думаю сдюжит и с этим)…
Юбку приклеил на черный двусторонний скотч-действительно весчь (прилепил кусочек ткани юбки на этот скотч, безменом решил проверить усилие выдерживаемое на отрыв-на 7 кг усилия началась рваться ткань… а скотча было примерно 8 мм квадратных!!!)
рулевое переделал, ушёл от тяг и рычагов, поставив 1 большой руль 240*150 мм. по центру, прямо на серву. Рулиться стало лучше, а за счет того что перо руля весомое (4мм оргстекла как никак) и закреплено не за край, а с отступом на 28 мм(не стал качалку сервы обрезать, чтоб площадь контакта была больше) при наезде бортом на непреодолимое препятствие, работая рулем можно “раскачать” СВП и снять модель с препятствия-это уже не раз мною проделывалось) Вот так вот… конструирую, строю, тестирую, корректирую… 😃
а пока жду зарплату и мотор-буду делать палубную надстройку…Эх
Может просто регуль не выдержал, он вроде как на 25А заявлен, хотя мосфеты стоят 30В 100А и радиатор я серьезный поставил… Движок 2200кВ вроде на 3S до 30А кушает, но при этом если покупать комплектом, то продается с 30А регулятором и 10" винтом…
Регуль. А он потянул мотор.
У меня с 2212 мотором 2 регулятора на 18(до 25 макс)А “вздулись”. Сгореть не успели, корпуса вдоль радиатора лопнули.
Можете меня тоже “поздравить” спалил мотор! конкретно спалил!
😃 😃 😃 Однако последователь ))) Я на стадии восстановления регуля с движком, времени правда мало, но думаю регуль подниму с вероятностью процентов эдак 80, а с движком поморочиться придется, выкинуть всегда успею )))
Юбку приклеил на черный двусторонний скотч-действительно весчь (прилепил кусочек ткани юбки на этот скотч, безменом решил проверить усилие выдерживаемое на отрыв-на 7 кг усилия началась рваться ткань… а скотча было примерно 8 мм квадратных!!!)
Что за чудо такое??? Я брал двухсторонник в стороительном магазе, тот, что под стыки линолеума кладут - так не держит он ни фига 😃
Регуль. А он потянул мотор.
У меня с 2212 мотором 2 регулятора на 18(до 25 макс)А “вздулись”. Сгореть не успели, корпуса вдоль радиатора лопнули.
Ну я брал автомобильный регуль, какое то время он поработал, пока тестил на недоаккумах собранных из 18650 он спокойно справлялся с задачей, но там аккумы просто не в состоянии были отдать требуемый ток и периодически регуль входил в отсечку как на севшем аккуме и это со штатным микро радиатором, а когда я поставил аккум способный ввалить тока до 60А по всей вероятности регулю и поплохело, даже увеличенный в разы радиатор не спас. Но это предположения, потому как сказать что было первым яйцо или курица, мотор или регуль я не могу, в итоге сгорели все…
Что за чудо такое??? Я брал двухсторонник в стороительном магазе, тот, что под стыки линолеума кладут - так не держит он ни фига
писал много, не заметил очепятку. 8 см. квадратных. черненький такой…дома буду-сфоткаю, покупал в ларьке типа 1000 мелочей…
Так он у вас с прослойкой, не совсем тонкий… просто выше говорилось о тоненьком скотче… Автомобильный с прослойкой тоже держит довольно хорошо, а вот тоненький, что в нашем регионе водится можно только на этапе проектирования пользовать для временной фиксации, а так не держит…
Движок размотали? Будете перематывать? А с чем пузырёчек на заднем плане?
А с чем пузырёчек на заднем плане?
это пластик - 71 очень офигенная штука для изоляции печатных плат и прочего, я им всю электронику герметизирую в СВП…да и не только в нём.
ыше говорилось о тоненьком скотче
то был простой концелярский-при той же площади контакта 8 см квадратных держал только 700 грамм…
Будете перематывать?
Буду! А пока ломаю голову где взять б обмоточную жилу для него
это пластик - 71 очень офигенная штука для изоляции печатных плат и прочего, я им всю электронику герметизирую в СВП…да и не только в нём.
Можно в личку наводку на покупку? 😉
то был простой концелярский-при той же площади контакта 8 см квадратных держал только 700 грамм…
Я про вот этот диалог:
У меня на двухсторонке, -хрен оторвёшь!!!
А двусторонка какая? У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами
Именно это, а то что вы подозревали называется двухсторонний скотч на вспененной основе, он для этого не подходит…
клейте и потом отрывать будете с мясом, весЧь надёжная!
На сколько я понял уважаемый ZigZag(ZZ) как раз про тоненький ведет речь. А из тоненьких я у нас кроме как в строительном магазине и не видел больше ничего.
Буду! А пока ломаю голову где взять б обмоточную жилу для него
Я свой то же сегодня размотал, даже попытался процесс на видео снять, но только одни глаза и в камеру и на руки смотреть не могут, в итоге видео ни о чем, не видно ни чего… Но созрел вопрос - движки А2212 отличающиеся по оборотам на вольт, чем отличаются конструктивно??? Только количеством витков на полюсе? Количество полюсов и магнитов одинаковое? Есть у кого А2212 1000кВ или 1400кВ не на модели, чтобы по быстрому можно было разобрать… посмотрите, плиз, сколько полюсов и магнитов в нем…
Вот думаю, перемотать свой но не 6 витков на полюс, а 7 намотать и провод чуть тоньше сечением, в итоге по прикидкам должно, что то среднее между 1400 и 2200кВ получится…
Ну я про такую и подумал, но у меня она как то слабовато держит, можно сказать ни как…
можно сказать ни как…
а что к чему она приклеивает? у меня юбка тканевая из “тафетта 210” к фанерной палубе окрашенной грунтовкой…может дело в этом
слабовато держит, можно сказать ни как…
???
Не поленюсь, залезу на чердак, достану свою кислородную подушку, сниму и покажу…