строим первое судно на воздушной подушке

gosha57
GVS:

Движок 2200кВ вроде на 3S до 30А

Эт я с про-SONI въехал в разговор 😁 - это не малявочки от 250 ток 2200кВ ? Или я путаю ? Эти вообще "заточены на 5-8минут бешенного полёта и … смена батарейки, а если нет могут перегреться.
И ещё - у вас весь обдув проходит мимо движка, потому, как кожух “огораживает”, и только центральную часть пропа, которая даже не дует, а выдувает чуть-чуть. А на копах, на которые рассчитаны эти движки, поток воздуха прямо НА них дует. Вся эта коптерная … считается до миллиграммов + “китайский” подход, а для вас вес не критичен - поэтому лучше брать с запасом.
**
ВМГ - ВинтоМоторнаяГруппа - (взрослые мальчишки проболтались)
У меня лежит-плачет без дела 1000кВ с регулем (без реверса) и 10х45 пропы. “Народная золотая” серия. Если у вас ДПД есть, могу подарить для побаловаться - сравнить. Просто расчёты-прикидки одно, а на деле - сколько волка не корми - своя рубашка гусю не товарщ.

Посмотрите, кака-я парусность на виде сзади - любым ветром затормозит.

GVS:

А2212 2200кВ

Блин, третий раз смотрю … а… можно ссылку на него ?

вот про вариант с гиро-скопом уже был опробован rcopen.com/forum/f38/topic165576/1455

gosha57

Дык эт и есть “золотая серия” 2212 .А вот 2200КВ - эт ужОс какие обороты для трёхлопастных пластиков, да ещё и на цанге. Ходят слухи, что особо удачные из них разрывает … А я - то думаю, что такие обороты на движке ? только на миниках гоночных 250-ках такие встречал ! Есть 1000 такой же. Если на пульте замикшировать два по бокам - встречка будет энергичнее разбегаться и рулить будет увереннее и курс держать. А гиру на стабилизацию “подруливающих” серв. 😃

GVS
gosha57:

Дык эт и есть “золотая серия” 2212 .А вот 2200КВ - эт ужОс какие обороты для трёхлопастных пластиков, да ещё и на цанге. Ходят слухи, что особо удачные из них разрывает … А я - то думаю, что такие обороты на движке ? только на миниках гоночных 250-ках такие встречал ! Есть 1000 такой же. Если на пульте замикшировать два по бокам - встречка будет энергичнее разбегаться и рулить будет увереннее и курс держать. А гиру на стабилизацию “подруливающих” серв. 😃

У меня на нагнетателе стоит из этой же серии 1400, хотел такой же заказать и на маршевую, но опять купил 2200, после ваших слов теперь задавлю расходы процентов до 80… Смешно, но сегодня пришли винты двухлопастные попробую сделать спарку на четыре лопасти…
Делать на двух моторах… дык это же полностью модель переделывать, а я еще и не поигрался ни разу… Оставлю это для следующей модели если первую удастся до ума довести. Я тут уже автомобильные движки смотрел, а там ваще обороты стартуют с 3400 стремно однако. Короче заказал опять реверсный регуль только на 60А и движок как и был. Буду думать как улучшить охлаждение маршевого движка или кулер мелкий в кожух поставлю или из подушки уворую малехо, примудрю трубочку какую то… Пока супруга еще спокойно относится к моим безобразиям потрачу еще денег, на сколько хватит увидим… В ожидании электроники займусь покраской, переделкой рулевой рамы, рулей, изготовлением четырехлопастника…

gosha57

На таких скоростях - ЛЮБАЯ вибрация - смерть (читать: глаза даются человеку - один раз, и …). Надо винты балансить, тем более на цангах…

GVS:

охлаждение маршевого движка или кулер мелкий в кожух поставлю или из подушки уворую малехо, примудрю трубочку какую то…

Нет. всё это - костыли, а на четырёх лопастном - тем более. Там нагрузка ещё выше. Вспомните Запорожец : чЁ ТОка На НЕ горо-дили, но если авиадвижок (его обрубок) в жо…корме поставить - добра не жди.
Идеальный вариант - перевернуть и открыть, работая до 75% газа. И … цанги - ЗЛО ! 😵

zDrasTi

Можете меня тоже “поздравить” спалил мотор! конкретно спалил! а было это так:
на ходовую винто-моторную установку (к регу) шли провода AWG22 (у них меди 0.3 мм квадратного) и они у меня оплавились, поменял на нормальные провода 1.5 мм квадратных сечением, про тестовом заезде (габариты не позволяют делать это дома) заметил значительное улучшение динамики, а потом заметил дым из мотора… 3530 мотор 1700кв. расчитанный на 35А не выдержал 2 винта 9*6 (типа 4х лопастника)
P/S сей час заказываю сей мотор регуль рэд брикс на 80А уже стоит(и кстати он совсем не грелся когда дымил мотор-думаю сдюжит и с этим)…
Юбку приклеил на черный двусторонний скотч-действительно весчь (прилепил кусочек ткани юбки на этот скотч, безменом решил проверить усилие выдерживаемое на отрыв-на 7 кг усилия началась рваться ткань… а скотча было примерно 8 мм квадратных!!!)
рулевое переделал, ушёл от тяг и рычагов, поставив 1 большой руль 240*150 мм. по центру, прямо на серву. Рулиться стало лучше, а за счет того что перо руля весомое (4мм оргстекла как никак) и закреплено не за край, а с отступом на 28 мм(не стал качалку сервы обрезать, чтоб площадь контакта была больше) при наезде бортом на непреодолимое препятствие, работая рулем можно “раскачать” СВП и снять модель с препятствия-это уже не раз мною проделывалось) Вот так вот… конструирую, строю, тестирую, корректирую… 😃

а пока жду зарплату и мотор-буду делать палубную надстройку…Эх

ЛисК
GVS:

Может просто регуль не выдержал, он вроде как на 25А заявлен, хотя мосфеты стоят 30В 100А и радиатор я серьезный поставил… Движок 2200кВ вроде на 3S до 30А кушает, но при этом если покупать комплектом, то продается с 30А регулятором и 10" винтом…

Регуль. А он потянул мотор.
У меня с 2212 мотором 2 регулятора на 18(до 25 макс)А “вздулись”. Сгореть не успели, корпуса вдоль радиатора лопнули.

GVS
zDrasTi:

Можете меня тоже “поздравить” спалил мотор! конкретно спалил!

😃 😃 😃 Однако последователь ))) Я на стадии восстановления регуля с движком, времени правда мало, но думаю регуль подниму с вероятностью процентов эдак 80, а с движком поморочиться придется, выкинуть всегда успею )))

zDrasTi:

Юбку приклеил на черный двусторонний скотч-действительно весчь (прилепил кусочек ткани юбки на этот скотч, безменом решил проверить усилие выдерживаемое на отрыв-на 7 кг усилия началась рваться ткань… а скотча было примерно 8 мм квадратных!!!)

Что за чудо такое??? Я брал двухсторонник в стороительном магазе, тот, что под стыки линолеума кладут - так не держит он ни фига 😃

ЛисК:

Регуль. А он потянул мотор.
У меня с 2212 мотором 2 регулятора на 18(до 25 макс)А “вздулись”. Сгореть не успели, корпуса вдоль радиатора лопнули.

Ну я брал автомобильный регуль, какое то время он поработал, пока тестил на недоаккумах собранных из 18650 он спокойно справлялся с задачей, но там аккумы просто не в состоянии были отдать требуемый ток и периодически регуль входил в отсечку как на севшем аккуме и это со штатным микро радиатором, а когда я поставил аккум способный ввалить тока до 60А по всей вероятности регулю и поплохело, даже увеличенный в разы радиатор не спас. Но это предположения, потому как сказать что было первым яйцо или курица, мотор или регуль я не могу, в итоге сгорели все…

zDrasTi
GVS:

Что за чудо такое??? Я брал двухсторонник в стороительном магазе, тот, что под стыки линолеума кладут - так не держит он ни фига

писал много, не заметил очепятку. 8 см. квадратных. черненький такой…дома буду-сфоткаю, покупал в ларьке типа 1000 мелочей…

zDrasTi
GVS:

Что за чудо такое??? Я брал двухсторонник в стороительном магазе, тот, что под стыки линолеума кладут - так не держит он ни фига

GVS
zDrasTi:

Так он у вас с прослойкой, не совсем тонкий… просто выше говорилось о тоненьком скотче… Автомобильный с прослойкой тоже держит довольно хорошо, а вот тоненький, что в нашем регионе водится можно только на этапе проектирования пользовать для временной фиксации, а так не держит…
Движок размотали? Будете перематывать? А с чем пузырёчек на заднем плане?

zDrasTi
GVS:

А с чем пузырёчек на заднем плане?

это пластик - 71 очень офигенная штука для изоляции печатных плат и прочего, я им всю электронику герметизирую в СВП…да и не только в нём.

GVS:

ыше говорилось о тоненьком скотче

то был простой концелярский-при той же площади контакта 8 см квадратных держал только 700 грамм…

GVS:

Будете перематывать?

Буду! А пока ломаю голову где взять б обмоточную жилу для него

GVS
zDrasTi:

это пластик - 71 очень офигенная штука для изоляции печатных плат и прочего, я им всю электронику герметизирую в СВП…да и не только в нём.

Можно в личку наводку на покупку? 😉

zDrasTi:

то был простой концелярский-при той же площади контакта 8 см квадратных держал только 700 грамм…

Я про вот этот диалог:

ZigZag_ZZ:

У меня на двухсторонке, -хрен оторвёшь!!!

zDrasTi:

А двусторонка какая? У меня тонкая, практически без мягкой прослойки между клейкими сторонами

ZigZag_ZZ:

Именно это, а то что вы подозревали называется двухсторонний скотч на вспененной основе, он для этого не подходит…
клейте и потом отрывать будете с мясом, весЧь надёжная!

На сколько я понял уважаемый ZigZag(ZZ) как раз про тоненький ведет речь. А из тоненьких я у нас кроме как в строительном магазине и не видел больше ничего.

zDrasTi:

Буду! А пока ломаю голову где взять б обмоточную жилу для него

Я свой то же сегодня размотал, даже попытался процесс на видео снять, но только одни глаза и в камеру и на руки смотреть не могут, в итоге видео ни о чем, не видно ни чего… Но созрел вопрос - движки А2212 отличающиеся по оборотам на вольт, чем отличаются конструктивно??? Только количеством витков на полюсе? Количество полюсов и магнитов одинаковое? Есть у кого А2212 1000кВ или 1400кВ не на модели, чтобы по быстрому можно было разобрать… посмотрите, плиз, сколько полюсов и магнитов в нем…
Вот думаю, перемотать свой но не 6 витков на полюс, а 7 намотать и провод чуть тоньше сечением, в итоге по прикидкам должно, что то среднее между 1400 и 2200кВ получится…

GVS

Ну я про такую и подумал, но у меня она как то слабовато держит, можно сказать ни как…

zDrasTi
GVS:

можно сказать ни как…

а что к чему она приклеивает? у меня юбка тканевая из “тафетта 210” к фанерной палубе окрашенной грунтовкой…может дело в этом

ZigZag_ZZ
GVS:

слабовато держит, можно сказать ни как…

???
Не поленюсь, залезу на чердак, достану свою кислородную подушку, сниму и покажу…

GVS
zDrasTi:

а что к чему она приклеивает? у меня юбка тканевая из “тафетта 210” к фанерной палубе окрашенной грунтовкой…может дело в этом

Ткань плащевка с пропиткой к палубе из экструдированного пенопласта (без обработки)… Да собственно и другие примеры есть, допустим электронный термометр (маленькая, легкая пластиковая, коробочка) прилепил ради интереса на сплит, т.е. пластик к пластику и то же отвалился буквально на второй день, смотрю уже на проводе висит… Крышку батарейного отсека у малого на телефоне, задолбался клеить фиксаторы, прилепил наглухо к корпусу меньше недели и отвалилась… Короче у меня какие то не правильные пчелы сделали не правильный мед…

ZigZag_ZZ:

???
Не поленюсь, залезу на чердак, достану свою кислородную подушку, сниму и покажу…

Интересно будет посмотреть…

GVS

Мой “кораблик” потихоньку начал краснеть от стыда:

Крашу кистью, краска -

с эффектом металлика. Перед покраской пенопласт ошкурил, про грунтовал концентратом грунтовки, слегка прошпаклевал фасадкой, опять шкурка, грунтовка, краска в один - два слоя, местами не крашу совсем, потому как не видно ))). В общем и целом результатом почти удовлетворен, учитывая, что после фиаско с покатушками по неровным поверхностям без малого не забросил проект полностью не то, чтобы говорить о покраске, но не могу я просто остановится на полпути вот и занялся малярством.

Коллеги не подскажите каким цветом красить окна? Ну чтобы они более натурально смотрелись… Я бы взял цвет ГРАФИТ или МОКРЫЙ АСФАЛЬТ, но такого в продаже нет. И еще надо ли после покраски акрилом защищать его чем нибудь? Лаком каким или еще чем…

ADF
GVS:

Мой “кораблик” потихоньку начал краснеть от стыда…

Почему-то вызывает асоциации с дорогой деревянной мебелью 😃
Смотрите, какбы стендовым не сделался аппарат ))

GVS
ADF:

Почему-то вызывает асоциации с дорогой деревянной мебелью 😃
Смотрите, какбы стендовым не сделался аппарат ))

Дорогая… деревянная… ))) круть…
Не на стенд он не попадет, разве, что совсем не пригодным к покатушкам окажется, тогда в чулан на полку…