строим первое судно на воздушной подушке
я тоже про свою простую 6-ти канальную вфлайку могу сказать тоже самое 😃
я тоже про свою простую 6-ти канальную вфлайку могу сказать тоже самое 😃
Я РАД ЗА ВАС, УДАЧИ.
А подскажите как установить настройки в ноль или копировать настройки 3 канала в 6.Аппу купил недавно,еще не разобрался толком.
Если 6 канал на аппе управляется слайдером или ручкой, то сдвинуть (повернуть) в одну из сторон до упора, куда зависит от аппы.
А если, например, как у меня (Optic 6 sport) управление только в миксе или через назначение на переключатели положения через меню, то при отключенных миксах и настройках он и так в ноль настроен. (я первоначально делал 3х ступенчатое включение нагнетательного двигателя от переключателей - 25%, 70% и 100% газа - настройка через меню)
А подскажите как установить настройки в ноль или копировать настройки 3 канала в 6.Аппу купил недавно,еще не разобрался толком.
Похоже Вам сюда rcopen.com/forum/f4/topic9961
А подскажите как установить настройки в ноль или копировать настройки 3 канала в 6.Аппу купил недавно,еще не разобрался толком.
Перенос только вручную записывал на бумажке и устанавливал на новом канале,автоматом можно только переносить все установки на другую модель. Для привязки 6 ( ведомого ) канала к ( ведущему ) 3 каналу -мастер, войдите в любой из 5 микшеров РМ Х1 включите его нажав правую кл. установите 3 канал мастер-стрелка мигает сверху, установите ведомый канал 6 стрелка мигает внизу. Двигатель я никогда не включал на другие каналы. В этой аппаратуре 3 и 6 каналы будут работать синхронно, вводить какую ту разницу между этими каналами не получится, можно только триммером 6 канала синхронно изменять положение включение двигателей -но это Вам совершенно не надо. Привязанный регулятор к этому передатчику должен работать на 6 канале, если он работает на 3 и равных расходах на этих каналах.Ручка газа при отклонении вверх вниз ( индикатор на экране показывает это перемещение) такие же расходы поставьте и на 6 канале ( индикатор 6 канала покажет зависимость его изменения от 3 канала) Удачи.
Спасибо всем за ответы,разобрался в чем дело было-в меню FLPT стояло 0 процентов,поставил 100 и вуаля-все работает,второй двигатель управляется ручкой 6 канала,но объявился новый косяк-при перемещении потенциометра наблюдаются искажения(так это назовем)допустим дал газу-поработал-убавил до упора,а двигло работает,пошевелишь ручку-остановится,опять дашь газ-тишина,нажмешь на ручку-поехали,могут сами плавать обороты.Про калибровку не говорите,с этим я знаком и была произведена именно на этом канале,косячит потенциометр(я думаю полозок по резистивному слою)контакт плохой,кто разбирал аппу Эклипс7,какие там стоят потенциометры и каким номиналом?Извинитэтойэтойой теме
Вопрос Леониду Любимову(CaHbi4)-если я правильно понял,то оба двигателя будут работать одновременно?Нет,меня такой вариант не устраивает,т.к. пропадает возможность висения на одном месте,но все равно спасибо за советы,на будущее пригодится.
Корпус, юбка, а вот так слабо. 😃
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=963887
А это для Alexander1963
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
И для тех кто любит попроще
translate.google.com/translate?sourceid=navclient&…
Вопрос Леониду Любимову(CaHbi4)-если я правильно понял,то оба двигателя будут работать одновременно?Нет,меня такой вариант не устраивает,т.к. пропадает возможность висения на одном месте,но все равно спасибо за советы,на будущее пригодится.[/QUOTE]
Двигатели будут работать синхронно Можно в 6 канале уменьшить расход, тогда мощность не будет полной. Можно, при уменьшенном расходе на пульте 6 канала, привязать регулятор 6 канала, тогда мотор 6 канала будет выходить на полную мощность раньше 3 канала, а пуск моторов будет одновременный- но это такая заморочка и поймать время синхронизации по нужной тяге моторов очень трудно. У этой аппаратуры нет двух каналов газа и тем более с изменяемой линейкой газа. А если управлять 6 каналом -его триммером, немного неудобно но…УДАЧИ.
Уважаемые,а про потенциометр будут какие-либо мысли?
А какие мысли Вас интересуют, сколько сопротивление? Дак откройте аппарат и прочитайте, что на нем написано, если не написано - замерьте омметром. Если в обрыве - замерьте на резисторах стиков.
Можете брызнуть в резистор скажем WD40. Если обрыва нет - шуршание на время исчезнет.
В случае обрыва - меняйте, а вообще по аппаратуре есть специальный раздел. 😉
Уважаемые,а про потенциометр будут какие-либо мысли?
Хулиганит двигатель подключенный к третьему каналу или к шестому? Не снимайте потенциометр не отметив его положение точно, нарушится установка газа.
Уважаемые,я конечно извиняюсь,что пошло ответвление такое по поводу аппы.Все ок,двигатели работают как и хотел.Аппу разобрал,побрызгал вдушкой потенциометр и не шуршит.Заказал новый потенциометр.Седня были пробные запуски нашей подушки и проверка полезной нагрузки-500гр сверху может не напрягаясь везти.
Все ок,двигатели работают как и хотел.Седня были пробные запуски нашей подушки и проверка полезной нагрузки-500гр сверху может не напрягаясь везти.
Все хорошо, что хорошо кончается. Видеоотчетик-бы.😒
Вот наведем внешний лоск и обкатаем уже по-взрослому.У нас немного потеплело(-20)так сейчас отрываемся на самолетах,послезавтра обещают опять -45.
Скоро так тюнингуя дойдете до реального размера 😃
Вау, с надписями. Аккуратный такой и юбка в цвет. Поздравляю с новорожденным. По цвету - девочка, а по надписи - мальчик. А чего воздухозаборник спереди не закрасили?
Поздравляю!
Смотрится отлично!
А как спасателю, ему необходимо оборудование, как самолет заватывать на воде будете? (опускающиеся рога?)
А чего воздухозаборник спереди не закрасили?
Учту замечание!!! 😁
Как самолет заватывать на воде будете? (опускающиеся рога?)
И Ваше замечание учту, только пока мыслей нет. Все мозги сломал над надстройкой. А еще, как у самолета - нет заднего хода. В перспективе еще ходовые огни (бортовые и проблесковый для СВП (в соответствии с МППСС-72).