строим первое судно на воздушной подушке
Ну значит закажу с тягой 130грам
Ну значит закажу с тягой 130грам
Тяга мотора 2213 около 800 грамм.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Тяга мотора 2213 около 800 грамм.
У DT2213 тяга 800г с винтом 9х6, а с Вашим 5х5, хоть и четырехлопастным, больше 300г не будет.
У DT2213 тяга 800г с винтом 9х6, а с Вашим 5х5, хоть и четырехлопастным, больше 300г не будет.
Полностью с Вами согласен, поэтому мой СВП не вертикального взлета.
бывает и проще!
Да я действительно выложил файл в 2010. Не подумал что не у всех стоит 2010 версия:(
Выкладываю на всякий случай в 2004.
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
Братцы, совет всем, если кто не справляется с курсом на высоких и средних скоростях сделать развитые аэродинамические стабилизаторы (попросту хвосты) что бы повысить курсовую устойчивость, иначе мотлят их вправо-влево безбожно 😦
Люди а как вы сделали чтобы у вас постоянно работал 1 двигатель, везде на видео видно что у вас там выключатели. Обьясните плз принцип работы и что нужно для этого
Александр, а если в кабину сделать канал из-под днища, по бокам отверстия для выпуска воздуха с заслонками на сервах, т.е. сделать аэродинамические рули, то можно двигаться боком или выписывать разные кренделя;)
для этого лучше сделать смещащийся ЦТ, эффективность получается выше, проверено когда ловил центровку на своем:), и кстати повороты можно будет проходить без заноса
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
Вы хоть фото выложьте, как советовать не видя модели?
Люди а как вы сделали чтобы у вас постоянно работал 1 двигатель, везде на видео видно что у вас там выключатели. Обьясните плз принцип работы и что нужно для этого
В основном двигатель нагнетателя подключен к 6 каналу, где у передатчика находится управление гироскопом. У меня на 6 канале стоит ручка вращающаяся, а не стик. Ручку крутанул, нагнетатель выставил, дальше обычное управление стиками (газ и поворот).
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
на моем еще меньше тяги было, не больше 250г, так и для движения и на подушку хватало с головой, АВП разгонялся довольно быстро.
Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
у меня тоже самое - 1 большой кусок пены+несколько пластинок потолочки+мотор, а еще мусорный мешок в виде юбки😂😅
Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
Ветка про первую СВП модель, а не про копии СВП. Так, что если модель смешная - вместе посмеемся и обсудим.😃 Хуже если вообще никакой модели, тогда просто треп получается.
Не удержался и решил ответить.
Не обижайтесь Тимур, но мне кажется, что это одна сплошная ошибка, а не СВП.😈
- Винт практически закрыт спереди - винт не понятно что молотит при работе.
- Воздухозаборник ну уж ооочень огромный, гдето выше обсуждалось, что вполне достаточно высоты в 1/3 диаметра винта (а мое мнение, что для такой небольшой и легкой модели можно и меньше)
- воздух от винта практически упирается в стенку воздухозаборника, а не направляется под днище - необходимо чтобы воздухозаборник плавно разворачивал поток от винта под днище, а не представлял из себя преграду в виде кирпичной стены.
- Размеры винта слишком большие для такой модели - если разгоните, то на повороте 100% ее опрокинет.
Это то на что я обратил внимание, может опытные подушко-строители еще на что укажут.😁
Если при фотографировании трясутся руки - лучше закрепить в тисках😈
эт камера такая виговая =), я уже переделаваю если делать меньше нагнетатель то не надувается подушка
а что будет лутчше если 1 руль ? или 2 руля ? или вобще чтоб сам двигатель поворачивался
и куда делать выкос если винт толкающий ?
как минимум 2 руля направления, и то если их располагать на расстоянии 1/3 диаметра винта от краев, при повороте в работе участвует та плоскость РН которая внутри поворота, а вторая половина воздушного потока (которая снаружи поворота) почти вся прямо уходит назад.
влево и верх выкос ?
Тимур, Ваше СВП действительно доставило мне несколько веселых минут. Мне почему-то показалось, что на экране принтер с пропеллером 😃.
В принципе все поправимо, только вот не знаю, что лучше переделать этот или сделать заново. Валерий Вам уже указал на ошибки.
Однозначно убирать препятствие перед винтом. Однозначно убавить высоту воздухозаборника для юбки. Переделать сам воздухозаборник. Я сделал-бы что-то типа разрезаной по вертикали бочки. Чтобы воздух плавно разворачивался под юбку.
Я делал небольшой выкос, чтобы поток от винта шел немного вверх. А вы вообще-то ветку читали? Про подобную конструкцию в самом начале обсуждалось.