строим первое судно на воздушной подушке
А в качестве нагнетателя вы какой двигатель ставете и с каким винтом ?
Винт нагнетателя 5*5 четырехлопастной, а мотор типа 2213 от Пилотажа.
Ну значит закажу с тягой 130грам
Ну значит закажу с тягой 130грам
Тяга мотора 2213 около 800 грамм.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Тяга мотора 2213 около 800 грамм.
У DT2213 тяга 800г с винтом 9х6, а с Вашим 5х5, хоть и четырехлопастным, больше 300г не будет.
У DT2213 тяга 800г с винтом 9х6, а с Вашим 5х5, хоть и четырехлопастным, больше 300г не будет.
Полностью с Вами согласен, поэтому мой СВП не вертикального взлета.
бывает и проще!
Да я действительно выложил файл в 2010. Не подумал что не у всех стоит 2010 версия:(
Выкладываю на всякий случай в 2004.
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
Братцы, совет всем, если кто не справляется с курсом на высоких и средних скоростях сделать развитые аэродинамические стабилизаторы (попросту хвосты) что бы повысить курсовую устойчивость, иначе мотлят их вправо-влево безбожно 😦
Люди а как вы сделали чтобы у вас постоянно работал 1 двигатель, везде на видео видно что у вас там выключатели. Обьясните плз принцип работы и что нужно для этого
Александр, а если в кабину сделать канал из-под днища, по бокам отверстия для выпуска воздуха с заслонками на сервах, т.е. сделать аэродинамические рули, то можно двигаться боком или выписывать разные кренделя;)
для этого лучше сделать смещащийся ЦТ, эффективность получается выше, проверено когда ловил центровку на своем:), и кстати повороты можно будет проходить без заноса
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
Вы хоть фото выложьте, как советовать не видя модели?
Люди а как вы сделали чтобы у вас постоянно работал 1 двигатель, везде на видео видно что у вас там выключатели. Обьясните плз принцип работы и что нужно для этого
В основном двигатель нагнетателя подключен к 6 каналу, где у передатчика находится управление гироскопом. У меня на 6 канале стоит ручка вращающаяся, а не стик. Ручку крутанул, нагнетатель выставил, дальше обычное управление стиками (газ и поворот).
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
на моем еще меньше тяги было, не больше 250г, так и для движения и на подушку хватало с головой, АВП разгонялся довольно быстро.
Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
у меня тоже самое - 1 большой кусок пены+несколько пластинок потолочки+мотор, а еще мусорный мешок в виде юбки😂😅
Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
Ветка про первую СВП модель, а не про копии СВП. Так, что если модель смешная - вместе посмеемся и обсудим.😃 Хуже если вообще никакой модели, тогда просто треп получается.
Не удержался и решил ответить.
Не обижайтесь Тимур, но мне кажется, что это одна сплошная ошибка, а не СВП.😈
- Винт практически закрыт спереди - винт не понятно что молотит при работе.
- Воздухозаборник ну уж ооочень огромный, гдето выше обсуждалось, что вполне достаточно высоты в 1/3 диаметра винта (а мое мнение, что для такой небольшой и легкой модели можно и меньше)
- воздух от винта практически упирается в стенку воздухозаборника, а не направляется под днище - необходимо чтобы воздухозаборник плавно разворачивал поток от винта под днище, а не представлял из себя преграду в виде кирпичной стены.
- Размеры винта слишком большие для такой модели - если разгоните, то на повороте 100% ее опрокинет.
Это то на что я обратил внимание, может опытные подушко-строители еще на что укажут.😁
Если при фотографировании трясутся руки - лучше закрепить в тисках😈
эт камера такая виговая =), я уже переделаваю если делать меньше нагнетатель то не надувается подушка
а что будет лутчше если 1 руль ? или 2 руля ? или вобще чтоб сам двигатель поворачивался
и куда делать выкос если винт толкающий ?
как минимум 2 руля направления, и то если их располагать на расстоянии 1/3 диаметра винта от краев, при повороте в работе участвует та плоскость РН которая внутри поворота, а вторая половина воздушного потока (которая снаружи поворота) почти вся прямо уходит назад.
влево и верх выкос ?