строим первое судно на воздушной подушке
в какой версии автокада сделано? у меня 2008 не открывает 😦
скорее всего 2010, у меня 2009 не открывал, писал что файл сделан в более поздней версии программы
В.Н., покрасил я таки оставшуюся часть надстройки и вид сразу же изменился. Ваша критика не смогла воспрепятствовать мне провести очередной заезд на подушке. Поменял винт нагнетателя (был трехлопастной 5*3, а стал четерехлопастной 5*5).
Выкладываю видео сегодняшних покатушек.
Александр, а если в кабину сделать канал из-под днища, по бокам отверстия для выпуска воздуха с заслонками на сервах, т.е. сделать аэродинамические рули, то можно двигаться боком или выписывать разные кренделя;)
Выкладываю видео сегодняшних покатушек.
Ну вот и законченная конструкция.
Только у меня глядя на видео ощущение, что у Вас слишком плотная юбка на ходу. Она не проглатывает препятствия, а перелезает через них. Тут либо надо убавить тягу нагнетателя. Либо изменить размеры щелей на надувание баллона юбки (не путать с давлением под юбкой). Неплохо бы посмотреть, как себя ведет СВП на неровной местности.
Возможно из-за этого и дрифт приличный.
То можно двигаться боком или выписывать разные кренделя;)
Полагаю, что сейчас внешний вид нареканий не вызвал. А по сему считаю что проект первого моего СВП закончен. Главное ему дожить до лета, провести ходовые водные испытания и спасти хоть один (в том числе и Ваш, В.Н., гидросамолет), или хотя бы попытаться это сделать. Все остальные новшества - крылья, шасси, аэро- и гидродинамические рули, а также и то, что еще не пришло в наши “больные” головы 😁, возможно, найдут свое воплощение в следующих проектах. Считаю данный проект удачным, спасибо Ивану (ванька) за тему, из-за которой и появился данный водно-сухопутный аппарат. А совершенству, как известно, нет предела.
Тут либо надо убавить тягу нагнетателя. Либо изменить размеры щелей на надувание баллона юбки (не путать с давлением под юбкой). Неплохо бы посмотреть, как себя ведет СВП на неровной местности.
Спасибо. Я с Вами полностью согласен, как я уже писал, я заменил винт нагнетателя, теперь на меньших оборотах давление и в баллоне юбки и под СВП возросло. Теперь опытным путем нужно подобрать оптимальные обороты нагнетателя.
А в качестве нагнетателя вы какой двигатель ставете и с каким винтом ?
А в качестве нагнетателя вы какой двигатель ставете и с каким винтом ?
Винт нагнетателя 5*5 четырехлопастной, а мотор типа 2213 от Пилотажа.
Ну значит закажу с тягой 130грам
Ну значит закажу с тягой 130грам
Тяга мотора 2213 около 800 грамм.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/
Тяга мотора 2213 около 800 грамм.
У DT2213 тяга 800г с винтом 9х6, а с Вашим 5х5, хоть и четырехлопастным, больше 300г не будет.
У DT2213 тяга 800г с винтом 9х6, а с Вашим 5х5, хоть и четырехлопастным, больше 300г не будет.
Полностью с Вами согласен, поэтому мой СВП не вертикального взлета.
бывает и проще!
Да я действительно выложил файл в 2010. Не подумал что не у всех стоит 2010 версия:(
Выкладываю на всякий случай в 2004.
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
Братцы, совет всем, если кто не справляется с курсом на высоких и средних скоростях сделать развитые аэродинамические стабилизаторы (попросту хвосты) что бы повысить курсовую устойчивость, иначе мотлят их вправо-влево безбожно 😦
Люди а как вы сделали чтобы у вас постоянно работал 1 двигатель, везде на видео видно что у вас там выключатели. Обьясните плз принцип работы и что нужно для этого
Александр, а если в кабину сделать канал из-под днища, по бокам отверстия для выпуска воздуха с заслонками на сервах, т.е. сделать аэродинамические рули, то можно двигаться боком или выписывать разные кренделя;)
для этого лучше сделать смещащийся ЦТ, эффективность получается выше, проверено когда ловил центровку на своем:), и кстати повороты можно будет проходить без заноса
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
Вы хоть фото выложьте, как советовать не видя модели?
Люди а как вы сделали чтобы у вас постоянно работал 1 двигатель, везде на видео видно что у вас там выключатели. Обьясните плз принцип работы и что нужно для этого
В основном двигатель нагнетателя подключен к 6 каналу, где у передатчика находится управление гироскопом. У меня на 6 канале стоит ручка вращающаяся, а не стик. Ручку крутанул, нагнетатель выставил, дальше обычное управление стиками (газ и поворот).
У меня стоит двигатель с тягой примерно 250-300г. , У меня стоит токо 1 двигатель, подушку надувает а вот тяги для движения не хватает
на моем еще меньше тяги было, не больше 250г, так и для движения и на подушку хватало с головой, АВП разгонялся довольно быстро.
Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
Я прост своё ужасающие судно боюсь показать=) сделал я его за 6 часов но оно больше похожу на кусок пенопласта с пропелером
у меня тоже самое - 1 большой кусок пены+несколько пластинок потолочки+мотор, а еще мусорный мешок в виде юбки😂😅