строим первое судно на воздушной подушке
Как уже говорил - слишком высоко расположен маршевый винт
Это замечание я помню. В следующей модели учту. На нынешней это решилось путем переноса акка в маршевый отсек.
У меня вот какой вопрос возник:
для этого акка (www.mobitrade.ua/otziv/GMB-12V-7AH.htm или www.electrohouse.od.ua/product_info.php?products_i…) (не реклама) вот этот регулятор (www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) (тоже не реклама) подойдет? При условии, что мотор будет этот (www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) (снова не реклама).
Спасибо.
Подойти то подойдет, только чего стесняться, может сразу такой www.mobitrade.ua/GMB-12V-17AH4.htm (не реклама) ???😈
Подойти то подойдет, только чего стесняться, может сразу такой www.mobitrade.ua/GMB-12V-17AH4.htm (не реклама) ???😈
Он тяжелый будет.
Доброго времени суток 😃
Тоже хочу построить модель СВП…
Подскажите пожалуста какой лучше двигатель взять для тяги, а какой для наддува ???
Коллекторный или безколлекторный ???
И какие лучше винты использовать ???
Для начала для общего ознакомления почитайте эту ветку, многие вопросы отпадут сами собой. Потом определитесь с размерами, весом, и вообще: погонять, попрактиковаться или есть конкретная цель у будующей модели. Ну и всем здесь известный ресурс тоже полистайте.
У меня с английским не гуд 😃
Авиамодельный безколекторный двигатель не сгорит ???
А с русским гуд? Если бы почитали данную ветку, то увидели бы, что здесь у всех стоят авиамодельные бесколекторники.
Я читал ветку и там кто-то писал, что у него мотор сгорел !!!)
Потому и спрашиваю какой лучше моторчик поставить…
У меня просто есть мотрчик 14A 1050 kv
Такой моторчик не должен сгореть ???
Какого лучше диаметра винт подобрать для такого моторчика ???
Зарание спасибо за понимание !!!😃
У меня не так много опыта поэтому прошу не пинать !!!)
Я читал ветку и там кто-то писал, что у него мотор сгорел !!!)
Потому и спрашиваю какой лучше моторчик поставить…
У меня просто есть мотрчик 14A 1050 kv
Такой моторчик не должен сгореть ???
Какого лучше диаметра винт подобрать для такого моторчика ???
Зарание спасибо за понимание !!!😃
У меня не так много опыта поэтому прошу не пинать !!!)
Моторчики сгорают не от установки на СВП, а от неправильной подборки винта и перегрузки мотора.
По диаметру винта, сказал бы, что не больше 7"-8", иначе мотор будет стоять слишком высоко и СВП начнет заметно опускать нос при езде.
Я бы на ваш моторчик как раз попробовал бы поставить винтики 8х4 или лучше 7х4 - 7х6.
Valperal, спасибо за подсказку !!!
Завтра поеду за винтом и буду начинать строить…
Всем доброго времени суток.
У меня вот такой вопросик:
есть у меня зарядка www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (естественно не реклама), дома от розетки заряжает отлично, а вот если выехать на природу на пару дней (на рыбалку), как этим делом заряжать от автомобиля? Заряжать липы и свинец.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался?
Спасибо.
Вопрос конечно не туда, но у зарядника вход 11-18В туда и давайте напругу либо из прикуривателя (в этом случае внимательнее: у прикуривателя обычно низкотоковые разъемы) либо просто крокодилами к клеммам аккумулятора - это надежнее.
Всем привет! Решил построить СВП (у меня есть 3 коллекторных двигателя сервомашинка и 2 канала), почитал Вашу тему, понял что Вы все опытные и у меня возникло несколько вопросов(Некоторые глупые):
- Можно ли как юбку использовать накаченную велосипедную камеру 24-26"?(мне в основном по воде)
- Может кто скинуть чертежи?
- Сложно ли построить СВП?(внешний вид не важен!)
Судя по вопросам Вы даже не все картинки в теме просмотрели, не говоря о ссылках на чертежи и ресурсы. Ответы:
- наверное можно, вопрос насколько нужно?
- за основу берутся чертежи с этого ресурса, но вы точно не найдете там велосипедных камер
- если руки знакомы с инструментами, и тем более есть модельный опыт, то не сложно
Хватит двух двигателей, сервы и двух каналов, правда потребуются еще 2 регулятора, аккумулятор и материал. Почитайте темку, посмотрите картинки, если какая модель заинтересует, почитайте про нее внимательнее. Чем конкретнее вопрос, тем более точный будет ответ.
Хватит двух двигателей, сервы и двух каналов, правда потребуются еще 2 регулятора, аккумулятор и материал. Почитайте темку, посмотрите картинки, если какая модель заинтересует, почитайте про нее внимательнее. Чем конкретнее вопрос, тем более точный будет ответ.
Регуляторы не нужны! Они встроены в приёмнике!
Регуляторы не нужны! Они встроены в приёмнике!
😵😃😮 Это в каком-таком приемнике (кроме 4-in-1 от вертолетов или сборки от дешевых китайских самолетиков) встроен регулятор??? Я тоже хочу…😒
сборки от дешевых китайских самолетиков)
именно из китайского самолётика 3 двига, приёмник, регулятор передачик=)
именно из китайского самолётика 3 двига, приёмник, регулятор передачик=)
А… Тогда понятно. Меня, вот, старший мой сын тоже теребит, чтобы я ему собрал какую-нибудь шнягу на подушке (да и самому, если честно тоже зудит что-то подобное соорудить). Разгребусь с планером, начну тоже строить АВП. Не знаю, правда, хорошо это или нет, но у меня как раз есть внутренности от игрушечного “паркетного” извращенного ховеркрафта, а именно Tyco Airblade. Большего извращения на тему АВП трудно себе вообразить.
Вот и думаю, потянет ли его начинка моторчик от фена с его, фенной, крыльчаткой на нагнетатель?
Вот и думаю, потянет ли его начинка моторчик от фена с его, фенной, крыльчаткой на нагнетатель?
Посмотрите примерный вес извращенца и его габариты, скорее всего вы вряд ли сможете сделать больше, чем параметры китайца при тех же СУ.
Посмотрите примерный вес извращенца и его габариты, скорее всего вы вряд ли сможете сделать больше, чем параметры китайца при тех же СУ.
Так в этом-то и дело. Тот агрегат весил под 600г, судя по видео, мог только держаться над водой (да и то, скорее всего, на воде, благодаря пенопластовым поплавкам в колесах), потому что в качестве нагнетателя стоял обычный маломощный моторчик размером с 300-й с центробежным ротором. Я, если буду строить, планирую использовать дохлый малогабаритный фен (вернее, его начинку), благо коллекторных моторов подходящего размера у меня в достатке.
Не знаю только, выдержат ли ключи.
Есть, правда, идея - поставить в тунель нормальный модельный мотор с приемником, регулятором и рулить РН сервой вместо двух мотров вразнотяг, но тогда становится вопрос, как задействовать 2 регулятора на 1 батарею (если буду ставить на каждый мотор по батарее, то явно будет перевес, да и просто не хочу), а еще как тогда управлять тягой и подъемом с одного пульта, не переделывая его (у меня пока 1 передатчик на все модели работает).
Сколько каналов на вашем передатчике? При двух каналах можно сделать СВП на одном двигателе, обеспечивающем подъем и маршевую тягу одновременно. В начале ветки такая конструкция вроде была. Но в этом случае при остановке двигателя модель будет полностью останавливаться и нагнетания естественно не будет.
Для раздельного управления нагнетателя и маршевого потребуется 3 канала. Идеально, если на пульте есть отдельный канал, выведенный на крутилку, можно его использовать на нагнетание.
Или же поставить на 2 канал реверсивный регулятор, на 3 - обычный. В этом случае управлять нагнетанием 3-каналом, а 2 канал будет управлять реверсивным маршевым, тогда еще и задний ход появится.