строим первое судно на воздушной подушке
Вот и наступила весна!!! Учитывая, что в выходные не удалось полетать - решил проверить свой КВП на воде. Впечатления от покатушек самые хорошие. КВП хорошо плавает, а при наборе скорости даже как бы выходит на “редан”, хорошо управляется на любых скоростях. Правда при резких поворотах есть возможность совершить “оверкиль”, что не очень приятно при нынешних погодных условиях. Кстати, за воду он цепляется лучше чем за снег, поэтому дрифт присутствует, но не такой как на снегу. Выкладываю видео. Прошу не пинать за качество, не проверил установки видео на фотоаппарате.
Красота, ощущение, что по льду катается. Тоже хочу свою на воде проверить. Только как-нибудь эффектно. Чтобы по суше со входом в воду и обратно. Имея вездеход грех неповыпендриваться.😉 Еще хочу на нее камеру поставить и посмотреть потом вид от первого лица. Когда вода на тебя несется. Только у нас на севере вода еще не открылась.
Молодец, Александр, объездили и обплавали.😃
Тоже хочу свою на воде проверить. Только как-нибудь эффектно. Чтобы по суше со входом в воду и обратно. Имея вездеход грех неповыпендриваться.😉
Полностью с Вами согласен. Только вот пока с подходом к воде есть проблемы. В Москва-река уровень воды примерно на 1,5-2 метра ниже нормального 😃, так что пока то, что имеем. 😁
Вот и наступила весна!!! Учитывая, что в выходные не удалось полетать - решил проверить свой КВП на воде. Впечатления от покатушек самые хорошие. КВП хорошо плавает, а при наборе скорости даже как бы выходит на “редан”, хорошо управляется на любых скоростях. Правда при резких поворотах есть возможность совершить “оверкиль”, что не очень приятно при нынешних погодных условиях. Кстати, за воду он цепляется лучше чем за снег, поэтому дрифт присутствует, но не такой как на снегу. Выкладываю видео. Прошу не пинать за качество, не проверил установки видео на фотоаппарате.
Водные покатушки on Vimeo
Шура, вы меня пугаете! 😃 Завтра на работе я буду проводить с вами душеспасительные беседы. 😃 А вообще-то - молодкц. 😃
Сегодня ездили на пикник с небольшим парком моделей. Я и Valperal с семьями. Одна из наших речек освободилась ото льда .Отдохнули, надышались, объелись шашлыков 😃. Полетали и поплавали на моделях. Выкладываю видео СВП на воде. К сожалению был отлив и лед нависал над водой, поэтому не получилось с берега в воду.
P.S. Одна деталь, на воде подушке не за что цепляться, поэтому подушку крутит немного (если не работает маршевый двигатель) в противоположную сторону от нагнетательной СУ.
Отличное видео!Желаю побольше вам таких выездов! 😃
У native18 юбка в виде ленты, а днище грубо говоря двойное, так вот одна сторона ленты крепиться к верхней части днища, а нижняя к нижней. Вот типа такого:
Неправильно изображена на этом посту юбка.
Здесь я считал юбку, надеюсь поможет. :
www.hovercraft.su/index.php?option=com_joomlaboard…
А вот здесь литература (правда есть напутано, но создатель обещал исправить).
В Ежи Бене ничего путного нет. Обратите внимание на Колызаева и на Домешко.
eduard.antonov.pochta.ru/5/
Удачи.
Неправильно изображена на этом посту юбка.
Здесь я считал юбку, надеюсь поможет. :
www.hovercraft.su/index.php?option=com_joomlaboard…А вот здесь литература (правда есть напутано, но создатель обещал исправить).
В Ежи Бене ничего путного нет. Обратите внимание на Колызаева и на Домешко.
eduard.antonov.pochta.ru/5/Удачи.
Прежде чем говорить что что то не правильно разберитесь в сути вопроса, а то сами же привели пример 1 в 1 совпадающий с моими словами😁
Неправильно изображена на этом посту юбка.
Абсолютно правильно изображена, только не показан воздушный канал для доступа воздуха в баллон юбки.
А вообще их несколько вариантов.
Один из них из указанного вами ресурса (с отверстиями внизу баллона) выполнен на СВП от Valperal. Которое белое на видео.
Кстати возможно более практичный вариант, т.к. в моем закрытом варианте в баллон юбки засасывается помимо воздуха вода, снег, песок. И вытряхивать потом неудобно.
Также делают вообще открытую снизу юбку без баллонов, но это в основном модельный вариант.
Прежде чем говорить что что то не правильно разберитесь в сути вопроса, а то сами же привели пример 1 в 1 совпадающий с моими словами😁
Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве что скегового типа (балоны по бокам корпуса), но ведь у вас то на рисунке не балон, а гибкое ограждение классического типа, но почти полностью под судном. В реальности истираемость такой юбки была бы очень большая. Поэтому расчитывается ГО с двумя радиусами. Для того чтоб юбка была подвижна вверх-вниз большой радиус и служит. Иными словами она должна обязательно выступать в стороны для её более лёгкого поднимания над препятствиями. Но это конечно для полномасштабных СВП, для моделей может и так пойдёт, т.к. у них и количество воздуха огромно для компенсации утечек (для таких размеров корпусов).
Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве что скегового типа (балоны по бокам корпуса), но ведь у вас то на рисунке не балон, а гибкое ограждение классического типа, но почти полностью под судном. В реальности истираемость такой юбки была бы очень большая. Поэтому расчитывается ГО с двумя радиусами. Для того чтоб юбка была подвижна вверх-вниз большой радиус и служит. Иными словами она должна обязательно выступать в стороны для её более лёгкого поднимания над препятствиями. Но это конечно для полномасштабных СВП, для моделей может и так пойдёт, т.к. у них и количество воздуха огромно для компенсации утечек (для таких размеров корпусов).
На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку… но мы тут полномасшбаные то и не рассматриваем, и вся информация которая в этой теме присутствует относится исключительно к моделям, а на моделях, как известно, многое значительно упрощается.☕
На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку…
Не часто. В основном сегментного типа (с навесными элементами, или пальцами, или чулками) делают небольшие катера, примерно метров до 4,5 …спортивные большинство именно с сегментами. У Больших и средних СВП проектируют двухярусную юбку (иначе никак по расчётам - будет малый подъём), верхний ярус - гибкий рессивер, нижний - навесные элементы.
Но действительно типов юбок много, и почти в каждой книжке про СВП это написано.
А для моделек конечно чем проще тем лучше, а значит - это обычный гибкий рессивер… но ненадо забывать о правилах построения его.
Не часто. В основном сегментного типа (с навесными элементами, или пальцами, или чулками) делают небольшие катера, примерно метров до 4,5 …спортивные большинство именно с сегментами. У Больших и средних СВП проектируют двухярусную юбку (иначе никак по расчётам - будет малый подъём), верхний ярус - гибкий рессивер, нижний - навесные элементы.
Но действительно типов юбок много, и почти в каждой книжке про СВП это написано.
А для моделек конечно чем проще тем лучше, а значит - это обычный гибкий рессивер… но ненадо забывать о правилах построения его.
Правило одно: чем проще - тем лучше, в этой теме не рассматриваются копийнейшие модели, так как первая модель как правило “не правильная” и уж точно не копийная, а просто схематичная и в лучшем случае с замашками на полукопию 😉
Доброго времени суток всем зачитался вашей темой и пишла идея но ее опередили насчет крана очень подходит модель которая на фото с зажигалкой может вы и вправду зделаете такую =)
Народ подскажите как делать правильно развесовку на свп?
Стандартно ЦТ СВП по центру. Но часто при включении маршевого двигателя, модель начинает зарываться носом. Т.е. юбка в передней части сильно просаживается. Это можно компенсировать либо выкосом двигателя, либо смещением ЦТ немного назад от центра.
Какая аппаратура имеется, от игрушки или нормальная “система радиоуправления”?😃
Какая аппаратура имеется, от игрушки или нормальная “система радиоуправления”?😃
от игрушки
ну в приемниках от игрушек уже есть типа регуль для моторчиков.
У меня такой вопрос есть аппа www.futaba-rc.com/radios/futk4200.html подскажите пожалуйста как подключить 2 двигателя чтобы один на юбку другой ходовой за ранее спасибо.
С четырех-канальной аппаратурой возникают сложности. Дело в том, что у Вас две независимых силовых установки, а канал газа- один.
Тут я вижу два варианта:
а) замикшировать канал газа на два двигателя, но тогда возникнут проблемы с управлением.
б) приобрести один реверсивный регулятор для маршевой СУ и повесить его на 2 канал, тогда появится еще и задний ход. Я бы пошел по второму варианту.
большое спасибо за ответ попробую пойти по второму варианту
есть еще вопросик если взять регуль без реверса просто есть в наличии и также поставить на второй канал пусть будет без заднего.
снять с ручки 2 канала пружинку в пульте и получится второй канал газа😁
спасибочки это тоже вариант.