строим первое судно на воздушной подушке

Pumpkin_Juice

Отличное видео!Желаю побольше вам таких выездов! 😃

1 month later
x-vladimir-x
Тим-практик-теоретик:

У native18 юбка в виде ленты, а днище грубо говоря двойное, так вот одна сторона ленты крепиться к верхней части днища, а нижняя к нижней. Вот типа такого:

Неправильно изображена на этом посту юбка.

Здесь я считал юбку, надеюсь поможет. :
www.hovercraft.su/index.php?option=com_joomlaboard…

А вот здесь литература (правда есть напутано, но создатель обещал исправить).
В Ежи Бене ничего путного нет. Обратите внимание на Колызаева и на Домешко.
eduard.antonov.pochta.ru/5/

Удачи.

Тим-практик-теоретик
x-vladimir-x:

Неправильно изображена на этом посту юбка.

Здесь я считал юбку, надеюсь поможет. :
www.hovercraft.su/index.php?option=com_joomlaboard…

А вот здесь литература (правда есть напутано, но создатель обещал исправить).
В Ежи Бене ничего путного нет. Обратите внимание на Колызаева и на Домешко.
eduard.antonov.pochta.ru/5/

Удачи.

Прежде чем говорить что что то не правильно разберитесь в сути вопроса, а то сами же привели пример 1 в 1 совпадающий с моими словами😁

native18
x-vladimir-x:

Неправильно изображена на этом посту юбка.

Абсолютно правильно изображена, только не показан воздушный канал для доступа воздуха в баллон юбки.
А вообще их несколько вариантов.
Один из них из указанного вами ресурса (с отверстиями внизу баллона) выполнен на СВП от Valperal. Которое белое на видео.
Кстати возможно более практичный вариант, т.к. в моем закрытом варианте в баллон юбки засасывается помимо воздуха вода, снег, песок. И вытряхивать потом неудобно.

Также делают вообще открытую снизу юбку без баллонов, но это в основном модельный вариант.

x-vladimir-x
Тим-практик-теоретик:

Прежде чем говорить что что то не правильно разберитесь в сути вопроса, а то сами же привели пример 1 в 1 совпадающий с моими словами😁

Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве что скегового типа (балоны по бокам корпуса), но ведь у вас то на рисунке не балон, а гибкое ограждение классического типа, но почти полностью под судном. В реальности истираемость такой юбки была бы очень большая. Поэтому расчитывается ГО с двумя радиусами. Для того чтоб юбка была подвижна вверх-вниз большой радиус и служит. Иными словами она должна обязательно выступать в стороны для её более лёгкого поднимания над препятствиями. Но это конечно для полномасштабных СВП, для моделей может и так пойдёт, т.к. у них и количество воздуха огромно для компенсации утечек (для таких размеров корпусов).

Тим-практик-теоретик
x-vladimir-x:

Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве что скегового типа (балоны по бокам корпуса), но ведь у вас то на рисунке не балон, а гибкое ограждение классического типа, но почти полностью под судном. В реальности истираемость такой юбки была бы очень большая. Поэтому расчитывается ГО с двумя радиусами. Для того чтоб юбка была подвижна вверх-вниз большой радиус и служит. Иными словами она должна обязательно выступать в стороны для её более лёгкого поднимания над препятствиями. Но это конечно для полномасштабных СВП, для моделей может и так пойдёт, т.к. у них и количество воздуха огромно для компенсации утечек (для таких размеров корпусов).

На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку… но мы тут полномасшбаные то и не рассматриваем, и вся информация которая в этой теме присутствует относится исключительно к моделям, а на моделях, как известно, многое значительно упрощается.

x-vladimir-x
Тим-практик-теоретик:

На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку…

Не часто. В основном сегментного типа (с навесными элементами, или пальцами, или чулками) делают небольшие катера, примерно метров до 4,5 …спортивные большинство именно с сегментами. У Больших и средних СВП проектируют двухярусную юбку (иначе никак по расчётам - будет малый подъём), верхний ярус - гибкий рессивер, нижний - навесные элементы.
Но действительно типов юбок много, и почти в каждой книжке про СВП это написано.
А для моделек конечно чем проще тем лучше, а значит - это обычный гибкий рессивер… но ненадо забывать о правилах построения его.

Тим-практик-теоретик
x-vladimir-x:

Не часто. В основном сегментного типа (с навесными элементами, или пальцами, или чулками) делают небольшие катера, примерно метров до 4,5 …спортивные большинство именно с сегментами. У Больших и средних СВП проектируют двухярусную юбку (иначе никак по расчётам - будет малый подъём), верхний ярус - гибкий рессивер, нижний - навесные элементы.
Но действительно типов юбок много, и почти в каждой книжке про СВП это написано.
А для моделек конечно чем проще тем лучше, а значит - это обычный гибкий рессивер… но ненадо забывать о правилах построения его.

Правило одно: чем проще - тем лучше, в этой теме не рассматриваются копийнейшие модели, так как первая модель как правило “не правильная” и уж точно не копийная, а просто схематичная и в лучшем случае с замашками на полукопию 😉

vidik

Доброго времени суток всем зачитался вашей темой и пишла идея но ее опередили насчет крана очень подходит модель которая на фото с зажигалкой может вы и вправду зделаете такую =)

18 days later
Sanek-Zinin

Народ подскажите как делать правильно развесовку на свп?

native18

Стандартно ЦТ СВП по центру. Но часто при включении маршевого двигателя, модель начинает зарываться носом. Т.е. юбка в передней части сильно просаживается. Это можно компенсировать либо выкосом двигателя, либо смещением ЦТ немного назад от центра.

Sanek-Zinin

Здравствуйте Народ!!! Подскажите мне пожалуйста какие детали(моторной части) нужны для СВП
Я потихоньку начил собирать эти детали
В данный момент У меня есть только моторчик и Акумуляторы
Подскажите пожалуйста что мне надо чтобы у меня получился Радиоуправляемый мотор

Sanek-Zinin
Тим-практик-теоретик:

Какая аппаратура имеется, от игрушки или нормальная “система радиоуправления”?😃

от игрушки

pila55

У меня такой вопрос есть аппа www.futaba-rc.com/radios/futk4200.html подскажите пожалуйста как подключить 2 двигателя чтобы один на юбку другой ходовой за ранее спасибо.

native18

С четырех-канальной аппаратурой возникают сложности. Дело в том, что у Вас две независимых силовых установки, а канал газа- один.
Тут я вижу два варианта:
а) замикшировать канал газа на два двигателя, но тогда возникнут проблемы с управлением.
б) приобрести один реверсивный регулятор для маршевой СУ и повесить его на 2 канал, тогда появится еще и задний ход. Я бы пошел по второму варианту.

pila55

большое спасибо за ответ попробую пойти по второму варианту

есть еще вопросик если взять регуль без реверса просто есть в наличии и также поставить на второй канал пусть будет без заднего.

Valperal

снять с ручки 2 канала пружинку в пульте и получится второй канал газа😁

15 days later