строим первое судно на воздушной подушке

Тим-практик-теоретик
x-vladimir-x:

Я имел ввиду непрактичный профиль юбки. Юбки с полностью круглым профилем в производстве катеров не существует, разве что скегового типа (балоны по бокам корпуса), но ведь у вас то на рисунке не балон, а гибкое ограждение классического типа, но почти полностью под судном. В реальности истираемость такой юбки была бы очень большая. Поэтому расчитывается ГО с двумя радиусами. Для того чтоб юбка была подвижна вверх-вниз большой радиус и служит. Иными словами она должна обязательно выступать в стороны для её более лёгкого поднимания над препятствиями. Но это конечно для полномасштабных СВП, для моделей может и так пойдёт, т.к. у них и количество воздуха огромно для компенсации утечек (для таких размеров корпусов).

На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку… но мы тут полномасшбаные то и не рассматриваем, и вся информация которая в этой теме присутствует относится исключительно к моделям, а на моделях, как известно, многое значительно упрощается.

x-vladimir-x
Тим-практик-теоретик:

На полномасштабных вообще делают сегментальную юбку…

Не часто. В основном сегментного типа (с навесными элементами, или пальцами, или чулками) делают небольшие катера, примерно метров до 4,5 …спортивные большинство именно с сегментами. У Больших и средних СВП проектируют двухярусную юбку (иначе никак по расчётам - будет малый подъём), верхний ярус - гибкий рессивер, нижний - навесные элементы.
Но действительно типов юбок много, и почти в каждой книжке про СВП это написано.
А для моделек конечно чем проще тем лучше, а значит - это обычный гибкий рессивер… но ненадо забывать о правилах построения его.

Тим-практик-теоретик
x-vladimir-x:

Не часто. В основном сегментного типа (с навесными элементами, или пальцами, или чулками) делают небольшие катера, примерно метров до 4,5 …спортивные большинство именно с сегментами. У Больших и средних СВП проектируют двухярусную юбку (иначе никак по расчётам - будет малый подъём), верхний ярус - гибкий рессивер, нижний - навесные элементы.
Но действительно типов юбок много, и почти в каждой книжке про СВП это написано.
А для моделек конечно чем проще тем лучше, а значит - это обычный гибкий рессивер… но ненадо забывать о правилах построения его.

Правило одно: чем проще - тем лучше, в этой теме не рассматриваются копийнейшие модели, так как первая модель как правило “не правильная” и уж точно не копийная, а просто схематичная и в лучшем случае с замашками на полукопию 😉

vidik

Доброго времени суток всем зачитался вашей темой и пишла идея но ее опередили насчет крана очень подходит модель которая на фото с зажигалкой может вы и вправду зделаете такую =)

18 days later
Sanek-Zinin

Народ подскажите как делать правильно развесовку на свп?

native18

Стандартно ЦТ СВП по центру. Но часто при включении маршевого двигателя, модель начинает зарываться носом. Т.е. юбка в передней части сильно просаживается. Это можно компенсировать либо выкосом двигателя, либо смещением ЦТ немного назад от центра.

Sanek-Zinin

Здравствуйте Народ!!! Подскажите мне пожалуйста какие детали(моторной части) нужны для СВП
Я потихоньку начил собирать эти детали
В данный момент У меня есть только моторчик и Акумуляторы
Подскажите пожалуйста что мне надо чтобы у меня получился Радиоуправляемый мотор

Sanek-Zinin
Тим-практик-теоретик:

Какая аппаратура имеется, от игрушки или нормальная “система радиоуправления”?😃

от игрушки

pila55

У меня такой вопрос есть аппа www.futaba-rc.com/radios/futk4200.html подскажите пожалуйста как подключить 2 двигателя чтобы один на юбку другой ходовой за ранее спасибо.

native18

С четырех-канальной аппаратурой возникают сложности. Дело в том, что у Вас две независимых силовых установки, а канал газа- один.
Тут я вижу два варианта:
а) замикшировать канал газа на два двигателя, но тогда возникнут проблемы с управлением.
б) приобрести один реверсивный регулятор для маршевой СУ и повесить его на 2 канал, тогда появится еще и задний ход. Я бы пошел по второму варианту.

pila55

большое спасибо за ответ попробую пойти по второму варианту

есть еще вопросик если взять регуль без реверса просто есть в наличии и также поставить на второй канал пусть будет без заднего.

Valperal

снять с ручки 2 канала пружинку в пульте и получится второй канал газа😁

15 days later
native18

Долго не спят Саратовские мужики 😃, порадуйте, а то тема совсем заглохла.

1 month later
LaseJet

Затихла тема…
Вот прикупил я всяких электрочастей и с доброй помощью native18 и Valperal буду потихоньку влазить в ваши ряды.
Так же вышеупомянутые господа помогли мне, как полному чайнику в деле р/у моделизма, со сбором посылки в HobbyKing, за что и огромнейшее спасибо и респект.
Кстати, коробка пришла ко мне за 6 дней. Заказывал Air Parcel.

Для начала перечислю то, из чего собираюсь делать СВП:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите, пожалуйста, как последним пользоваться?

На днях начну сборку. Фотоотчет постараюсь держать.

Всем спасибо.

Да, и кстати, вот чертеж моего судна.
clip2net.com/page/m0/6948042
clip2net.com/page/m0/6948046
clip2net.com/page/m0/6948062

Авианосец

Стесняюсь спросить ,а где нибуть на форуме есть что нибуть про гидропланы??? есть несколько вопросов.😃

native18

Вообще-то поиск рулит, самый простой и многократно повторенный Поларис-всепогодный гидроплан, я также делал “Бе-103 Бекас” и “ICON-A5”, все описаны в соответствующих темах. А вообще в форуме много гидропланов, одних “Каталин” несколько. 😃