строим первое судно на воздушной подушке
это батенька противоестественно. нихрена работать не будет просто. но рас есть лишний регульт то в принципе счастье не за горами. регуль запитываете обычным способом. средний провод отсоеденяете и изолируете (+) на выход регуля цепляете световушку. передатчик настраиваете таким образом, что бы переключение канала про происходило от тумблера
какая аппаратура?
здесь возможно что у вас большие потери были в аэротракте. иной причины я не вижу.
ради обоснования попробую в ближайшее время припереть с дачи остатки (куллер)и в качестве опыта снять все на видео если интересно:)
ради обоснования попробую в ближайшее время припереть с дачи остатки (куллер)и в качестве опыта снять все на видео если интересно:)
Очень любопытно… Правда к тому времени надеюсь моя модель уже “полетит”, но для опыта позновательно.
По световухе понял. Буду думать.
Пока варианта 2
Запитывать от акка 3 регуля, 2 из которых кастрировать 😃
Или все таки что -то покупать для этого дела.
Кстати по поводу вашей ссылки.
В наличии тоже нет.
Я себе присмотрел вот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Дешевле. Но тоже хз когда будет.
чз регули можно яркостью играться а так лучше эксплуатировать труд китайских женщин 😃
кстати у регуля на выходе тоже ± поэтому надо правильно свето диоды цеплять, и гасящий резистор никто не отменял ибо
А если такой извращенный на первое время вариант? берем регуль для коллекторника подключаем к приемнику. Контакты для акка изолируем, соответственно + - подключаем к питанию светодиодов?
Я так делал. Регуль к ходовой батрее. На выход светодиоды. Все прекрасно регулировалось да еще и плавно.
Я уже писал.
С куллерами намучался. В конце уже пошел на принцип. Ипробывал все и все. Напрямую и через регуль (для коллекторников). Батареи от 2 до 5 банок. Диаметр от 5см. до 14см. Мой вывод однозначен - Куллер не катит.
Зря вы так, доработанный кулер ( с бесколекторником) вполне себе катит для наддува, причем более компактно и удобно вписывается в корпус по сравнению с 6" и более лопастями.
Зря вы так, доработанный кулер ( с бесколекторником) вполне себе катит для наддува, причем более компактно и удобно вписывается в корпус по сравнению с 6" и более лопастями.
Извините не понял, что значит доработанный куллер ( с бесколекторником)? Если от куллера тока корпус и винт, а мотор “свой”, то теряется весь смысл ( ну кроме органичного вписывания в корпус). У меня ведь изначально вопрос с куллером встал из-за недостатка второго мотора.
Если мы от куллера берем только мотор, то я явно брал не те куллера.
Извините не понял, что значит доработанный куллер ( с бесколекторником)? Если от куллера тока корпус и винт, а мотор “свой”, то теряется весь смысл ( ну кроме органичного вписывания в корпус). У меня ведь изначально вопрос с куллером встал из-за недостатка второго мотора.
Если мы от куллера берем только мотор, то я явно брал не те куллера.
Возможно я Вас тоже тогда не совсем понял в экспериментах с большим количеством различных кулеров. Здесь встает вопрос размера и массы судна - до определенных пределов кулера со своими характеристиками могут и справится с этой задачей , но это относится к достаточно небольшим комнатным моделям. Если делать чтото серьезнее то тогда в обязательном порядке необходимо ставить другой мотор на крыльчатку от кулера, самый оптимальный вариант это конечно бесколлекторник диаметром 28мм и высотой порядка 20мм, больше не имеет смысла. В крайнем случае можно и коллекторный мотор попробовать поставить, но тогда вопрос компактности уже не стоит и может проще будет с лопастями обычными.
Опять же, я считаю, что если хочешь что-то сделать более менее серьезное, то можно и потратить некоторую сумму на себя любимого, тем более, что благодаря друзьям китайцам эти суммы ну совершенно смешные порой, и дешевле чем покупать набор различных кулеров для экспериментов.
ps. были раньше кулера Chrome ORB под AMD если правильно помню, с диким на то время количеством оборотов, вот если такой найти и закрепить его в подходящем корпусе, может и вышел бы толк.
не согласен с комнатными моделями. метровая модель уже не комнатная. но согласен с размером бесколлекторника больше не надо. здесь на форуме была ссылка на книжку посвещенную моделям АВП там на научной основе обосновывается необходимая мощность нагнетателя ктр в районе 200 вт обеспечивает подушку для приемлемых размеров моделей. конечно для гигантов (2-3 м) это маловато, но на самом деле огромная мощность не нужна если перемещение отдельно от нагнетенияю
не согласен с комнатными моделями. метровая модель уже не комнатная. но согласен с размером бесколлекторника больше не надо. здесь на форуме была ссылка на книжку посвещенную моделям АВП там на научной основе обосновывается необходимая мощность нагнетателя ктр в районе 200 вт обеспечивает подушку для приемлемых размеров моделей. конечно для гигантов (2-3 м) это маловато, но на самом деле огромная мощность не нужна если перемещение отдельно от нагнетенияю
А вы представляете сколько это 200Вт? По мне так такой мощьности в нагнетателе за глаза хватит что бы поднять модель размером 2-3 метра, по крайней мере этой мощи хватит что бы 2-х метровый самоль мог висеть на винте, ну а для СВП нужно в разы меньше.
😃 ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ к сожалению. на винте он сможет висеть если добавить “0” в конце
😃 ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ к сожалению. на винте он сможет висеть если добавить “0” в конце
В моем понимании 2-х метровая модель весит 1кг, а 200 Ваттный мотор в статике даст 1кг тяги, если не больше.😉
Кстати хотел спросить… У кого ккакие батарейки и насколько их хватает, с двумя то моторами?
2200mAh 3S 20C хватает на минут 15-20, нагнетатель кулер 80мм с установленным бесколекторником ручной намотки, маршевый бесколлекторник турниги 2830 1100об\в винт 7х4 3х лопастной
Маршевый и нагнетатель - TURNIGY Bell TR2410-9 840kv Outrunner, маршевый винт - 8х4х3, нагнетатель - 8х6. НА нагнетатель бы тоже 8х4х3 поставил, но нет второго. Гоняет на аккуме 1000мАч 3 банки минут 15-20. Последний раз одной батареи с головой хватило, вторую начал, пару минут проездил, вырубил и ушел домой. Устал.) В заднем дворе ездил.
СВП “Быстрый” готов и прохидит истыпания.
Характеристики.
Масса на глаз 600-700 грамм
Нагнетательный двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт негнетательного www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Маршевый www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Винт маршевого www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Юбка сделана из занавески в ванну.
Вообщем видео скажет все за меня, но пару моментов укажу.
По СВП.
Включение\выключение световой атрибутики сделал через серву, но потом боязно стало доверять ребенку с друзьями пульт за 20к рублей и подключил к стоковому четырехканальнику, световуху вывел напрямую от акка. .
После этого пропал тормоз (когда сервы сдвигаются друг к другу и закрывают выход маршевому двигателю). Настроек у аппы нет никаких.
По видео
На фотоаппарате сели батарейки, как это всегда бывает. Снимал на телефон.
На первом видео управляет ребенок.
Снимали при сильном ветре, на втором видео (45 секунда) видно как устав бороться с ветром СВП развернуло и он быстро разогнался и полетел в грязь.
По итогам личные выводы такие:
Полностью переделать маршевую группу под более большой винт, для более высокой скорости и сопротивлению ветру. Винта 7-ки думаю хватит.
По итогам личные выводы такие:
Полностью переделать маршевую группу под более большой винт, для более высокой скорости и сопротивлению ветру. Винта 7-ки думаю хватит.
Больше винт - больше “кольцо” (внутри которого ходовой винт) - больше парусность. На много эффективнее будет поставить винт с большим шагом и “кольцо” сделать конусным как у импеллеров (а таким как раз и должно быть, иначе теряется в нем смысл).
большим шагом
Лучше - с большим кол-вом лопастей. винты с большим шагом рассчитаны на скоростное движение, а у нас скорости чаще всего близки к нулю.
Больше винт - больше “кольцо” (внутри которого ходовой винт) - больше парусность. На много эффективнее будет поставить винт с большим шагом и “кольцо” сделать конусным как у импеллеров (а таким как раз и должно быть, иначе теряется в нем смысл).
С парусностью согласен. От этого к сожалению никуда не деться. Пробежался по диагонали еще раз по теме. Парустность у многих побольше моей будет. Конусного кольца маршевого двигателя вообще ни на одной моделе не заметил. А вот с шагом винта, количеством лопастей может и можно поиграться перед тем как ломать для переделки.
Винты действительно попались говно, от любого попавшегося мусора разлетались.
конусность у меня присутствует, хоть и не большая:)
У моей модельки (смотрель в самом начале темы, одномоторная) так же присутствует конусность, но помимо этого кольцо еще и запрофилировано как крыло самолета 😎 (парусность кольца самая маленькая по всей теме😒)
Лучше - с большим кол-вом лопастей. винты с большим шагом рассчитаны на скоростное движение, а у нас скорости чаще всего близки к нулю.
На видео было видно что модели не хватает “максимальной скорости” что бы успешно двигаться против ветра, а скорость, как известно, задается шагом лопасти, а не колличеством лопастей.😉
Андрей, прежде чем ломать возьметесь, поставьте нормальный винт. Попробуйте АРС 6х4. То что у вас сейчас стоит не стоит даже коментировать, сам однажды купился. Винт нагнетателя - таже история, молотит воздух безтолку. Чтобы модель двигалась поступательно необходимо не только толкать ее вперед но и приподнимать ее на высоту чуть выше юбки, а у вас она цепляется как кошка когтями за поверхность. Поменяйте для начала оба винта на более жесткие и правильные.