строим первое судно на воздушной подушке
не помню, встречалось ли в теме, но если повторюсь звиняйте:)
не помню, встречалось ли в теме, но если повторюсь звиняйте
В теме этого не было. Автор пишет, что возможно что нибудь придумает с маршевым, интересно бухта с проводом будет стоять у подъезда или будет установлена на СВП? Или тоже от пылесоса с автосматыванием? 😁
…Съедено вирусами… интересно бухта с проводом будет стоять у подъезда или будет установлена на СВП? Или тоже от пылесоса с автосматыванием? 😁
Видел многочисленные рабочие варианты с нагнетателем и маршевым из бензолистодуя.
Привет,вот мой вариант СВП с толкающим импеллером,еще не доделал облицовку,но это не долго,
Поподробнее можно? Батареи две? Как запитывали регули?
Привет,вот мой вариант СВП с толкающим импеллером,еще не доделал облицовку,но это не долго,
А как себя ведет? Какие размеры? Если есть видео, то на ходу можно посмотреть?
Размеры ,74х44 толкающий импеллер 70мм,двигатель 35-30 с винтом 8х6 питание от двух банок держит судно отлично на 30% газа,по управлению он сильно резкий и по моему с импеллером он скорость похуже набирает,но носится хорошо.
На счет видео,только с телефона по этому может позже.
Здравствуйте. Решил строить СВП можно узнать у кого какие размеры подушки и какие нагнетающие двигатели стоят.
Здравствуйте. Решил строить СВП можно узнать у кого какие размеры подушки и какие нагнетающие двигатели стоят.
Внимательно читаем тему, ну хотя бы последние страницы. Вот к примеру на предыдущей странице пост N515.
Тему читал всю. Эту информацию видел но хотелось бы побольше.
Размеры моей СВП будут примерно 400х200 вес 700-1000г. какие нагнетатель и маршевый двигатель посветуете
А что у вас есть? Если ничего, то движки берите около 100вт, с 1000-1900 об/в. Винты ставьте, какие Вам по размеру и по деньгам подойдут. В СВП вообще многое не критично, это не самолет, строгих расчетов делать не надо. Чем меньше винт, тем больше требуются обороты.
Обычно пихают, что под руку подвернется? 😃
У меня ничего нет! Хотелось бы два нагнетающих и два толкающих двигателя, если это конешно реально
На такую маленькую модель и 4 двигателя? Там два и то многовато. А финансы позволят купить 4 двигателя, 4 регулятора, аккумулятор, серву и аппаратуру РУ?
да
сервы уже купил
диаметер нагнетателей около 50мм а толкателей 50-55мм
А то что в продаже не бывает двухдюймовых винтов, вас не смущает? Или Вы будете ставить импеллеры?
толкающий буду подрезать трёхлопостной а нагнетатель крыльчатка от внтилятора для компа или имплер
или может мне делать двух моторный вариант
или может мне делать двух моторный вариант
Вот тут Вам самому решать, что Вы хотите делать. В эту тему часто приходит молодежь. СВП интересная штука: вроде не машина, а по земле ездит, не параход, а по воде плавает, не самолет, а летает, но низенько 😃.
Надеюсь Все у Вас получится. Главное, если решили, то не откладывайте, не дайте остыть энтузиазму.
Энтузиазма много! Но постройка СВП оказалась сложнее чем я думал.
постройка СВП оказалась сложнее чем я думал
всего за 9 часов пришло понимание основной проблемы… 😃
Добрый вечер всем. Пока идет оборудование, решил поинтересоваться. Что лучше поставить на нагнетающий: Крыльчатку от кулера диаметром 70мм, или вентилятор 6 дюймовый? Как вы думаете тяга у какого вентилятора будет выше?
Вот это вопросики, у кого тяга больше у 2,5 дюймового или 6 дюймового? А Вы сами-то как думаете?
Кстати что такое “вентилятор”?
Вентилятор — устройство для перемещения газа со степенью сжатия менее 1,15 (или разностью давлений на выходе и входе не более 15 кПа).
Отдельные приёмы организованной вентиляции закрытых помещений применялись ещё в древности. Вентиляция помещений до начала XIX века сводилась, как правило, к естественному проветриванию. Теорию естественного движения воздуха в каналах и трубах создал М. В. Ломоносов. В 1795 В. X. Фрибе впервые изложил основные положения, определяющие интенсивность воздухообмена в отапливаемом помещении сквозь неплотности наружных ограждений, дверные проёмы и окна, положив этим начало учению о нейтральной зоне.
В начале XIX в. получает развитие вентиляция с тепловым побуждением приточного и удаляемого из помещения воздуха. Отечественные учёные отмечали несовершенство такого рода побуждения и связанные с ним большие расходы теплоты. Академик Э. X. Ленд указывал, что полная вентиляция может быть достигнута только механическим способом.
С появлением центробежных вентиляторов технология вентиляции помещений быстро совершенствуется. Первый успешно работавший центробежный вентилятор был предложен в 1832 А. А. Саблуковым. В 1835 этот вентилятор был применён для проветривания Чагирского рудника на Алтае. Саблуков предложил его и для вентиляции помещений, трюмов кораблей, для ускорения сушки, испарения и т. д. Широкое распространение вентиляции с механическим побуждением движения воздуха началось с конца XIX века.
Достаточно исчерпывающий ответ?
Виктор я уже заметил что вы указываете на орфографические ошибки, но не обязательно на этом так акцентироваться.
А главное пропускаете. Вот например вы уже собрали свой СВП, а многие тока начинают (некоторые вообще в первый раз узнают что такое радиоуправляемые модели). СВП это моя вторая модель, и как новичок я спрашиваю совету у более опытного, и хотел бы получить помощь, а не насмешки…
Сложность с винтами, сложность конструкции, мнение старших и я решил стоить СВП на двух моторах за прототип возьму модель Виктора
вы указываете на орфографические ошибки, но не обязательно на этом так акцентироваться.
Не на что я не указываю 😃, я четко и ясно спросил, про какой вентилятор идет речь. Если под ним подразумевается, то, что Вы указали в описании, то в него входит двигатель, система управления и собственно винт. Т.е. почти готовая силовая установка.
Если же речь идет только о винте, то следует знать помимо диаметра его шаг, кол-во и ширину лопастей.
А вообще, если уж заказывали двигатели, то надо было сразу и винты заказать, стоят они мало, а проблемм с балансировкой и креплением больше.
А вот орфографических ошибок я у Вас как раз не заметил.
И я всегда стараюсь помочь начинающим, сам таким был, да и сейчас не гуру.
Удачи.