строим первое судно на воздушной подушке
или может мне делать двух моторный вариант
Вот тут Вам самому решать, что Вы хотите делать. В эту тему часто приходит молодежь. СВП интересная штука: вроде не машина, а по земле ездит, не параход, а по воде плавает, не самолет, а летает, но низенько 😃.
Надеюсь Все у Вас получится. Главное, если решили, то не откладывайте, не дайте остыть энтузиазму.
Энтузиазма много! Но постройка СВП оказалась сложнее чем я думал.
постройка СВП оказалась сложнее чем я думал
всего за 9 часов пришло понимание основной проблемы… 😃
Добрый вечер всем. Пока идет оборудование, решил поинтересоваться. Что лучше поставить на нагнетающий: Крыльчатку от кулера диаметром 70мм, или вентилятор 6 дюймовый? Как вы думаете тяга у какого вентилятора будет выше?
Вот это вопросики, у кого тяга больше у 2,5 дюймового или 6 дюймового? А Вы сами-то как думаете?
Кстати что такое “вентилятор”?
Вентилятор — устройство для перемещения газа со степенью сжатия менее 1,15 (или разностью давлений на выходе и входе не более 15 кПа).
Отдельные приёмы организованной вентиляции закрытых помещений применялись ещё в древности. Вентиляция помещений до начала XIX века сводилась, как правило, к естественному проветриванию. Теорию естественного движения воздуха в каналах и трубах создал М. В. Ломоносов. В 1795 В. X. Фрибе впервые изложил основные положения, определяющие интенсивность воздухообмена в отапливаемом помещении сквозь неплотности наружных ограждений, дверные проёмы и окна, положив этим начало учению о нейтральной зоне.
В начале XIX в. получает развитие вентиляция с тепловым побуждением приточного и удаляемого из помещения воздуха. Отечественные учёные отмечали несовершенство такого рода побуждения и связанные с ним большие расходы теплоты. Академик Э. X. Ленд указывал, что полная вентиляция может быть достигнута только механическим способом.
С появлением центробежных вентиляторов технология вентиляции помещений быстро совершенствуется. Первый успешно работавший центробежный вентилятор был предложен в 1832 А. А. Саблуковым. В 1835 этот вентилятор был применён для проветривания Чагирского рудника на Алтае. Саблуков предложил его и для вентиляции помещений, трюмов кораблей, для ускорения сушки, испарения и т. д. Широкое распространение вентиляции с механическим побуждением движения воздуха началось с конца XIX века.
Достаточно исчерпывающий ответ?
Виктор я уже заметил что вы указываете на орфографические ошибки, но не обязательно на этом так акцентироваться.
А главное пропускаете. Вот например вы уже собрали свой СВП, а многие тока начинают (некоторые вообще в первый раз узнают что такое радиоуправляемые модели). СВП это моя вторая модель, и как новичок я спрашиваю совету у более опытного, и хотел бы получить помощь, а не насмешки…
Сложность с винтами, сложность конструкции, мнение старших и я решил стоить СВП на двух моторах за прототип возьму модель Виктора
вы указываете на орфографические ошибки, но не обязательно на этом так акцентироваться.
Не на что я не указываю 😃, я четко и ясно спросил, про какой вентилятор идет речь. Если под ним подразумевается, то, что Вы указали в описании, то в него входит двигатель, система управления и собственно винт. Т.е. почти готовая силовая установка.
Если же речь идет только о винте, то следует знать помимо диаметра его шаг, кол-во и ширину лопастей.
А вообще, если уж заказывали двигатели, то надо было сразу и винты заказать, стоят они мало, а проблемм с балансировкой и креплением больше.
А вот орфографических ошибок я у Вас как раз не заметил.
И я всегда стараюсь помочь начинающим, сам таким был, да и сейчас не гуру.
Удачи.
Извините не так понял. Заказ идет для другой модели просто ее решил отложить до лето, с нее решено забрать регулятор, движок (C20 brushless Outrunner 2050kv(который пойдет на нагнетатель)), и винт 6х3 дюйма. Я просто примерил на модель (595х280 мм) размер винта, посмотрел на модель Валерия (Valperal) и подумал может взять винт от кулера.
Теперь понял что винт от кулера брать не целесообразно.
Спасибо за помощь…
У меня на нагнетание стоит двигатель turnigy 35-30 1100 оборотов на вольт работает на двух банках, винт 8х6 на пол газа его рукой очень тяжело прижать к земле, можно ещё пару кирпичей возить.
А вобще делал из того что было под рукой особо не замарачиваясь и в теме куча разных вариантов СВП есть, главное нормально юбку сделать.
посмотрел на модель Валерия (Valperal) и подумал может взять винт от кулера.
Крыльчатка от кулера тоже работает на нагнетание не плохо.
А вобще делал из того что было под рукой особо не замарачиваясь и в теме куча разных вариантов СВП есть, главное нормально юбку сделать.
Абсолютно правильно, я так же лепил из того, что было под рукой. Не особо заморачиваясь на деталях. Самое сложное для меня была юбка.
Сначала делал из продуктовых пластиковых пакетов. Неплохо бегало, но так как дело было зимой, оказалось пакеты на морозе быстро расползались или трескались. Пришлось сшить из плащевки. Но и там возникли заморочки.
Как я понял из собственного опыта в юбку типа баллона (как и у моей СВП) желательно вшить небольшую одежную молнию. Чтобы высыпать песок, снег и даже воду, которые загоняет через воздушные каналы нагнетатель.
Спасибо буду иметь в виду. Корпус почти готов, осталось собрать все воедино, дождаться электронику, и как я понял самое сложное сшить юбку.
native18 у вас двойное днище если не секрет как вы их соединяли и какое между ними расстояние
Не понял вопроса, у моей модели вообще нет днища, а уж тем более двойного. Есть корпус из целого куска розового пенопласта, в котором прорезаны отвестие под винт и дыра для облегчения.
А так же пазы для забора воздуха в юбку.
И есть палуба, которая сделана из двойной потолочки и приклеена к корпусу на “Титан”
Вот фотки последовательно:
Возможно я не правильно что то понял
Но за информацию спасибо
пост намер 321
У native18 юбка в виде ленты, а днище грубо говоря двойное, так вот одна сторона ленты крепиться к верхней части днища, а нижняя к нижней. Вот типа такого:
но теперь мне всё понятно
А нижний край юбки получается незакреплен? Хотелось бы больше фоток.
Видео уже в теме было, но так как тему никто не читает полностью, то выкладываю:
Хороший способ управления курсом, и пожалуй единственный способ заднего хода с обычным винтом. Воспроизводимо на модели.
Читайте всю тему мне всё понятно пока что и фото достаточно а типы юбок разные есть
А нижний край юбки получается незакреплен? Хотелось бы больше фоток.
, но так как тему никто не читает полностью,
Конечно нижний край приклеян пост№ 134
Всем добрый вечер. Возник вопрос по поводу юбки: очень слабо надувается. В чем может быть проблема?
Я так думаю может маленькие отверстия для нагнетания?
И еще проблема вращается по часовой стрелки, это из за чего может быть?
Плохо надуваться юбка может по двум причинам. Во-первых как Вы правильно сказали из-за малых окон для нагнетания. Во-вторых из-за малой тяги винтовой группы. У Вас скорее первое.
Вращается однозначно из-за реактивного момента винта - это нормально. При висении на месте просто сбрасывайте газ. Тогда СВП немного опустится и будет касаться юбкой поверхности, тем самым затормаживая вращение. Когда включите маршевый двигатель вращение можно будет компенсировать рулем поворота.