строим первое судно на воздушной подушке
Спасибо буду иметь в виду. Корпус почти готов, осталось собрать все воедино, дождаться электронику, и как я понял самое сложное сшить юбку.
native18 у вас двойное днище если не секрет как вы их соединяли и какое между ними расстояние
Не понял вопроса, у моей модели вообще нет днища, а уж тем более двойного. Есть корпус из целого куска розового пенопласта, в котором прорезаны отвестие под винт и дыра для облегчения.
А так же пазы для забора воздуха в юбку.
И есть палуба, которая сделана из двойной потолочки и приклеена к корпусу на “Титан”
Вот фотки последовательно:
Возможно я не правильно что то понял
Но за информацию спасибо
пост намер 321
У native18 юбка в виде ленты, а днище грубо говоря двойное, так вот одна сторона ленты крепиться к верхней части днища, а нижняя к нижней. Вот типа такого:
но теперь мне всё понятно
А нижний край юбки получается незакреплен? Хотелось бы больше фоток.
Видео уже в теме было, но так как тему никто не читает полностью, то выкладываю:
Хороший способ управления курсом, и пожалуй единственный способ заднего хода с обычным винтом. Воспроизводимо на модели.
Читайте всю тему мне всё понятно пока что и фото достаточно а типы юбок разные есть
А нижний край юбки получается незакреплен? Хотелось бы больше фоток.
, но так как тему никто не читает полностью,
Конечно нижний край приклеян пост№ 134
Всем добрый вечер. Возник вопрос по поводу юбки: очень слабо надувается. В чем может быть проблема?
Я так думаю может маленькие отверстия для нагнетания?
И еще проблема вращается по часовой стрелки, это из за чего может быть?
Плохо надуваться юбка может по двум причинам. Во-первых как Вы правильно сказали из-за малых окон для нагнетания. Во-вторых из-за малой тяги винтовой группы. У Вас скорее первое.
Вращается однозначно из-за реактивного момента винта - это нормально. При висении на месте просто сбрасывайте газ. Тогда СВП немного опустится и будет касаться юбкой поверхности, тем самым затормаживая вращение. Когда включите маршевый двигатель вращение можно будет компенсировать рулем поворота.
Добрый вечер. Вот видео моего чуда:
Добрый вечер. Вот видео моего чуда:
Сбоку неравномерно надутая юбка, Вы об этом говорили? Впечатление, что при установке юбки, она была неравномерно приклеена. И обороты нагнетателя слишком большие. А в остальном свои функции она выполняет.
Д
А что делать с давлением юбки? Оно слишком маленькое может расширить окна?
Вот фото окон для нагнетание:
По фото сложно определить, не с чем сравнить, размеры не указаны и рядом ничего не лежит для масштаба. Но похоже надо расширить окна, высота окон небольшая. Если что, уменьшить будет тоже не сложно, не бойтесь экспериментировать.
Да забыл совсем, вот:
На Вашем месте я бы увеличил общую высоту СВП (от днища до палубы) хотя бы до 30-35 мм, вместо 20мм. Иначе у Вас весь воздух гонится не в баллон, а под юбку. Заодно автоматически увеличится и размер окна.
Спасибо. Я тоже пришел к этому мнению, уже начал переделку.
А тип подушки при котором весь воздух идет в нее а потом уже из нее через окна выходит под брюхо никто не пробовал?
Я хочу попробовать такую сделать но пока что процесс стоит пожалуйста фото и технологию конешно если другие не против
А тип подушки при котором весь воздух идет в нее а потом уже из нее через окна выходит под брюхо никто не пробовал?
У Valperal именно такая. В ветке есть фото и видео. Пара видюшек вместе с моим СВП.
Привет всем!!!
наконец то изучил все тут и приступаю к постройки своего СВП!!!
фото отчет буду выкладывать по мере продвижения, правда продвигаться будет медленно т.к. большое внимание буду уделять внешнему виду 😃
уже даже придумал название проекта “Скат” (т.к. СВП будет похож на эту живность), в конечном итоге должно получиться чудовище из карбона:)
до встречи!!!