Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели

Жорж

Минуты на 3…4 многовато кажется, но "пенолет должен быть оч прочным. Году в 68-м, при уходе модели самолета (верхнеплан, размах около 500 мм, длина около метра, дерево, ватман, с РДТТ диаметром 60 мм почти торцеврго горения длиной 200 мм, дымный порох) в полет, крылья остались на земле… Дальность полета “объекта” составила 470 метров. Участников проекта потрясли остатки крыльев на старте.

round125

Технологии, в том числе и в моделизме, с того времени продвинулись значительно. Была бы конкретная идея, большой аппарат не нужен, килограмма полтора-два без двигателя.

Панкратов_Сергей
А-50:

В 80-х “бросковые” испытания моделей-аналогов Су-27.
“Бросали” с Ту-22.
Поспрошай у “стариков”, поковыряй - поймешь уровень проблемы.

Возможно это или подобное я видел.
Служил двухгодичником на полигоне в 40 км от Ахтубинска .

SAN:

Кинотеодолиты

У нас они были - и шведские и наши. Скорость съемки - до 100 кадров в сек , пленка 36, 60, 100мм.
Сопровождение ручное двумя операторами и автоматическое .

MaestroEv
Жорж:

Минуты на 3…4 многовато кажется, но "пенолет должен быть оч прочным. Году в 68-м, при уходе модели самолета (верхнеплан, размах около 500 мм, длина около метра, дерево, ватман, с РДТТ диаметром 60 мм почти торцеврго горения длиной 200 мм, дымный порох) в полет, крылья остались на земле… Дальность полета “объекта” составила 470 метров. Участников проекта потрясли остатки крыльев на старте.

Ну почему крайности? Можно ж с ТД получить устойчивую более менее пролонгированную тягу грамм 200-300… Значит обычный метровый паритель легко можно сгородить. Мне так ваще показалось очень сложным сделать именно мотор. Но уверенность Round125 вселила надежду.

Жорж

Я не о крайностях. Тяговые характеристики РДТТ отличаются от характеристик ВРД и это просто нужно учесть при проектировании модели. Нагрузки на высокоскоростную модель будут значительно выше, чем те, которые встречаются в практике авиамоделистов.

MaestroEv
Жорж:

Я не о крайностях. Тяговые характеристики РДТТ отличаются от характеристик ВРД и это просто нужно учесть при проектировании модели. Нагрузки на высокоскоростную модель будут значительно выше, чем те, которые встречаются в практике авиамоделистов.

Ну так вот и нужно тяговые характеристики сделать как для самика нужно.
Гореть ровненько минуты 3-4 с тягой грамм 300 - 400…

SAN
MaestroEv:

Гореть ровненько минуты 3-4 с тягой грамм 300 - 400…

С такой тягой звук не догнать.