Подготовка к созданию сверхзвуковой авиамодели

ethernal-sunshine
SAN:

Фантазёр…

комплимент. platka.ru/rus/raznoe/kino-teodolity.htm

ZigZag_ZZ:

Нафига!
Ближайщий борт на эшелоне, сбитый моделью экскриментатора, даст точку на радаре и запись в ЧЯ.
И следить можно будет только за луной из окошка камеры, а она не очень шустра!

Поражен Вашим чувством юмора😁 вы правда забыли про полигон, иногда перечитывайте топик.

ZigZag_ZZ:

Нафига!
На лабораторный не наигрались?
В НИИ не берут?
Делайте модели для души.

Вашей способностью язвить тоже. Скажите что закончили Вы и я скажу куда не берут Вас. Хотя, если серьезно Вы в чем то правы, не получилось пока что реализовать свои полученные знания, инженеры в наше время в нашем городе не нужны, но я не вижу в своем интересе ничего плохого, может скажете что видите Вы? А что мне делать я знаю сам.

Не вижу смысла продолжать свои наброски без автора топика, а его как мне кажется это давно не интересует.

SAN

Кинотеодолиты
Это вы тоже сами моделировать будете или готовое купите?
Так всё-таки самолётом кто упрвлять-то будет: вы или компутер?

ethernal-sunshine

я предполагаю что лучше бы автоматика. В начале темы есть ссылка на ракетный форум. Автор делает ракету.

SAN
ethernal-sunshine:

Автор делает ракету.

Автор последний раз посещал форум в июле.

Жорж
ethernal-sunshine:

У кого какие мысли с чего можно было бы начать проектирование?

В технике все, после возникновения мечты, начинается в разработки технического задания: что хочу, что для этого необходимо и чем это должно завершиться. Т.е. взять тетрадочку, взять ГОСТ на разработку ТЗ и ЧЕСТНО записать своё виденье проблемы и путей её решения. Позже от него отпочкуются ТЗ на сам аппарат, силовую установку, системы функционирования аппарата и обеспечения его полета.
Периодически перечитывайте своё ТЗ - будете находить ляпы, устранять их… Найдете соратников - двигателистов, САУщников и т.д. - вместе проработаете и уточните разделы. После этого пойдет эскиз, РКД, создание опытного образца и, возможно, его испытания перед рекордным полетом.
Очень дисциплинирует, снимает массу вопросов (и плодит новые), позволяет контролировать ход работ на всех этапах проекта…
Иначе все уйдет в разговоры, массу буковок на форумах…

ZigZag_ZZ
ethernal-sunshine:

Скажите что закончили Вы и я скажу куда не берут Вас.

МАИ 7 фак, работа в ОКБ Яковлева и чё?😁
В лихиее 90 взялся за охрану, КБ приказало долго жить!
Не, ну юмор явно не ваш конёк;)

Афтор небось уже ВСЁ сделал ПРАВИЛЬНО:(
И оно кудато улетело!
" Тепловые импеллеры" сдохли новая тема требует вложений!

ethernal-sunshine

“посещал в июле” причем 2010 г, я в курсе. я ж говорю: …airbase.ru/…/t67571,49--private-space-launch-sozd…

Жорж абсолютно верно. Я не собирался делать сеё творение, я не автор топика, просто высказал свои мысли ожидая ответа от автора, но как потом оказалось он пошел другим путем. Всё.

“Может ОНИ из одной палаты?” Точно:P

Всё, пойду цессну ремонтировать после очередного “мордобоя”😁, но тема интересная может на досуге поиграюсь. один;)

А-50
pakhomov4:

Может ОНИ из одной палаты?

Не совсем.
Младший из филиала в своем городе.

ethernal-sunshine:

Всё, пойду цессну ремонтировать после очередного “мордобоя”😁, но тема интересная может на досуге поиграюсь. один;)

Михаил, у тебя “под боком” близкая интересная тема.
В 80-х “бросковые” испытания моделей-аналогов Су-27.
“Бросали” с Ту-22.
Поспрошай у “стариков”, поковыряй - поймешь уровень проблемы.

ethernal-sunshine

кстати вы правы. Совсем забыл про использование р/у моделей в КБ, говорят штопорные режимы на них отрабатывают в т.ч. и суховцы в нашем горнизоне. спасибо

Игорь_Петрович

и не забудьте и особенности зрения человека - с увеличением скорости резко уменьшается зона восприятия глаза , т.е. чем быстрее тем уже угол фокусировки , да и скорость реакции так же будет уменьшаться , значит нужны будут высоко точные схемы управления, и с уменьшением размеров всё это будет только увеличиваться

ZigZag_ZZ

Штопорной режим проверяется на модели при продувке, как и флатер.
В вертикальной трубе.
Яковлевцы НИРАЗУ р/у модель не делали для скриментов!
Работал в макетном цеху.
Единственная радиомодель Шмель и Пчёлы разные!

А-50

НЕ, Павел, речь о Суховских моделях.
Вряд ли они были радиоуправляемыми и явно не в макетном цеху делались.
Похоже атоматика отрабатывала режим после сброса с носителя и потом открывала парашют.
Потом встречал информацию о них кажется у О.С.Самойловича в “Рядом с Сухим”.

ZigZag_ZZ

Эдуард!
Сухари сидели в квартале от меня, на другой стороне Ленинградки!
Небыло у них радиоверсий, у меня там согруппник по МАИ в КБ работал.
Может после 90-х зачали, тогда- пас.

А-50

После 90-х, да и в 90-х, в них уже небыло смысла.
Дело было в 83- 86гг.
Кстати вряд ли их делали в родном КБ, скорее какая нибудь контора по их заказу.

ZigZag_ZZ

В родном точно не было, моделисты то друг дружку знали!!!
Инфа вылезет полюбасику!
В 85 я пришёл в ОКБ и поступил в институт.
Булатников Володя только из Франции свой АИР-1 привёз с мендалью, начал импеллерный Ф-16 строить под 10- ку самопальную крыльчатку…

А-50
ZigZag_ZZ:

В родном точно не было, моделисты то друг дружку знали!!!
Инфа вылезет полюбасику!

Моделисты там совсем не причем.
Это БПЛА планирующего типа (без двигателей), если можно назвать планером практически монолитную металлическую чушку. Вид, мягко говоря, грубоватый.
Размеры довольно приличные, во всяком случае под брюхом Ту-22(который “Шило”) был вполне заметен. К пилону цеплялся брюхом.
Кстати Самойлович кажется о нем упоминает, как об одной из головных болей с точки зрения ПД ИТР. Сам то эксперимет проходил быстро, а вот после приземления аппарат достаточно долго лежал в степи, пока его находила и эвакуировала поисковая группа.

ZigZag_ZZ

Это я к тому, что когда решили замутить Улей с пчёлами, то пришли к нам и советовались, что, да как.
Если не причём, то и результат ни о чём, без нас никуда;)
Забывают начальники мудрость" От модели к планеру, от планера к самолёту!"

А-50

Там разные варианты могут быть.
К компоновке приложило руку СибНИА, им и могли понадобиться эти модели, они и заказывали.
А КБ формально это не касалось.
Вон в теме про С-80 пишут, начали его в 90-х .
А я точно помню, что у нас в СКБ была какая то возня на тему его РУ-аналога
примерно в 83-85гг (опять таки с СибНИА). Подробностей не знаю, т.к. сам уже закончил институт, в СКБ бывал “в гостях”. Запомнилось потому что удивило: “истребительное” КБ занимается мелким транспортником.

Жорж

Отработка прототипа ЛА на моделях уже не в диковинку. Слышал о таких работах в Таганроге. В Сети есть материалы по Боинг Х-48В www.membrana.ru/particle/11766 - одна из многочисленных ссылок. Правда модели с ТРД МТ. Так что, при хорошем подходе и обеспечении, проект может и реализоваться…

13 days later
Андрей800

Нород, вам не кажется, что вы уже " тихо сам с собою…"
Автор то где??? Что за год с лишним сделано? Или идея похерена?

sashaNar
Жорж:

Правда модели с ТРД МТ

Там кстати JetCat P200 модельные стояли.