Аэросани как способ борьбы с морозом
Обкатка прототипа-2,(sorri за качество,управление и съемка велась в одном лице).😃
Провёл испытания аэросаней с поворотной передней лыжей. Размер 670х400, полный вес 700г. Лыжи- из пенопласта толщиной 40 мм. На малой скорости управляемость хорошая, на большой происходит потеря контакта с поверхностью и явление, похожее на занос автомобиля- неуправляемый разворот на 180 градусов.
Управляемость на скорости улучшилась при дополнительной нагрузке 300г.
Устойчивость хорошая, редкие перевороты происходят при совсем уж неблагоприятных сочетаниях рельефа, угла поворота и скорости.
На очереди- испытания на воде.
Мужики Вы меня зацепили. Построил 3 варианта саней. 1 из пластика .2 депрон. 3 потолочка. Мотоустановки разные. На последней импеллер. Видео не смогу фото и описание позже.Модели не летающие по мотивам гидрошняги.
Привезли радар завтра померию скорость на импелере.
ооо,а это интересненько))
Провёл испытания аэросаней на воде. Видео здесь. Лёд растоплен горячим нетерпением моделиста 😛.
ЧУЖОЙ на територии.
хаха,прикольно получилось,хорошо кстати саночки гоняют
хм…что-то сомнительно
хм…что-то сомнительно
Ваше право молодой человек. Радар гаишный .Лед на озере почти зеркало. Дорожка для разгона метров 600.На поле наст и трава не больше 65.Так что условия были взяты почти идеальные.Повторите попробуйте.Я слишком давно занимаюсь моделизмом так что понты кидать не собираюсь.
при 50 км взлетают,а у вас за 100,чтобы такую скоростуху развить надо полное отсутствие плоскостей способных создавать подъёмную силу,а это четырёх лыжная схема(ну или трёх),да и весить эта штуковина должна немало,что-то похожее на санки Дмитрия Скрибки(несколько постов выше),а у вас 112 км и по весу 304 г,ну это ж не в какие ворота не лезет,уж извините,но это как-то неправдоподобно выглядит
полное отсутствие плоскостей способных создавать подъёмную силу
Собственно не понимаю, что смущает? Плоскости без профиля, для создания подъемной силы им нужен угол атаки. Имея небольшой отрицательный угол атаки получаем отличное антикрыло, которое на скорости будет прижимать аэросани к поверхности… При описанных условиях (гладкий лед), все будет ОК! А вот если будут неровности, и сани, подпрыгнув, поймают положительный угол атаки - то точно улетят))) А на гладком льду не вижу никаких препятствий разогнать легкие сани с импиллером до 112 км/ч…
Я развивал на СВП (судно на воздушной подушке) с импеллером 55 км/ч, возможно это не было для модели пределом, но небольшая неровность подняла модель в воздух и она кувыркаясь летела метров 100. Масса модели была 800 грамм, имп диаметром 70 мм, мотор 4000 об/вольт, 40А.
Угол атаки дествительно отрицательный.Стабилизатор играет роль спойлера.Но при встречном ветре модель просто выкидывает вверх.Так что малый вес можно использовать только при идеальных условиях.Импеллер нон нейм рег 120А питание от 7. до 14.Заносило в лево пришлось снять флаг.Следующая уже в работе упор на эстетику.
Я развивал на СВП (судно на воздушной подушке) с импеллером 55 км/ч, возможно это не было для модели пределом, но небольшая неровность подняла модель в воздух и она кувыркаясь летела метров 100. Масса модели была 800 грамм, имп диаметром 70 мм, мотор 4000 об/вольт, 40А.
Летел чють ближе ,масса поменьше.
А на гладком льду не вижу никаких препятствий
Можно попробовать разогнать по кругу на корде но это уже не р.у.
А ЕСЛИ ХОРОШО ПОКОПАТЬСЯ ТО МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КОРДЕ 286 ПРИ 1.5 КУБ СМ ДВС.😈
ну что ж,пусть будет так…ну не бывает в жизни всего идеального))может видео тогда закинете?
С видео хуже. Стоит загрузить любой формат видео прибежит сисадмин и начнет долго материться.
Добрый день,уважаемые форумчане,вот еще одно видео,sorri за качество и небольшой расколбас.
(до корпуса к сожалению руки не доходят).
Это экранопланы… но точно уже не аэросани
Ну как мне кажется для экраноплана несущая поверхность слишком мала.Меньше 2дм кв.Можно вместо центральной пластины поставить 2 рейки.Эфект будет тотже…