Аэросани как способ борьбы с морозом
Очень высоко центр тяжести,будет постоянно козлить через нос.Нам на своих санях пришлось делать привод пропеллера через ремень ,чтобы опустить двигатель ближе к основанию.
Это да . По высоте оставил зазор в 3см от винта до земли, с более большим винтом, на фотке поменьше винт стоит. Ну и рассчитываю на тянущий винт плюс весь вес по максимуму в хвосте. Протестим в полевых условиях , учтем поведение , в планах сделать тоже но с двиглом сзади и с управляемыми вектором тяги . Если понравиться конечно играться в такого рода модели)))
А у вас какие показатели по скорости на неровном насте ?
Смотрите сообшение 165 там Анатолий выложил видео.На укатонной взетной полосе крутит 8 ,а также делает “полицейский разворот”.У нас ровное днище,просает примерно 10-15мм.Управляемая передняя лыжа и руль направления(управляется по разным каналам). На неукатонном снегу-передняя лыжа.(руль направления мало эффэктивен).На укатонном руль направления. А если руль и лыжа,полный газ, да по укатанному снегу…адреналин
получается.Главное чтоб воздух не наполнился МУЖЕСТВОМ. Двс 26сс бензин.
Р.S. кстати последняя фотка в видео сделана … После выполненго кульбита толи бочка толи хороший кувырок.(сейчас не помню). Удачи.
Затаился в ожидании снега!
Все ждем.Пока добивю первый вариант рождается следующий монстр.
Вот задался вопросом , нужно ли амортизационная подвеска или это лишне, вес и прочие радости ?
Вот задался вопросом , нужно ли амортизационная подвеска или это лишне, вес и прочие радости ?
По моему мнению все зависит от прочности конструкции . И как Вы будете ездить. Если экстрим -надо. Если релакс ненадо. Но это только мое мнение.Я делаю ставку на прочность .И ещо вопрос где будете кататься.Площадка или поле.А вес прочие радости очень зависят от мощности силовой установки.
У наших саней передняя лыжа подпружинина.Но мы хотим пойти дальше ,а именно поставить амортизаторы на задние лыжи.После подпружинивания передней лыжи аэросани стали лучше слушаться управления (снег).Думаю что после установки амортизаторов на зад ,сани будут меньше подпрыгивать(укатанный снег с неровностями) и улучшится курсовая устойчивость.
У меня немного другая схема саней но если попробовать сделать редан.Или опустить рули в снег.Но до снега не проверить.
Руль в снегу по моему быстро выйдет из строя,идеально рыхлого снега не бывает. Если поставить 3 управляемую лыжу сзади,но при такой схеме она на ходу будет разгружатся и терять эффективность при увеличении скорости.Надежда на воздушный руль. Короче надоть экспериментировать.
На основании своего опыта строительства подобных снегоходов, скажу следующее чем ниже центр масс тем устойчивее в крене, для того что бы модель не зарывалась носом в снег, ц.т. Чуть назад относительно центра масс на лыжах, лыжи должны иметь внутренний кант и площадь лыж не должна позволять проввливаться саням более чем на сантиметр, при строительстве свои санок использовал детские лыжи гном, устойчивось как курсовая так и продольная выше всяких похвал, спокойно уходил в дрифт, фото и видео постораю выложить вечером.
У нас передние лыжи самолетные ,а задние детские из спортивного магазина.
Ну пока родилось это.Прототип пластик, стеклотекстолит, бальса+карбон.
Это больше похоже на плавающе-глиссирующее судно.
Мне просто эта форма понравилась.А на воде наверно будут держаться.Летать тоже можно заставить,но задумывались как азросани.Большая мощность и скорость.
😃
Мне просто эта форма понравилась.А на воде наверно будут держаться.Летать тоже можно заставить,но задумывались как азросани.Большая мощность и скорость.
Круто! А описание -чертёж будет?
Все от руки. Могу на милеметровке фото или скан.
Силовые скину после прогона.За основу была взята шняга+дурная голова.
Могу на милеметровке фото или скан.
Былоб отлично скан !
Хорошо ,только после обкатки.Если Всплывут недочеты уберу.Не хочу выкладовать недоработанный вариант.
Можно узнать какой получился вес?
С начинкой будет около 2х.кг.