Аэросани как способ борьбы с морозом
Дмитрий как я думаю отсюда.
banned link (не реклама)
Очумелые ручки:
Ребята, сегодня мы будем собирать авиационный газотурбинный двигатель. Для этого нам понадобятся четыре большие пластиковые бутылки водки и разобранный авиационный газотурбинный двигатель.
В общем, оказалось сложнее, чем представлялось вначале. Много токарных и расточных работ. Но основа - поддутые полторашки на пластине 5х40мм работают прекрасно и кульбиты держат без проблем.
“Фюзеляж” - распаренная литровая молочная бутылка. Тоже консольно.
Начинка:
2213х980
Рег 45А! чтобы внутри не грелся.
Машинка 20г металл цифра
Акки 800-1000 3s
Винт 10х4,7
Взлетный вес 780г
Тяга столько же примерно
Гироскоп, без удержания, но с регулировкой чувствительности с пульта.
Вот интересный прототип для копирования:
…org.ua/ekzoticheskie-avtomobili-pobeda-aerosani-s…
Кстати,сейчас журнал с “Победой” стал выходить(не реклама).
Вот недавно испытал конструкцию.
Испытания не оправдали ожидания.
Силовая установка в 250 Ватт эту конструкцию не тянет нормально, зарывается часто в снег, передние стойки не выдерживают ударную нагрузку если кататься по льду, гнет сталь…
В данный момент завершаю пересадку рамы на подошву.
завершаю пересадку рамы на подошву
Бутылки мои тоже в целину зарываются 😦 . Короче, Аэробот - наше все! 😃 А управление воздухом или коньком плвнируется?
А управление воздухом или коньком плвнируется?
Управление воздушными рулями.
Вот собственно что сейчас есть.
Осталось доделать всякие мелочи и снова на ходовые испытания.
Кстати перешел на заклепки, как ранее советовали.
Ну вот снова покатался
Как то не энергично в этой ветке 😮
На утоптанном снеге динамика и вертлявость данной конструкции меня порадовала.
Но вот на рыхлом снеге снова не то…
Конструкция 2011 года у меня была сделана полностью из потолочки и весела мало, на рыхлом снегу легко бегала, но часто переворачивалась/взлетала, сейчас всё наоборот.
Буду наверно потихоньку переходить на воздушную подушку.
А где видео?Фотик вроде стоит и кое-где снимает.
Но вот на рыхлом снеге снова не то…
А какой вес получился, и тяга?
А какой вес получился, и тяга?
Поднастроил сани и они поехали. Ранее ось двигателя была наклонена в сторону передней кромки, сейчас сделал под 90 градусов относительно подошвы. При таком раскладе появилась динамика на рыхлом снеге, но придется сделать по периметру борта для подошвы.
Вот видео с борта, но с прошлой модели.
Просто видео.
(установлена задняя подвеска,сделан новый корпус,смонтирована подсветка(бано),сделан выкос мотора,чтоб не сильно давил на переднюю лыжу,вот вроде и все.)P.S прошу прошения за качество видео,2 в одном трудно совмещать.😉
Всем привет…Вот и я загарелся…Выношу на суд–критика приветствуется…Общее вес полный измереный–900гр площадь -450Х360 высота по обручу 350 … тяга МТ(28ХХ)-1000-1100гр. Рулевые поверхностей две 250х100 --сохнут( двойная поталочка)–возможна переделка под фанеру авиационную (2-3 мм)… рама аллюминий( заодно потренеровался варить аргоном) Винт 12х4,7 , мотор возможно увеличить до 3548 , Возможно рассмотрю вариант с передней подрулавающей лыжей…
Жду идей …Завтры будет ТЕСТ_ДРАЙВ с видео…
Применял туже схему и неудача. Носами лыж зарывается в снег причем в любой. Нужны носы повыше или вообще цельное дно делать, что я и сделал-теперь испытания в ближайшее время
Выношу на суд
Сварная конструкция,это интересно!
Есть вопросы :
Лыжи снизу будут чем-то покрыты? Голым пенопластом по снегу - не очень хорошо(ИМХО).
При таких длинных лыжах аэродинамические рули обеспечат маневренность по снегу?
По воде, наверное,хорошо пойдет.
Будет ли гондола - защита электроники от снега и влаги?
Мысли по увеличению передка лыж --тема рассматривается…лыжи разумеется будут затянуты пленкой или скотчем…также в срочном порябке разыскиваются короткие пластиковые лыжи или завтра соорудим из пластиковой вагонки ( центр тяжести опустится,но как сделать направляющие на них ???) да забыл лыжи 8 см шириной и 5 высота в пухлом снегу практически не проваливаюстя , но как будет в управлении ??? гондола под аппаратуру конечно будет на это заложено 50 грамм веса( мыльница -10 гр)…так-же есть мысль обклеить лыжи пишевой аллюминевой фольгой…??? поиграть с фасками на лыжах … и выкосом мотора… возможно установка маленького сполера для подъема передка и прижима зада…??? передней управляемой лыжи…???
есть варианты облегчения конструкции без изменения прочности, но есть ли в этом смысл??? или рассмотреть переход этой рамы на плоское основание типа ДЖОНКИ ???
Вообщем вариантов много, но хотелось бы услышать мнение тех кто уже наступал на грабли в данной теме…
Попробуйте рекламный пластик. Феном или над газом легко гнется и легко обрабатывать.Правда тяжелее пенопласта.На уменьшения веса может лучше увеличеть мощьность?
Рекламный пластик не дружит с МОРОЗАМИ+УДАРЫ.Не помню как называется материал ,он применяется при отделке домов .Как сайдинг.Сверху снизу аллюминий ,между пластиковый наполнитель.Вес небольшой.Вырезал загнул как надо на руках без фена ,и вперед(можно снизу сделать направляющие для курсовой устойчивости)
Вот отчет испытаний…Центровка слишком передняя–пересмотрим, управления пока хватает, возможно нужно увеличивать вес что-бы не прыгал…
просится увеличениие площади переднего ребра лыж (изгиба)…
Да мороз не любит. редан можно добавить.